понедельник, 28 февраля 2011 г.

Гайд для новичков-казуалов по World of Warcraft. Cataclysm edition. Часть I

Гайд для казуалов об игре. Часть первая.


Казуал – (от англ. "casual" – случайный) – человек, который 
периодически интересуется чем-либо, 
при этом, серьезно не вникает в сам вопрос.


Вступление к Cataclysm Edition.

Я решил облагородить и привести в соответствие с реальностями Катаклизма свой гайд для новичков, так как меня несколько раз уже об этом просили, да и поток посетителей, приходящих на блог именно за этим гайдом не ослабевает. Зачем же людей кормить устаревшими материалами? Вот встречайте Cataclysm Edition. Оригинальный гайд эпохи предыдущего аддона можно найти вот по этой ссылке


Вступление 

Очень много написано разных гайдов по WoW, но я что-то так и не нашел какого-нибудь, достаточно короткого и достаточно интересного для того, чтобы
а) заинтересовать игрой казуалов
и
б) содержать достаточно знаний для того, чтобы начать играть.
Кроме того, я (вместе с женой) являюсь  ярым альтоводом, так что в отличии от многих других авторов постоянно играю разными классами и, что самое главное - часто НАЧИНАЮ играть. Так что - все написанное опробовано на собственной шкуре.

Цель, которую я преследовал при написании этого гайда - постараться максимально популяризировать ВоВ среди людей моего собственного типа. Так что - начнем.





Первый вопрос, который встает перед новичком (потенциальным новичком) такой:

Зачем и почему?

Если вы давно поигрываете по вечерам после работы в компьютерные игры, то, наверняка настала пора попробовать что-то более другое, как говорят в Одессе. Сначала я попробую разобрать типичные страхи и опасения:

Мне не нужна он-лайновая игра, мне достаточно часок-пару после работы расслабиться

Ага, я тоже так думал. На самом деле он-лайн и офф-лайн игра - очень сильно друг от друга отличаются, несмотря на внешнюю схожесть. И самое главное отличие - любая он-лайн игра решает главную проблему казуального геймера - во что бы такое новое поиграть? Он-лайн игра по определению должна непрерывно изменяться и расширяться, чтобы оставаться на плаву.

Любая, даже самая замечательная офф-лайновая игра - продукт одноразовый. То есть у вас может быть хобби - компьютерные игры (и вам надо постоянно искать "что-то новенькое") или хобби с именем, например "Вов" или "Лайн-эйдж" или еще что-то там. В он-лайн игре вы непрерывно будете находить "что-нибудь новенькое" и это новенькое разработчики будут в нее добавлять быстрее, чем вы это увидите. А при казуальной игре, так гарантированно, что вы каждый день будете находить в игре больше, чем в прошлый. Это просто мечта казуала - непрерывные улучшения любимой игры, причем улучшения эти автоматом оказываются у вас на компьютере, там нет непроходимых квестов с багами, которые разработчики обещают исправить "как только, так сразу" и в любой момент времени мир в игре живет своей жизнью, в которой каждый найдет занятие для себя.

Почему именно World of Warcraft? Она же еще и платная говорят...

Если вкратце, то потому, что достойной альтернативы нет. А если более развернуто, то

1. WoW - разработка компании Blizzard, и этим все сказано. За все время существования фирмы, она не выпустила ни одного провального проекта. Самый яркий пример - нашумевшая в прошлом игра Warcraft Adventures. Кто-нибудь помнит такую? Так вот, когда игра была уже готова, Blizzard прикинули и отказались ее выпускать, потеряв на этом несколько миллионов долларов. А толпа фанатов была уже готова купить что угодно с название Warcraft. На фирме сказали так "это неплохая игра, но мы не можем портить свое реноме, выпуская среднюю игру". Вот так вот.

2. Wow имеет самый приличный перевод на русский язык, причем продвижением ее на рынке России (к сожалению, не Украины) занимается сама Blizzard, а не местные подельщики, как у LineAge и других корейских и китайских игр. А это дорогого стоит. В переводе сохранены даже шутки разработчиков, а где перевод был бы непонятен, сделана адаптация к местному менталитету. Это кажется ерундой, но после Вов играть во что-то другое, пусть даже неплохо переведенное, как Warhammer Online, достаточно тускло... Столько всего не хватает.

3. Игра в Вов наиболее сбалансирована относительно одних классов над другими. Кем бы вы не начали играть, никогда не выясниться, что в самом начале вы сделали катастрофическую ошибку и теперь надо делать все заново. Для казуала, это неоспоримое преимущество. Возможно, вы поймете, что выбрали НЕ СВОЙ класс, но вы никогда не встретите ситуацию, что за ваш класс играть бессмысленно. Так же, вы не сможете совершить фатальной ошибки, последствия любого действия в игре можно всегда изменить.

4. Игра в Вов менее всего требует тупого бессмысленного убийства стопицот мобов. Может только Warhammer подтянулся к этому моменту, но там свои проблемы, о которых я уже писал. Там во главу угла ставится бой с другими игроками (ПВП), от которого никак не отвертеться. Идейные задроты фанаты корейских игр могут, конечно, качаться только на мобах, но это не имеет никакого смысла - при выполнении заданий опыт набирается быстрее, да и игра интереснее.

5. При смерти персонажа в ВОВ вы не теряете НИЧЕГО. Ну то есть - совсем. Единственное - вам надо будет починить броню, но до получения эпической брони, за ремонт вы будете платить совершенно смешные деньги, окупающиеся за пять минут. Если же вас убил не моб (упали со скалы, утонули в море и т.д), а игрок противоположной фракции, то и чиниться не надо.

6. В ВОВ вы не будете тратить реальные деньги. Только на оплату подписки. И не будете себя чувствовать аутсайдером. Так как почти все хорошие вещи в ВоВ выпадают в подземельях и становятся сразу же персональными. То есть продать их другим игрокам нельзя. Игровые деньги, конечно, важны в игре, но на игровой баланс они влияют очень слабо.

7. В ВоВ очень просто играть, по сравнению даже с большинством офф-лайновых игр. Все просто и интуитивно понятно. Сложности в понимании, конечно есть, но для того, чтобы в них уткнуться, надо достичь уже вполне приличного уровня персонажа. Ну как минимум 40-го. А для казуального игрока, который приходит в игру отдохнуть, это пара месяцев игры по два часа каждый вечер.

8. В ВоВ интересно играть любым классом и на любом уровне. Тут нет ни заточенных на одну тупую роль (например, добыча ресурсов) классов, каждый персонаж сам себе и боец, сам себе и ремесленник и рыболов и кулинар. Множество интересных аспектов позволят выбрать именно то, что вам интересно именно в этот момент и заниматься этим своим героем прямо сейчас, а не раскачивая нового героя.

9. Ну и последнее - в ВоВ приятно играть разными классами и расами с самого начала, изучать другие стартовые локации (для почти каждой расы есть своя отдельная стартовая локация (даже несколько) и множество отдельных аспектов игры для разных классов. Специальные классовые задания в последнем дополнении были практически удалены из игры, о чем многие жалеют, однако, это еще больше упростило игру, что очень на руку казуальным  игрокам.

Да, всякие мелочи, насчет красивой, хоть и слегка мультяшной графики, удобного управления и легко меняющейся сложности (надо просто выбрать из многих тысяч доступных заданий те, которые даются в локации на ваш уровень) я просто оставляю за кадром.

Так за что же платить?

Платить надо за игру (Капитан Очевидность). Дело в том, что он-лайн игра по определению клиент-серверное приложение. То есть часть кода игры находится на серверах близзард. И не может быть уворована никак. Поэтому пираты вынуждены подменять сервер своим, сделанным на коленке и вуаля! Часть квестов не работает, боссы в подземельях забывают использовать свои гадкие умения и все остальные красоты в том же духе. То есть играя на пиратке - вы играете не в ВоВ. Вы играете в то, что налабали в подворотне пара студентов за пару месяцев.

И зачем?

Спасибо комраду STEN-у за дополнения списка преимуществ официальной платной игры, перед пиратскими серверами:
1. стабильность сервера. Возможность играть 24 часа 7 дней в неделю (ну кроме техобслуживания); официальные сервера останавливаются только раз в неделю на несколько часов утром в среду. Если профилактика затягивается (что было пару раз за год), то игрокам продлевают подписку на еще один день за счет фирмы. В последнее время такая практика становится все реже, однако и суточных перебоев в работе я давно не видел.

2. 100% работоспособность умений. Не секрет, что на пиратских серверах некоторые умения классов (бывает, что и ключевые) не работают. Представляете, как весело прокачать персонажа, и на 70-ом уровне узнать, что вот одно из основных умений не работает? Ну то есть совсем.

3. существование специфических эвентов - игровых событий. На официальных серверах достаточно часто проводятся разные игровые события, которые игроками воспринимаются как веселый праздник. Игрок может выполнить какие-то праздничные достижения, встретить новых боссов в уже пройденных подземельях, по запускать фейерверки, покататься на баранах, выпить пива с друзьями, посетить вражеские города с целью поесть у них за праздничным столом и т.д. На пиратках почти всего этого вы будете лишены. Как правило, именно игровые события и являются любимым времяпровождением у казуальных игроков. Так что, играя  на пиратке, вы себя очень сильно обкрадете.

4. 100% работоспособность квестов, локаций и подземелий. Вот представляете, выполняете вы интересную цепочку заданий и вдруг - опа! квестовой вещи просто нет. И все. Свободен.

5. отсутствие произвола админов и наличие игрового порядка. Компания Близзард достаточно пристально следит за игроками, заставляя менять матерные имена персонажей, разрешая конфликты в игре. Если вас обманули, например, обещали из ваших реагентов что-то сшить, а просто забрали их себе, то вы всегда можете обратиться к администрации и виновного очень сурово накажут (вплоть до отключения от игры), а вам вернут ваши вещи (может по этому-то я про такие случаи ни разу не слышал). Вы же платите деньги и вы здесь главный. На пиратке главный - админ. И что захочет, то и сделает. Например, уничтожит базу персонажей, если не сможет перенести ее на новый сервер. А что? Качали-качали героя. а потом - "упс. Его нет!" (с) Соус Парк

6. ну и самое главное это онлайн игроков больше 1000:)) Поверьте, без других игроков мир ВоВ - мертв. Вы не изучите игру на аукционе, мимо вас пройдет основная часть ПвП (если вы любите ПвП) и ПВЕ рейды (если вы любите ПВЕ). без других игроков не сходить в подземелье и не собрать ватагу в нападение на вражеские города. А даже если собрать, то там вы не встретите отпора... Какой смысл?

Все, хватит. Надеюсь, убедил.

Как начать игру

Во-первых, зарегистрировать пробный эккаунт на 10 дней на сайте
http://eu.battle.net/wow/ru/.

Обращаю внимание, что игра международная и наши русскоязычные сервера относятся к европейскому сегменту, и совершенно не относятся к американскому, поэтому не надо лазать на сайт worldofwarcraft.com и потом ныть, что все не на русском и что за фигня (как в самом начале сделал я)

Во-вторых, скачать или купить на диске (я живу в Киеве, у нас такие диски продаются, как в других местах - не в курсе), но я бы все-таки советовал скачать с сайта Близзард. После регистрации на сайте, вам дадут ссылку для скачивания. Качается быстро, так как ВоВ поддерживает пиринговую передачу. Если не знаете, что это такое, то и не важно, главное, что это очень быстро.

Обратите внимание, что устанавливать сначала стоит самую простую версию - просто World of Warcraft, так вам будет меньше качать, а посмотреть-то хочется сразу. В дополнениях (Burning Crusade,Wrath of the Lich King и Cataclyzm) вам пока нет нужды. Единственное, что пока вы играете в пробную версию и не купили дополнений, вам будут недоступны расы эльфов крови, дренеев, гоблинов и воргенов. Так же будут недоступны некоторые профессии и раскачка выше 20 уровня.

После установки игры, сразу же начнут качаться дополнения. К сожалению, это достаточно долго, даже на быстром канале займет не меньше часа. Игра вообще достаточно большая, скачать придется около 16 Гб + дополнения (давно не качал, так что не в курсе, сколько она сейчас весит), так что не рассчитывайте сразу сесть играть.

Если же вы сразу  знаете,ч то собираетесь покупать игру, то почитайте вот эту тему - http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/859136398. Кроме того, в той же теме для новичков есть очень полезные и нужные гайды. Рекомендую ознакомиться.

А пока качается игра, давайте поговорим о том,

Кем играть?

Я постараюсь описать вкратце, так как гайдов по этой теме - over 9000.

Сначала чуть-чуть теории. Ну, совсем чуть-чуть.

ВоВ - игра коллективная. Очень многое в ней можно делать и в одиночку - первые 5-6 уровней вы так и будете делать, но все радости игры состоят именно в игре в группе. И вот на игру в группе и надо немного настроиться. Группы создаются, как правила, для похода в подземелье или на выполнение сложных групповых заданий. В игре есть три типичных роли для персонажей в группе: танк, хилер и ДД (боец, как пишется в русском переводе)

Танк - основа любой группы. Он первым встречает врага и его основная обязанность - заставлять всех мобов бить именно его. Он - безусловный лидер в подземелье, именно он задает скорость прохождения подземелья и он определяет маршрут, которым пойдет группа. Играть танком в большинстве случаев, гораздо тяжелее, чем персонажами в других ролях. Я бы не рекомендовал для первого персонажа выбирать себе танка. Хотя, если вы не боитесь трудностей и уверены в своих лидерских качествах, уважение от сопартийцев и место в партии в подземелье у вас всегда будет. Танками могут быть - воины, друиды (в облике медведя), паладины и рыцари смерти. Рыцаря смерти можно создать, только если у вас уже есть персонаж 55 уровня и куплены два первых дополнения к игре, поэтому этот класс вам будет сначала недоступен.

Хилер (лекарь, хил - от английского heal) - персонаж, ответственный за лечение всей группы. Игра хилером в общем случае, проще, чем танком, но от его действий зависит - пройдет ли группа подземелье или нет. Его работа не очень видна, но именно в его руках самые важные решения - кому - жить, кому умирать. Как вариант для первого героя, можно рассмотреть игру за хилера, если вы готовы к ответственности и понимаете, что надо делать. Лечить в ВоВ поначалу довольно просто и если по мере овладения игрой вы еще и будете что-то иногда почитывать (какие-то гайды, форумы), то вам всегда найдется место в в партии в подземелье и в френд-списке хороших танков. Лекарем могут быть жрецы, друиды (специализирующиеся на лечении. Форму древа жизни у них отняли в последнем дополнении), шаманы и паладины.

ДД, дамагер, боец (англ. damage dealer - наносящий повреждения) - роль персонажа, сводящаяся к тому, чтобы как можно быстрее убить противника и не погибнуть при этом самому. В начале игры самая простая роль в группе, но со временем и здесь проявляются свои сложности, хотя, в общем случае, игра ДД самая простая из троицы. Игра ДД в подземелье сводится к тому, чтобы бить того же, кого бьет танк, причем так, чтобы моб продолжал бить танка, а не вас. ДД бывают двух типов - мили-дд (то есть, бьющие в ближнем бою) и ренджед-дд (бьющие издалека). Мили-дд бывают воины, паладины, разбойники, друиды (в облике боевого кота), рыцари смерти, шаманы. Ренджед-дд (то есть атака с расстояния) - маги, чернокнижники, жрецы, друиды (в облике лунного совуха), охотники, шаманы.

А теперь давайте решать - кем быть? А тут очень просто - решайте сами. Любым классом играть интересно. Я бы посоветовал сначала по создавать персонажей за все интересные вам классы. Прокачайте своего красавца/красавицу до 5-6 уровня и посмотрите, как оно вам играется. Если сразу кажется, что не интересно, не насилуйте себя. В игре всегда найдется класс, который вам сразу понравится. Я вот, например, хотел всегда играть за жреца, но так уж получилось, что вместе с женой создал тауренов, а там пристов не было. Создал друида и был хилером до самого 80-го уровня. А потом стал танком. А потом - совухом, а теперь он обратно хилер...

Я поиграл всеми классами, поэтому дам краткую субъективную характеристику каждому, по тому, как ими играется мне лично. О себе: я люблю быстро-быстро убивать мобов, но быть при этом достаточно защищенным, люблю ввалиться в толпу и всех убить. Но не люблю быть как все, хочу исключительной роли в группе. Вот, учитывайте это, при чтении характеристик класса.

1. Воин. Великолепный танк и неплохой ДД. Как танк - управление, на мой взгляд, самое сложное в игре - огромное количество умений, которыми еще надо уметь и пользоваться. Как дд - достаточно прост, а в одиночку - несколько напрягает необходимостью садиться и отьедаться для восполнения жизни. Не советую как первого персонажа, хотя, если хочется быть все время первым и танком - то вперед. Но игра воином - серьезная проверка на умение читать описания и понимать как и что надо делать. В Катаклизме воинам дали хорошие умения для самолечения, так что игра воином стала гораздо легче. Однако все равно, воин, на мой взгляд =- один из самых сложных классов для того,ч тобы играть им эффективно. Не попадайтесь на удочку представлений новичков "чего там думать? один раз по башке  и вся наука" - воин -  довольно таки сложный класс. Только воины специализации "неистовство" могут на высоком уровне носить сразу два двуручных оружия (по одной в каждой руке), что смотрится очень брутально. Особенно - таурен - воин с двумя двуручами - жесть. Все боятся.

2. Друид. Единственный класс, который может играть сразу 4 роли из четырех. В соло-игре очень прост, в подземельях все зависит от роли. Танковать друидом гораздо сложнее, чем воином поначалу, так как очень мало умений и достаточно тяжело учиться. Лечить друидом очень легко и он является отличным вариантом для лекаря. Как ренджед-дд (совух), друид мне не понравился - в начале игры одевать очень сложно (почти нет кожи с интеллектом), да и сам процесс игры какой-то медленный...Но на вкус и цвет. Как мили-дд (кошка), друид считается самым сложным по управлению в игре. Я думаю, понятно, что не стоит его качать как первого персонажа. Хотя, именно в соло-игре - кошка сплошное удовольствие. Врагов загрызает за секунды, а если их наберется много, превращается в мишку и тут уж его становится очень сложно убить. В случае чего и подлечиться может на низких уровнях. Другой разговор, что для того, чтобы исполнять эффективно две разных роли (кошка для соло игры и лекарь в подземельях) вам надо носить с собой второй комплект брони - иногда это очень напрягает.

3. Паладин. Может играть три роли в группе - танк, мили-дд и хилер. Раньше был очень востребован в Орде, так как их там было очень мало. В Катаклизме добавили  тауренам возможность быть паладинами и в Орде паладинов сейчас так же стало дофига. А в Альянсе их и так было много... В соло-игре прост до неприличия. Я в одиночку забивал троих-четырех мобов на 3-4 уровней старше меня. Танковать паладином легко и просто, поначалу - самый простой танк в игре. Дамажить паладином очень просто. Не зря они заслужили звание однокнопочных (сейчас, правда, это звание вроде как передали магам). Близзард, конечно, в Катаклизме добавила им умений, но все равно - играть на низких уровнях очень просто. Лечить паладином поначалу достаточно легко, но чем дальше, тем все более нетривиальной игры они требуют. Не советовал бы качать паладина как лекаря первым персонажем. А вот как танка или ДД... одно удовольствие.

4. Шаман. Может также играть три роли - мили-дд, ренджед-дд и лекарь. Ситуацию с шаманами исправили в Катаклизме, добавив дворфов-шаманов, а раньше ситуация была обратная с паладином - очень были востребованы в Альянсе. Как лекарь - мой выбор. Самый минимальный набор лечащих заклинаний, но все нужное есть. Никогда не разбегаются глаза (как у жреца или друида - чем же лечить?), но в любой ситуации на высоте. Как мили-дд - очень хорошо бьют, играть достаточно просто. Как ренджед-дд - не впечатлили. Всю дорогу слишком хлипки и слишком мало наносят повреждений. Ни рыба не мяса. В конце игры все меняется, но мы же про начало. Резюме - как хила или мили-дд - рекомендую. Масса удовольствия от простой игры. Только надо его нормально одевать... Как и любого другого персонажа, впрочем :)

5. разбойник - только мили-дд. Подкрался сзади и как всадит нож! Весело и интересно играется. Знаменитое умение быть невидимым у разбойников делает их великолепным классом для человеконенавистников, очень многое разбойники могут сделать соло. В игре против других персонажей, так же традиционно очень сильны. Единственный класс, который использует яды на оружии и умеет самостоятельно взламывать замки. Три разных стиля игры, с акцентами на  скрытности, рукопашном бое и ядах делают игру за этот класс очень интересной.

6. охотник - самый простой в раскачке класс, поспорить с ним может только паладин. А возможность приручать боевых зверей - просто восторг. Только охотник может выбрать себе понравившуюся зверушку, мирно грызущую кроликов на просторах какого-нибудь Ясеневого леса и сделать ее своим питомцем. Только охотник может дать имя своему питомцу и кормить его, чтобы питомец был счастлив. Достаточно защищен и очень хорошо делает пиу-пиу. В подземельях несколько сложнее, так как надо следить за своим животным, которое может случайно притащить еще пачку врагов. Но это дело такое... научиться придется. Мой выбор, несмотря ни на что.

7. жрец. Может играть роли лекаря и ренджед-дд. Лекарь - самый многоплановый в игре, отлечит кого угодно и где угодно. А вот как дд поначалу просто очень нудный. Очень слабо бьет (имхо, слабее всех до 20-го уровня) и носит только тряпки. Не советовал бы брать жреца первым - играть тяжеловато. Если только всю дорогу из подземелий не вылезать... Но тогда и игру не посмотрите. Хотя, если не боитесь сложностей - удачи. В Катаклизме игру за жреца сделали более интересной, хотя, жрецы тьмы все так же продолжают сливаться по мане при не очень хороших знаниях об игре. Единственный класс, у которого аж две ветки талантов из трех заточены на лечение.

8 маг. ренджед-дд. До 30 уровня всегда быстрее всех убивает врага, поспорить с ним могут только разбойники. Но носит тряпки, да еще и не умеет лечиться, так что если враг добрался до него, разговор будет недолгим. Кому нравится экстрим - или ты или тебя - маг ваш выбор.  В Катаклизме магам сильно увеличили живучесть и с набором уровней, если качать мага в ветке ледяной магии, то маг становится чуть ли не самым живучим классом. Маг - единственный класс, которым я мог убивать элитных мобов уровня на два выше меня соло. Проблемы возникают только если врагов уж очень много, так как он не отлечивается, и очень длинные бои за мага все-таки тяжелы. У магов есть знаменитое умение телепортироваться самому и ставить порталы во все города своей фракции, что позволяет зарабатывать некоторым магам на высоких уровнях, да и самому очень повышает скорость передвижения по миру. Так же ледяным магам доступен питомец - элементаль воды, с которым ходить гораздо веселее.

9. чернокнижник. Очень похож на мага, но есть два отличия. Во-первых, призывает демонов, которые дерутся за него, тут он похож на охотника. А во-вторых, поначалу наносит основной урон не прямыми ударными заклинаниями, а проклятиями, которые постепенно высасывают жизнь из врага. Качаться гораздо проще, чем магом, так как демон очень помогает, но в подземельях опять проблемы с питомцем, который так и норовит залезть куда не следует.

Про рыцаря смерти писать не хотел, так как он пока будет недоступен. Однако - пару слов скажу. Рыцарь смерти доступен любому игроку, который прокачал хотя бы одного персонажа до 55-го уровня и оплатил два первых дополнения. Вам просто станет доступен этот класс для создания, а не ваш персонаж будет конвертироваться, как многие думают. Рыцарь смерти может выступать в  двух ролях - танк и мили-дд. Как танк весьма необычен, так как не носит щитов (ходит с двуручным мечем) и не может блокировать щитом урон (как и мишка), рыцари смерти его парирует или уклоняется. Как дд имеет две очень сильно различающиеся по механике специализации - либо на прямом уроне (ветка лед, обычно играется с двумя одноручными мечами) , либо на уроне от болезней и от своего питомца - вурдалака (ветка нечестивость). Рыцарь смерти имеет два вида ресурсов - рунная энергия и руны, слежение за которыми достаточно нетривиально, так что в освоении - он достаточно сложен. Хорошо играющий рыцарь смерти - очень силен, а  плохо играющий - ужасен, имейте это в  виду.

Так кого же я рекомендую в качестве первого чара? РДД - охотник, чернокнижник, маг. МилиДД - паладин, разбойник. Хил - шаман, друид. Танк - паладин, воин.

Читать вторую часть 

13 комментариев:

  1. Из описания паладинов (3) два последних предложения перенеси в раздел про воинов (1)

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, не берите лока-нежить. В стартовых локациях нежити мобы иммунты к страху.

    ОтветитьУдалить
  3. "Как танк весьма необычен, так как не носит щитов (ходит с двуручным мечем) и вместо блокирования урона его парирует"

    По смыслу неправильно. Новичок прочтет и подумает, что палы и вары не парируют, а мишка парирует, действительно ведь у него нет щита, следовательно он не блокирует, а что у нас вместо блокирования - правильно парирование.

    Правильно объяснять, если есть щит то танк может блокировать, если есть меч, топор, мася - парирует, если копье или посох (друид) только уклоняется.

    ОтветитьУдалить
  4. чё ето вы пугаете девочек из пара-па социальной направленностью игры!! Мой первый перс - ЛОКИНЯ-НЕЖИТЬ замечательно дожила до классового квеста (вечная память ему) в затонувший храм (вечная память ему) солокачем :О) Ах .. и первый мой масс пвп случился у камня призыва там же ... а натуральная дрожь в коленях когда я БЕЖАЛА ПЕШКОМ к мосту за суккубой а вокруг ходили УЖАСТНЫЕ рептилии и пауки!! Боже ... они будут играть в совершенно другую игру ... даже не знаю пожалеть их или позавидовать :О))

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле нынче игра за любой класс до 58-60 лвл одинаково приятна. легкие быстрые квесты, мощные и разнообразные умения, самохил почти у всех классов. Прожимает одно кнопочку и win, тем более в самом начале вам показывают, что можно комбинировать спеллы для получения большего профита. Оказуалеле, а что делать...

    А про дк зря не пишите ничего, лучше больше негатива, а то куда не плюнь. Да и про парри мимо. парри и уворот у дк есть, нету блока, у друля есть только уворот. Соль дк танка в искусности, но это для 80+.

    Ну и на самом деле нынче все классы примерно уравнены в абилках. Две-три начальных базовый умения чтобы набигать и гнуть мобов, одно чтобы хильнуцо/законтролить/выйти из боя. Даже вары и то на низких лвл по количеству кнопок равны палам:)

    ОтветитьУдалить
  6. "...вам надо носить с собой второй комплект брони - иногда это очень напрягает."

    В этом плане на этапе до 70 лвл.вещи за хонор помогают. Они гибридные интеллект/ловкость и стоят копейки. Кошки на квестах этого вполне хватает.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, я таких вещей не видел - инта/ловкость. А можно ссылку? Правда, я не уверен, что гибридные вещи - это такое уж хорошее решение - и в том и в другом спеке будешь отстоем :)

    ОтветитьУдалить
  8. нету таких вещей вроде. жирно сильно будет ловкость/инта да и рогам не одеть.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный3 июня 2011 г., 3:32

    Небольшая неточность, насчет клиента: последняя версия уже включает все три дополнения. Так что не получиться поставить только World of Warcraft Classic и играть. Скачивать игру так же не советую - при самом толстом канале качаться будет 1-2 дня, так что возьмите диски у знакомых либо скачайте в местной сети.

    ОтветитьУдалить
  10. На нашем канале ВоВ качался около часа, с учетом торрента, так что не все у всех одинаково :) Правда, тогда был именно классик. Как сейчас не знаем. Спасибо за дополнение, насчет нового дистрибутива - мы по понятным причинам не в курсе :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный9 июля 2011 г., 11:44

    не согласна с автором гайда относительно холипаладинов.Играла всеми 4 хилящими классами,дру,шам,прист,пал.Все 85 лвла,всеми рейдила.Хпала мейн.Мое мнение пал как раз таки самый не сложный хил в управлении.Единственно что стоит научится это грамотно манасейвится,в остальном фейсролл)В начале лича вообще был фактически однокнопочным хилом,особенно когда был заточен под флешку..Так что имхо первый класс если брать то пала.Тут сразу три роли,три пути развития.Правда ретриком в рейды фактически не реально попасть будет)) Зато танки и холики на ура разбираются))) Это мое ИМХО не более)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...