пятница, 6 января 2012 г.

[SW:TOR] Не Урожай



И так. Вести с пвп полей, играимой всеми SW:TOR. Что же, они крайне печальны.
Но обо все по порядку. Сразу уточню, что с оупен ворлд пвп у меня не сложилось, ну вот не повезло мне встретить ни одного республиканца, на тех планетах, что я побывал. По сему расскажу о варзонах.
Признаю, что банально не помню, как они называются и поэтому расскажу о них по мере моего знакомства с ними.


Варзона Один. Игровая.
Когда первый раз попал в нее ( т.е. сразу же как пустили на 10м уровне), я слабо сказать немного прифигел, потому что это был полнейший хаос. Да, на экране загрузуки обяъясняли, что нужно делать, но что творилось внутри, человеческими словами описать было нельзя. Начнем с того, что врага было определить не так просто. А уж тем более, что с ним делать, когда вокруг все мечутся в броуновском движении и какой-то мысли в этом не угадывалось.
Но освоившись, я понял правила. Вот они: это своеобразный capture the flag, только сделан он в форме регби с препятствиями в виде ванн с кислотой и вентиляционных шахт, из которых периодический вырываются столбы огня и раскаленного пара.

В центре спаунится шар, который нужно хватать и нести к вражеской "зачетной линии", так же, с помощью специального скилла, этот шар можно кидать в определенную тобой зону, метров на 30, кто поймал, тот поймал. Т.е. вполне легко можно промахнуться с пасом. Все, казалось бы, просто. Но не стоит забывать, что игра для совсем уж казуалов ( no offence). Так что большая часть людей вообще не понимает что делать и это у них не проходит, даже если объяснить. Посему, большинство игр проходят "в одни ворота". Как повезет с командой. Основной целью пуг видит для себя киляние рандомных врагов, за что очков не дают, так как счет ведется только по занесенным мячам.
Это пока единственная варзона, где ты можешь играть против своей стороны, не знаю почему, но я почти всегда попадаю против своей же Империи.
Еще одна негативная сторона этого варзона - он выпадает почти всегда. Он уже надоел!
Оценка: если попадается две хорошие команды - бывает весело.

Варзона два: Доминация.
Стандартная трехточечная доминация. Т.е. есть три базы, которые нужно удерживать, что бы у врага уменьшались очки. Происходит это именно так, потому, что очки - это как бы хитпоинты боевого корабля, а базы - это пушки, которые по ним стреляют. Карта для данного стиля батлграунда очень маленькая, на мой вкус, но в целом вполне ничего, претензий к ней нет.
Оценка: вполне играбельно, если исключить тот момент, что почему-то большинство идиотов ломятся на центральную базу, с упорством леммингов, забывая напрочь о двух других и тем самым в итоге проигрывая.

Варзона три. Уничтожение цели.
Игра проходит в два этапа. Сначала одна команда нападает, а другая обороняется. В следующем раунде они меняются местами. Как показала практика, в большинстве случаев, если вы проиграли в первом этапе, то проиграете и во втором. (Исключение, если школоливеры выйдут и на их место придут нормальные игроки).
Целью является получение данных из вражеского компутера, он спрятан за 3мя парными дверями. Двери эти нужно уничтожать, установив в нужное место заряд, а обороняющаяся команда, должна в этом мешать, и если бомба уже поставлена, пытаться ее снять. Каждая пройденая дверь учитывается в следующем раунде, где вы будете защищаться, так что общая победа состоит из обоих этапов.
Оценка: очень интересная варзона, но выпадает реже всего. В ней место и тактике и действиям одиночки( на что чаще всего и приходится рассчитывать).

Общая информация по варзонам и частностям пвп.

Тут практически одни минусы. Что мы имеем:
Выбора варзон нет. Все сугубо на рандоме.
Вы играете вместе со всеми левелами! Т.е. Вы можете войти на 10 уровне, а вокруг одни 50е! Это такой фейл, что даже фейл. Конечно, вас усиливают, но скиллов и шмота вам никто не даст, стоит ли говорить, что у любой 50й убьет любого лоу-левела не напрягаясь.
Постоянно глючит система контролей. Вы может оказаться под перманентным станом, а еще и частенько не работающие скилы выхода из контролей только дополняют печальную картину.
Полное отсутствие баланса как такового. Персонажи с ренжевыми атаками имеют дикое преимущество. Очень похоже, что пвп не балансировалось вообще. Труппер\Баунти Хантер просто машина убийства. Играть милишником крайне сложно, из-за высоких скоростей и дикого количества ренжевого контроля. ( и я это вам говорю как потомственный милишник).
Система позиционирования глючит тоже, так что нанести ваш удар в спину будет не очень просто.

Из плюсов:
Пвп хотя бы номинально есть. За полученные на варзонах медальки можно купить в столицах нормальный шмот. Так же за них дают деньги и экспу. Это все.

P.S. Не смотря ни на что, буду играть, так больше не во что и, учитывая, что я многого все же и не ожидал от пвп в SW:TOR, так что не сильно разочаровался. Что сразу пришло в голову - написал. Будут вопросы - отвечу, дополню.
P.P.S. Тут кое-кто возмущается, что столько негатива, так что поясню: игра в целом мне нравится и писал я только про пвп аспект, в текущем его состоянии. Мне , напрмер, понравилась возможность отыгрывать тру ивил персонажа, что сейчас редко где удается. Играть я буду потому что мне нравится. Иначе не играл бы. Но если бы в игре было нормальное пвп - играл бы с большим удовольствием. Nuff said! :3

27 комментариев:

  1. Скриншотов нет, потому что у меня черный экран на них. Пасторальный пейзаж из шапки не мой. :3

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на скрине - мы с Аленкой на нубской планете.

    ОтветитьУдалить
  3. Простите у автора есть опыт пвп в свтор? Этот момент я как то непонял. Пара заметок: 1) Персонаж не может находится в перманентном стане ибо есть такая полоска resolve, если она заполнена на чара даже кнокбеки не действуют.
    2) Ходить на варзоны на лвл 10 это действительно фейл ибо нет спринта который выдают на лвл 14. По наблюдениям если за какую либо команду есть больше одного рака лвл 10 то это лютый слив ибо бегать быстро они не умеют.
    3) Даже премейд лвл 50 чаров в фулл центурион шмоте может легко слить хатбол изза умных рандомов которые берут мячик и умирают с ним в толпе с красными никами :).
    4) Если вы на лвл 15 скажем зайдете на варзону в актуальных эпиках и там будет скажем лвл 50 в зеленке то по статам вы его обойдете.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне хатбол очень понравился, да и удержание точек тоже. Радуют комментаторы, их голоса добавляют живости происходящему.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не знаю, как-то на 16м лвле я отлично выхиливал варзоны с 50ми, может у ДД и больше проблем, а тут хилкой больше, хилкой меньше... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я предполагаю, что тут как и в WoW - фан на БГ можно получить, только собрав группу своих и подключив голосовое общение.

    Насчет баланса, арен-то нет вообще, что как бы намекает, что его и не будет.

    ОтветитьУдалить
  7. 2Xsirx
    1)Да. У автора есть опыт и здесь и вообще. Есть три чара, хоть и не 50го левела. А по поводу резолва, да он есть, но вот если бы он всегда работал еще когда должен...
    2)Разработчики дали возможность заходить на варзону с 10го лвла и не иметь спринта, значит это не его вина, в том, что от него мало пользы(бывает и без спринта польза, если есть голова). Про раков умолчу, эмоции такие эмоции. А по моим наблюдениям - слив не потому, что нет спринта, а что буст сделан сомнительно и нельзя было пускать хайл левел с лоу левелом в одну зону. Кучу раз были варианты, когда команда с большинством 50х, чуть ли не нос не давала высунуть с базу.
    3)Про слив консты 50х умными рандомами, это да, посмеялся, спасибо. Реальность она, однако, другая.
    4)Видимо, мне так не везло и 50х в зеленке мне не попадалось. играл я до 30, находясь практически всегда в актуальном оранженов\фиолетовом шмоте, так вот 50е ну никак не хотели убиваться. Не то что бы совсем, но ооочень плохо.
    P.S. Я повидал множество пвп и это пвп оставляет желать лучшего, мягко говоря. Есть чем оспорить или так, за жизнь поговорить? Внимательно выслушаю.
    2Домоседка
    Он забавен, если в твоей команде понимают, что делать, что случается далеко не всегда. А чаще всего выигрывает команда, в которой есть слаженные 2-3 человека, которые, пасуя мяч между собой, очень быстро доставляют его к цели. Помешать им в одиночку, практически невозможно. Т.е. если остальная команда занимается набором фрагов - шансов нет.

    ОтветитьУдалить
  8. 2 Actor: Начну с конца :)
    1))"Видимо, мне так не везло и 50х в зеленке мне не попадалось. играл я до 30, находясь практически всегда в актуальном оранженов\фиолетовом шмоте, так вот 50е ну никак не хотели убиваться. Не то что бы совсем, но ооочень плохо." Оранжевый это custom шмот и он как раз таки зачастую=актуальная синька, я довольно часто вижу игроков лвл 20 с 13-14к ХП на варзонах. При инспекте я вижу лвл 20 гир за ВЗ комы. Да это не 17к ХП как у меня в центурионе но и лвл 50 зачастую бывает с 11к ХП :).
    2) "Про слив консты 50х умными рандомами, это да, посмеялся, спасибо. Реальность она, однако, другая." Судя по всему Вы невнимательно прочитали мой пост. Что сделает премейд когда олень из своей команды будет брать мяч и упорно сливаться в толпе противника? Брать 2+ хилов чтоб затащить фокус 5-6 тел хилом? :)
    3) "Разработчики дали возможность" Спасибо улыбнулся. У любого человека есть возможность выйти в окно, делают ли это все? Как быстро чар без спринта прибежит на точку в Альдераане? Или он там будет гордо дефить точку и спамить о противнике с чат, сливаясь с 2х критов от любого прибежавшего смаглера\агента в центурионе? Аптайм чара без спринта на Войдстаре крайне низок :). Ок он может подефить на хатболе, но это же лвл 10! У него же нет еще необходимых КД для бурста :).
    4) "У автора есть опыт и здесь и вообще". У меня к примеру лвл 50 мерк в 4\5 центуриона и 47 пвп ранг, ситх вар лвл 34 как альт. И я ни разу не видел как не сработал ресолв. Ты даже не притянешь удочкой человека с полной полоской, не откинешь, про станы я не говорю.
    P.S. С Рождеством всех :). Хорошего настроения и приятного всего.

    ОтветитьУдалить
  9. 2Xsirx
    У меня лично резолв многократно не срабатывал и не прожималась снятие СС. Так же вижу что на форумах на это много жалуются. Возможно, кому-то везло\не везло или просто не замечали. И да, дело разработчиков сделать так, что бы игроки не "выходили в окно". Мы же обсуждаем как реализовано пвп, а не какие игроки в нем. И да, я понимаю, что такое оранжевый шмот, при актуальных апгрейдах, он - лучше синьки.
    Все это детали. Я, полагаясь на большой опыт в ММО размером в 10 лет ( не для хвастовства сказано, а просто что бы пояснить)считаю, что в SW:TOR, в нынешнем его состоянии, пвп сделан для галочки, без претензий на что бы то ни было. Вот собственно и все, что я хотел сказать. Я так же понимаю, что многие баги и откровенные недодумки со временем исправят, но пока это так.

    ОтветитьУдалить
  10. Чтобы кастом шмот был лучше актуальной синьки моды в нем должны быть фиолетовые. Я кстати тоже полагаясь на опыт в ММО размеров в 12 лет могу сказать что в СВ:ТОР для релиза пвп сделан отлично. Аутдор присутвует, варзоны сбалансированы(да есть баг в хатболе с фрогами но его в след патче фиксят), баланс классов на 50 отличный.
    P.S. Про resolve могу сказать что у меня лично он срабатывает всегда, у противников как ни странно тоже(с чем в данный момент связан вайн БХ на тему того что дарт заполняет 75% и джет буст на оставшиеся 25% :) после этого с БХ мерком милик может сделать все что угодно)
    P.P.S http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=1276185#edit1276185 читаем и радуемся :).

    ОтветитьУдалить
  11. Обещали фиксануть: сделать возможным выбор БГ, разбить БГ для разных уровней.
    ЗЫ. иногда и в 7 и 6 винали бг.

    ОтветитьУдалить
  12. Xsirx
    Готов согласиться с нормальностью пвп только в свете релизности. Но учитывая, что уже на дворе 2012 год, можно уже и не наступать бы на одни и те же грабли. Но каждый разработчик, видимо, учится только на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  13. Actor of Venom
    Для потомственного милишника(интересно кстатьи в каком поколении у вас там вырастает такое потомство) у вас сюжет сильно напоминает вайн рандомных классов на вов форумах(аля - не могу убить дк, он ведь меня притягивает!!11 понерфите дк маги слишком слабые)
    Во первых никакого явно выраженного преимущества у рейндж классов нет. У всех не стелс милишников есть способы разорвать расстояние по средством 1го кд либо способы избежания дамага пока ты расстояние разрываешь ножками...
    Во вторых Трупер/баунти хантер машина убийства только в том случае если вас сильно тянет поспать при встрече ним секунд 20-30, или все время опять таки при встрече с оным вас кто-то отрывает силой от клавиатуры ну или крайний вариант вы обожаете стоять в аое...
    В третьих система позиционирования для удара в спину намного проще чем в вов(как вам, как потомственному милишникому этого не знать, я просто терзаю свои тапочки на предмет вашей потомственности). Для бэкстаба/бэкбласта достаточно находится просто сбоку(если не 300 градусов то уж точно градусов 240 со стороны спины)
    Если честно то сам ожидал что пвп в свторе будет крайне уныло, однако был крайне приятно удивлен =)
    Сергей, ты вроде никогда себе не позволял писать столь неприкрытый вздор и недоэкспертные недополувайны зачем такое пропускаешь в бложик? Оо

    ОтветитьУдалить
  14. 2Паник
    Все это написано как раз по просьбе Сергея и является моим мнением, не более. Никакого вайна я не наблюдаю, моя реакция вполне основана на фактах и ощущениях, кои и просили изложить. С тем же успехом, я могу обвинить всех несогласных в фанбойсте. Вы говорите: баланс, есть, а я говорю: его нет. Кто прав? Вы - потому что свято в это верите? Или я - потому что написал про это поток мыслей? Это так, риторический вопрос. Надеюсь, понятно о чем я.
    Про то, что бекстаб "работает" и сбоку и воообще у мили ударов рендж как бы 4 метра, я в курсе, но это не значит, что они реально нормально работают так. Плюс у сина, к примеру, из-за задержки в анимации, удар сзади, происходит невыносимо долго. У того же оперативника, таких проблем нет.
    Я честно не понимаю, на чем основаны восторги, от пвп в SW:TOR. Я лично вижу пвп для галочки, с набором детских болезней. Вполне играбельное, но которое надоест максимум через месяц. Даже в том же RIFTе на старте было куда веселей, хотя проблем было не меньше.
    P.S. Забавна "аргументация", на основании попытки высмеять шутку про потомственного милишника. Высший класс.

    ОтветитьУдалить
  15. Сергей выражает свою точку зрения обычно очень осторожно и некоторые непонятные ему моменты либо вообще обходит стороной либо очень мягко проводит пунктирную линию, поэтому его и приятно читать..

    Твой же поток мыслей явно попахивает чем то нехорошим...

    Это либо попытка троллинга либо некудышная попытка самоутверждения, причем абсолютно необоснованная...

    Хотя бы то что ты не удосужился узнать названия варзон говорит о многом....

    Да и вообще такой категоричный тон высказывания может обоснован лишь тем что человек прежде выливать поток мыслей хотя бы разобрался о чем говорит...

    Ты сразу начинаешь с того что пвп печально..Это далеко не так и тут тебе аж 5 человек написали обратно..

    Далее это если по пунктам

    1.Ты пишешь что постоянно глючит система контроля...Это опять таки чистой воды ложь..Не может она постоянно глючить иначе это бы вообще пвп назвать нельзя было. Допустим у меня вообще не глючит ничего..наверное мне повезло?

    2. Полное отсутствие баланса как такового..Даже комментировать не хочется, когда человек вот так вот с плеча берет и рубит, говорит ну ваааще баланса нету..Ок, скажи мне где он есть в твоем понимании..

    3. Система позиционирования глючит...
    Может все таки прежде чем писать надо было изучить вопрос на оффициальном хотя бы сайте?
    Про глобальный гкд, про но гкд абилки, про анимацию, про позиционирование и отношении к этому биоварей?

    П.С. Сергей, уж простите если выскажу свое скромное мнение, но мне лично такие соавторы не нравятся сильно ) Почитываю вашу семью очень давно и первый раз такое непотребство читать приходиться, чего то сильно неприятно вдруг стало -)

    ОтветитьУдалить
  16. Вынужден вмешаться :)

    Значит так - блог этот коллективный. Пишут у нас тут несколько человек, помимо меня еще трое. И пишут ровно то, что видят. Мой брат (Эктор) дейстивтельно играет совсем не так, как я. Соответственно видит игру совсем с другой стороны. В отличии от меня, он ходит посмотреть на все новые проекты. Не пропустил вроде ни один. Так что ему есть с чем сравнивать. В общем - отзыв именно такой, как есть. Если вы с ним не согласны - спорьте. Как видите, он не лезет в бутылку и готов согласиться, если его переспорят. А вот называть любое мнение, не совпадающее с вашим - вайном, имхо - фигня какая-то. Статья была и правда написана по моей просьбе, но я никогда не ограничиваю никого, как именно писать. Иногда только предлагаю тему. Мне лично СВТОР очень нравится. Автору (обратите внимание на ПС), тоже очень нравится. А то, что есть какие-то вещи, которые ему не нравятся, то именно об этом и надо написать. Восторгов по поводу игры тут и так было много, надо начинать поругивать :) А то что же мы - фан-бои что ли? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Паник
    Сергей меня всегда просит излагать эмоции и мнения, что я и делаю. Полагать, что я не имею на них права, потому что не запомнил названия варзон, ну по крайней мере смешно.
    Вот у меня лично в первые дни не прожимались выходы из СС и многие в игре на это жаловались. Сейчас такого почти не случается. Но вот зависание в контролях случается изредко и сейчас, когда я вижу, что у меня резолв полный, но двинуться не могу. Может вас на 50м лвле не очень контролят? )
    Я вижу в твоих сообщения, только плохо скрываемый баттхерт. Откуда он взялся, мне не понятно, ты сразу же начал переходить на личности, что показательно.
    Да, я считаю, что баланса нет и скорее всего никогда не будет, как и в большинстве игр. Даже более того, его нет почти что нигде. Это новость для вас? Сейчас явный перекос в сторону ренжевиков, уж на ранних лвлах-то точно. Включу вангу и скажу, что скоро мы увидим правки классов. Инфа 100%. И я сейчас наблюдаю, как люди толпами перекачиваются в агентов, сорков и БХ.
    Давайте все же не кидаться грязью, держите себя в руках что ли. Лучше съешьте еще этих мягких французских булок.

    ОтветитьУдалить
  18. А да, еще забыл дополнить. У мерка зависают скилы, при стрельбе очередью. Если побежать, когда юзается скилл Upload, то анимацию глючит и частенько другие скилы несколько секунд не прожимается после этого.
    НО это все не отменяет то, что игра мне нравится. Нет, даже так. ИГРА МНЕ НРАВИТСЯ. Так виднее? И многие вещи будут улучшены со временем, но пвп, скорее всего так и останется 5м колесом, что и ожидалось от проекта четкой квестовой направленности. Хотя я бы первым был рад ошибиться. Все. Ушел играть.

    ОтветитьУдалить
  19. "Но каждый разработчик, видимо, учится только на своих ошибках." Это не ошибки, а достижения. Команды менеджеров. Та же ситуация, что и с выпуском глючнейшего предКатаклизмовского патча в ВоВ. Игру нужно выпустить в идеальное время. Идеальное время - под Рождество, когда все делают подарки и тратят на них с лёгкостью бабло. Игра не готова? Это мелочи, не достойные внимания менеджеров. Главное разрекламировать, продать, и отчитаться перед аукционерами о офигенных прибылях за год. А стадо потерпит, не в первой. Потом залатаем.

    Судя по посту и комментам каждый пишет то, что видит. И, парни, учитывайте, что "зона зрения" у всех разная. Если кому-то всё прекрасно, то это не значит, что так оно и есть. В Рифте вон тоже полно утверждающих, что всё работает прекрасно и лично они ничего такого не видят и посему считают аффтора злобным троллем. А я лично каждый день вижу (и отслеживаю по комбат-логу) периодически уходящий куда-попало хил (вплоть до "в никуда"), несрабатывающие умения по 100% уязвимой и досягаемой цели, и Ваховский "баланс" с очень жирными танками, наложенный на ВоВ-овскую механику и странной системой диминишинга. В общем всё как и здесь. Есть те, кому всё прекрасно и "эх хорошо в стране Советской жить", и есть те, кто явно видит недостатки.

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати о глюках. Только недавно наблюдал прикольный ролик, по недавно добавленному в СВТОР глюку. Двое, хил и стрелок, пытаются завалить жирного моба с пулемётом. Когда стрелка сильно ранят - он начинает танцевать. И, благодаря анимации танца, моб в него попросту ни разу не попадает. Хорошая механика в игре, правда? Но кто не анализировал и не наблюдателен, тому всё ОК.

    Кстати об анимации. Глюк, конечно, исправят. Но его наличие уже говорит о том, что механика игры сделана не в лучшем виде. Сразу вспоминается характерный почерк Близзов и всякие блюпосты, что "мы можем сделать модельки (петов) общими для аккаунта, но нам крайне тяжело сделать модельки (маунтов) общими для аккаунта". Или "мы хотим переделать Альтерак, но мы не можем, потому что мы не знаем как мы его сделали". о_О Так что заранее можете прикидывать, какие сюрпризы вас ждут здесь. Благо у многих есть опыт в ВоВ. ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати о глюках. Только недавно наблюдал прикольный ролик, по недавно добавленному в СВТОР глюку. Двое, хил и стрелок, пытаются завалить жирного моба с пулемётом. Когда стрелка сильно ранят - он начинает танцевать. И, благодаря анимации танца, моб в него попросту ни разу не попадает. Хорошая механика в игре, правда? Но кто не анализировал и не наблюдателен, тому всё ОК.

    Кстати об анимации. Глюк, конечно, исправят. Но его наличие уже говорит о том, что механика игры сделана не в лучшем виде. Сразу вспоминается характерный почерк Близзов и всякие блюпосты, что "мы можем сделать модельки (петов) общими для аккаунта, но нам крайне тяжело сделать модельки (маунтов) общими для аккаунта". Или "мы хотим переделать Альтерак, но мы не можем, потому что мы не знаем как мы его сделали". о_О Так что заранее можете прикидывать, какие сюрпризы вас ждут здесь. Благо у многих есть опыт в ВоВ. ;)

    P.S. Зашёл. Увидел что пост пропал. о_О Почесал в кэше. Нашёл и поставил снова. :(

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, Сет, т знаешь, как тебя любит спам-фильтр гугла :) Вытащил коммент из спама. Сам его удаляй :)

    ОтветитьУдалить
  23. Да, забыл добавить - спасибо за очень взвешенное и по делу описание проблемы. Думаю, что предмета спора после твоих разъяснений не осталось :) Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  24. Никто меня не любит, даже Гугл. :(

    И как я его удалю?

    Зафиксирован тонкий юмор. Отдан на осмысление. Предположительное время выработки результата следующая жизнь...

    ОтветитьУдалить
  25. Да упаси господи, какое фанбойство и баттхерт?
    Надеюсь со мной согласятся что нормальная точка зрения должна основываться не только на "ой меня бх рейндж убил, ой у меня контроль не сработал, ой не смог бэкстабом в спину ударить"
    А то получается как в анекдоте про чукчу- "что вижу то пою"
    Ведь все вопросы давно разжеваны уже даже на офф.форуме игры.
    Да у всех гкд 1.5 сек (а не только у кастеров) и никакими рейтингами не убавляется(что как мне кажется плюс, ибо не только скорость нажатия должна решать)
    Да нет очереди кастов как вове когда маг мог одновременно выпустит фростболт с айслансом абсолютно одновременно)
    Да система ресолва еще не отшлифована..
    Однако все вышеперечисленное не лишает возможности получать свою порцию фана от отнюдь непечального пвп, который явно не заслуживает чести именоваться пятым колесом.
    В каких то моментах пвп в свторе не только не уступает вововскому но и даже интереснее.
    Сказание про баланс при стольки переменных в виде классов, спеков уже давно свежестью не отличается.
    Вовоская система классов испорчена еще до рождения.Идеальный баланс при таком раскладе возможен только в идеальном мире с идеальными людьми и в идеальное время солнцестояния =)
    Розовых очков давно носить не приходится, и по этому поводу в том числе.

    ОтветитьУдалить
  26. В ВоВ очень хорошая система классов. Во всяком случае была на начало Катаклизма. Всем остальным играм есть чему поучиться. И баланс там не идеальный, в данном случае это понятие просто глупо, он качественный. Другое дело, что есть перекосы, которые Близзы намеренно оставляют и убирать не будут.

    ОтветитьУдалить
  27. >Да нет очереди кастов как вове
    Э... есть всё.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...