среда, 19 декабря 2012 г.

[Guild Wars 2] Тесты, день нулевой


В рядах Комкона мое желание протестировать ГВ2 вызвало почему-то некоторый ажиотаж. Я, честно говоря, такой реакции не ожидал, а теперь все пристают с вопросами "как тебе?", "небось хейтерить будешь?". Так что приходится наплевав на очередной внезапный релиз на работе (авралы - они такие, никогда не заканчиваются) все-таки брать себя в руки и писать как обещал "многабуков".

Итак впечатления.

На основании комментариев, которыми оснастили мою вчерашнюю статью заинтересованные читатели, попробовали мы с моими девочками (женой и дочкой) сотворить нечто приемлемое из рас, которые мне изначально не понравились. Сразу скажу - с асурами почти ничего не вышло. Единственный (единственный!) вариант, который не вызывал рвотных рефлексов получился у дочки из фимейлы-магини в платьюшке. Ну, вышло нечто вроде вытянутой на дыбе гномки. Но даже дочка отказалась такой играть, хоть она всяких гиков и любит. С сильвари вышло проще - там если поколдовать, то можно более-менее интересного мейла сотворить даже с моими кривыми руками, однако по сравнению с понравившимися людями и норнами - не идет совсем. Вот с Чаррами вышла достаточно эстетичные кошки, но их анимация при движении (я, кстати, понял, почему у их фимейлов не широкие бедра - они же на четвереньках бегают!), да в броне.... Да ну нафиг - какие-то толстые воргены получились. В общем, не прониклись мы этими расами. А вот из норнов и людей получаются просто загляденье персонажи.



Редактор персонажей, кстати, просто отличный. Понравился даже больше, чем таковой в аионе, а ведь тамошний редактор был для меня всегда образцом. Теперь все редакторы буду сравнивать с ГВ2-шным.

В общем, в результате дочка отняла у меня клавиатуру и до самого отхода ко сну бегала по стартовой локации норнов и делала всякие квесты. Забегая вперед, скажу - я все-таки решил, что сердечки - натуральные квесты, а не динамические события - вроде бы второй раз сердечко не заполнишь, да и все отличие со стандартными квестами в том, что они даются при приближении к сердечку(поправьте меня, если я ошибаюсь). Ну блин, такого и в ВоВ теперь хватает. С другой стороны, то, что эти сердечки можно заполнять разными способами - просто шикарная идея, очень понравилось. Кстати, дочка с совсем нулевым английским отлично разобралась как и что делать. Значит порог вхождения в игру существенно понизили. На ОБТ было тяжелее насколько я помню. Молодцы, хорошо сделали.

 Ближе к ночи я таки отнял у дочки компьютер и стал сам там разбираться. Поскольку в следствии врожденного скудоумия я умудрился забыть на работе данные учетки Кота, то проверять пришлось в одну морду (на Дековском акке). Поэтому я ничтоже сумнящеся собрал фимейлу, человека. В качестве консультанта по внешности выступала Алена. Правда, вот цвет волос я выбрал, Алена все норовила потемнее ее сделать. Ну, что получилось - видно на скринах.

На ОБТ я собирал норна- некромансера, но он мне тогда категорически не понравился. И теперь я решил не есть кактусы и собрать кого-нибудь совсем другого. В качестве "совсем другого" был выбран гардиан (я так понял, паладин - вид сбоку). Ну я так и подумал - паладины почти во всех играх  - достаточно простые в управлении, вот и я решил не утруждаться. В общем-то оказался прав. Класс очень понравился своими баффами, сапортами и телепортацией к врагу. Что не понравилось, так это то, что при смене оружия меняется полностью роль класса. Я вообще-то хотел быть больше саппортом-хилом, но мне выдали хороший меч (в замен саппортовой мейсы) и пришлось быть дамагером. Обидно же, блин. Ну тут виноват, скорее всего я сам - просто не пойму, где теперь хорошую мейсу добыть. В местном аукционе чуть-чуть поковырялся, но там вещей на низкий уровень мало и по диким ценам, так что пришлось бегать таки с мечом.


Жена обратила мое внимание на камерную атмосферу игры - создается стойкое ощущение, что это съемки в павильоне, несмотря на большие просторы. Я тут подумал и понял, что все дело в   относительной реалистичности графики (которая действительно очень и очень красива, причем не вырвиглазной красотой корейцев - привет Тере! - а очень приятной - особенно в локации людей - зеленью), однако эта реалистичная графика заставляет подсознательно ожидать и соответствующих реалистичных порывов ветра, который и создает ощущение пространства. Думаю, из-за этого и создается ощущение павильонных съемок. Но оно совершено не ломает, скорее уютненько становится :) Другой разговор, многие писали (я точно помню!) про гиганскую карту мира. Может я куда-то не туда смотрю, но вот столица - гигантская. Это да. Но весь мир... Если мир - это то, что показывается при отматывании мыши до упора, то он кажется весьма небольшим. Да, безусловно, там много всяких объектов, но геометрические размеры... Ну максимум 2х2 километра. Ну посмотрим еще - может, опять же, куда-то не туда смотрел.

Понравилась система выставления вещей на аук из инвентаря, удобно, хоть и не вписывается в мир, имхо. Ну да и ладно. Не понравилась система крафта. По крайней мере - ее подача. Я, честно говоря, так и не выучил крафтовых навыков и игра, скажем честно, вообще никак не подталкивает к тому, чтобы крафтом овладеть хоть немного. То есть порог вхождения в крафт завысили даже по сравнению с ВоВ. Очень и очень зря, имхо. Ну, выучу - постараюсь его изучить.

Боевка - ну, скажем так, она поинтереснее вововской, хотя, как по нам с женой до интересности СВТОРовской и по моему мнению, до более динамичной ТСВешной не дотягивает. Но в любом случае, после того, как сгинули в небытие толпы зергов с ОБТ, играть стало существенно интереснее и удобнее. Ну и спецэффектов поубавили, так что в драке на человек пять стало возможно хоть себя видеть. Хотя, конечно, опять же по сравнению с вышеприведенными товарищами несколько хуже. Честно говоря, даже по сравнению с ВоВ читать ситуацию в бою существенно сложнее. Но это, конечно уже не ужас-ужас, так испугавший меня на ОБТ. В общем, боевка (суммарно) на голову выше аионовской и несколько лучше вовоской, что в общем-то достаточно для комфортной игры для меня.

Что не понравилось, так это странный подход к получению опыта. Честно говоря, я вообще не помню ММО игры, в которой было бы такое странное ощущение от прокачки. И опыт вроде идет, но он идет так медленно и неравномерно (то вдруг огромный кусок дадут, то за час какие-то крохи). Опять же - это первая игра, в которой я вынужден был разыскивать задания, так как тупо не хватает опята с заданий, которые попадаются на пути, для того чтобы идти дальше по сюжетке. Фи такими быть. Причем, я уж было подумал, что разработчики призывают заниматься выкашиванием полянок, но нет - за убийство мобов не по квесту дают совсем-совсем мало опыта. Надо именно выискивать динамические события (которые, кстати, на карте никак вроде бы не отображаются, в отличии от Вархаммера), что делает процесс прокачки весьма странным. Опять же - возможно я в чем-то не разобрался, и мне в коментариях, наверняка подскажут. Но это впечатления новичка.

Понравилась возможность помощи другим игрокам, причем помощь с благодарностью принимается. Хорошо и удобно. другой разговор, что это вообще убивает социализацию - я помогал десятку человек за вечер и мне помогали. Однако, это первая игра, где я не написал в чат ни слова за все время игры. Мне, например, это нравится, но фразы некоторых комментаторов, что ГВ2 - вершина социализации и ММО опыта меня несколько обескураживают - я бы наоборот оценил ее как игру для социопатов. Что меня, опять же радует. Совсем не хотелось общаться.

Так же понравлась квента персонажа, что сильно двигает игру в направлении РРПГ. Удивляет, что почти никто из коментаторов не обратил на это внимание (может слова этого не знают, ролевики, блин ;). Самое главное, что квента (на всякий случай - это история персонажа до начала игры - происхождение там, детство и т.д.)  оказывает сильное влияние на саму сюжетную линию. Так же оитличная возможность одеваться в цивильную одежду. очень хорошая идея. Прямо пристнопамятный Дагерфолл вспоминается. Молодцы. А вот диалоги на фоне статических декораций и даже без жестов... Да еще и без какого-либо ветвления... Ну, по сравнению с СВТОРом большой шаг назад от ролевки. В общем, одно добавили, другое удалили. Вот если бы их скрестить... :) Квенту от ГВ2 и социальные одежды + диалоги с выбором и анимацией, в которых можно даже решить драться или договориться - была бы отличная ролевая игра. Кстати, выполнять сюжетку можно только одному? Если да, то это фу. Хочу обратно спектатор моду от СВТОРа. Но все равно - по сравнению с ВВоВ игра, безусловно имеет некоторые элементы ролевой. И это гуд.

Ну вот, пока все впечатления, что пришли сразу на ум, по результатам дальнейших тестов отпишусь. Ну и явно многое забыл, но это будет потом.

А пока - до новых встреч в эфире.

П.С. Я свою гвард... гвардей... гард.. черт, гварда своего хотел назвать по устоявшейся традиции Foxwen, однако опечатался и пока стирал лишние символы неожиданно нажал энтер. так что бегает она у меня с ничитаемым ником Fohw. Увидите - не бейте сильно :) Я не специально!

49 комментариев:

  1. "Понравился даже больше, чем таковой в аионе, а ведь тамошний редактор был для меня всегда образцом."
    А ЕВЕ-онлайн? Там очень мощный редактор, даром, что дополнительно позволяет вручную - мышью - корректировать черты лица и работать несимметрично.

    "создаетсся стойкое ощущение, что это съемки в павильоне, несмотря на большие просторы."
    Может дальность прорисовки не очень? В Рифте, после того, как резко увеличили дальность видимости, впечатления от локаций стали приятнее.

    "в которой я вынужден был разыскивать задания, так как тупо не хватает опята с заданий, которые попадаются на пути"
    А не надо пропускать "грыбы" в лесу. ;) Разработчики так старались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева - мое оценочное суждение - фу. А уж нафига там редактор персонажей - вообще за пределами моего понимания. Всяко ты только корабль видишь :)

      дальность прорисовки? не в курсе. видяха - нВидео 660 Ти. Думаю что все потянет. Попробую максимум настроить. Но и так красиво.

      насчет грибов - уже писал. не разобрался, как их собирать :)

      Удалить
    2. Ну в Еве ввели этот редактор, который на самом деле первосходит доселе мною виданные, по причине "скорого" ввода хождения по станция. Вот зачем :)

      Удалить
  2. Чтобы экспа падала комфортно, надо попытаться отрешиться от вововской модели прокачки персонажа - от квеста к квесту (в реалиях гв2 - от сердца к сердцу). Лучше всего просто, как бы сказать, исследовать карту: собирать ресурсы, лазать на точки обзора и прочая, попутно участвуя в попадающихся эвентах, тыкая разные штуки и изучая всякие пещерки, в которых вполне могут быть сундучки, т.е. как бы "жить" в мире. Тогда экспа капает как бы сама собой, легко и ненапряжно.

    Что не понравилось, так это то, что при смене оружия меняется полностью роль класса.
    Это не совсем так, в будущем сами разберетесь, думаю (помочь в этом может сайт gw2skills.net).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Унати, я так и пробовал - не хватило экспы, постоянно натыкаюсь на мобов выше меня уровнем. и они меня, внезапно, убивают. Правда, я так и не разобрался, как травку собирать. Явно надо накупить всяких топоров, но как ими пользоваться - не пойму. например, руду как добывать? Я ее нодов пока не видел, а травку добывать не хочу.

      Удалить
    2. У практически любого продавца (монетки) в закладках есть инструменты. 50 серпов, 100 кирк и 100 топориков. Покупаешь, одеваешь, и дальше возле ноды ресурса будешь копать-пилить-срезать. Инструмент заканчивается, так что я всегда с собой таскаю под одной пачке запасных.

      Удалить
    3. Ага, я их один раз нашел, но подумал, что надо только один вид купить. Купил кирки. Нод пока не нашел :)

      А надеть можно сразу весь инструмент? Странное решение, имхо.

      Удалить
    4. Да, весь, все три вида - серпы, топоры и кирки.

      Удалить
    5. И у меня не было проблем с набором опыта, честно говоря, я даже обычно переходила в другую локацию, превышая ее уровень минимум на 3 (а порой и больше).
      В Queensdale есть правда одно неудобство, что там части локаций не совсем логично расположены по уровням; может быть, именно в этом загвоздка. Посмотрите тут:
      http://gw2cartographers.com/
      хороший ресурс и можно посмотреть, какого уровня сердечки.

      Удалить
  3. 2х2 - эт ты лиху дал, конечно. Погуляй по миру побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, говорят, что если разложить весь мир ВОВ на реальную карту, то будет 10х10 км. всего навсего. Так что вот так. Я просто прикидываю по скорости бега. ну пусть 8 км/ч - это значит за час я пробегаю 8 км. Куда я за час непрерывного бега по прямой прибегу в Тирии? Я вот пока ен знаю :) в ВоВ пешком от Подгорода до гоблинов будет поболее того, по моему. даже на лошади (ездил как-то) получается минут 40-50. А это явно выше чем 8 км/ч. Может засечем? интересно было бы узнать реальные размеры Тирии.

      Удалить
  4. А, и еще. В ВоВ мы привыкли, что нас под белы рученьки ведут по квестам, особенно это усилилось после релиза Катаклизма. А тут - нет. Иногда может быть утомительно бегать в поисках событий, но во-первых, на это дело местами стоят Следопыты, рассказывающие, что творится в округе, а во-вторых, так можно набрести на интересные местечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут аткое дело. Я опытный тестер (хе-хе) и сам найду куда пойти. но уверен, что многие раздражаются что как-то совсем не понятно куда идти. А это не правильно, было бы лучше, имхо, дать несколько направлений на выбор. Типа доски объявлений вождя, например. Например - если бы не вы я даже и не знал, что есть смысл портануться в локацию других рас. В игре об этом нет ни слова.

      Удалить
    2. Из интервью с Колином Йохансоном:

      "Все это действительно завязано на то, что у людей есть огромное количество существующих ожиданий в рамках MMO. И попытки убедить игроков принять игру, в которой нет того, к чему они привыкли, по-настоящему нетривиальная задача. Мы хотели создать это чувство большого, открытого, живого мира, и я прекрасно помню тот момент, когда мы впервые дали попробовать игру бета-тестерам. Вернее, это был даже альфа-тест для своих. У нас была небольшая команда тестеров, которых мы усадили за игру, выдали персонажей и сказали «Ну, хорошо. Идите и играйте в игру.» И они начали тут же оборачиваться с вопросами. «Куда мне идти? У меня нет набора квестов, которые бы мне говорили о том, что я должен пойти туда, затем туда и сделать то-то.» Я говорю: «Ты просто можешь путешествовать по миру.» Мне в ответ: «Я не понимаю. Я должен просто ходить по окрестностям и искать всякие штуки?». На что я ответил: «Да! Иди играй в игру, все нормально.» Подготовка этой идеи, концепции, заняла действительно много времени. Годы. Просто потому, что игроки провели до этого огромное количество времени в безумно линейных мирах, где не было этого открытого мира и чувства исследования.

      Это то, что мы изначально хотели создать. Но убедить людей принять эту концепцию – вот это было действительно тяжелой работой."

      Удалить
  5. С одной стороны экспа да, слегка неравномерно падает. С другой стороны - скауты подскажут куда бечь + экспу дают за все: открытие карты, точек интереса, сбор ресурсов, висты, динамики. Как бы вроде ничего и не сделал, карту просто пооткрывал - и нате, половина левела уже.

    В правом верхнем углу постоянно есть некое глобальное мета событие, которое действует на всю зону и меняется соответственно действиям героев. Там всякое бывает, но если карта не открыта, то ты "не видишь" происходящего. Но там довольно понятно дана подсказка откуда начинать это событие. Зачастую встречаются НПС с таким "кружком" над головой. Разговор с ними запустит маленький эвент. Или большой, как повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня так не получилось. Видимо потому, что не добывал ничего.

      насчет глобального события - у меня там что-то про зимнюю неделю висит. Как? что? где? пока не понял.

      Удалить
    2. http://guildwars-2.ru/wintersday-raspisanie-sobyitiya/

      Удалить
    3. Охренеть :) А внутри игры ничего нету? :)

      Удалить
    4. в этом парадокс гв2 ... такая хорошая игра но совершенно не дружественная и закрытая ... вся информация берется откуда угодно но не из игры)))

      Удалить
    5. Текущее состояние ивента висит в углу экрана, рядом с сюжетной линией и статусом ивентов. Подробное описание ивентов приходит заранее по почте, но обычно о событии все знают за неделю заранее из других источников :)

      Удалить
  6. Первое: слушай Унати. Я тебе неоднократно говорил, чтобы ты ушёл уже от стереотипов, нахватать кучу квестов-сдать кучу квестов. Просто путешествуй по миру и эвенты сами тебя найдут. И да, сердечки и динамические события-разные вещи. И, кстати, за крафт дают опыт, ты бы хоть кирку с топором купил.

    Второе: в СВТОР варианты ответов определяли только количество светлых или тёмных очков, которые достанутся персонажу, да пару реплик спутников. На сюжетку они не влияли практически никак. У трупера, например, спасай сержанта Джаксо с космической станции ценой жизни нескольких человек, не спасай, дальнейшую историю это не изменит, линейная и линейная. А здесь решения вполне меняют, личная история крайне многовариантна, вплоть до того, что играя второй раз за идентичного персонажа, можно увидеть практически другое повствование, потом увидишь, а ещё её можно проходить не одному, просто монстры сильнее станут. А про ролики статичные: и слава Ктулху. Вон биовары угрохали весь бюждет на анимацию и озвучку, а про игру забыли.

    Третье: про социализацию не понял. Кто тебе мешал печатать в чат? Хоть бы спасибо или пожалуйста сказал людям за помошь)Какой социализации ты ждал? Вот если где начинается групповой эвент, сразу кидается клич в чате и народ начинает подтягиваться. Например.

    Четвёртое: про боёвку. Я не совсем уловил, лучше вововской, но хуже свторовской, как так, они ж одинаковые?

    И последнее: я тоже сначала отдалил карту мира полностью, думаю да, маловато. А сейчас бегаю по миру и ещё даже половины не избегал, а уже не первый месяц играю. Так что впечатление это обманчивое, весьма. Кроме того, карты очень сильно увеличиваются за счёт всяких скрытых пещерок, джамп паззлов и прочих интересностей.

    В общем и целом хорошо, что ты стараешь оценить игру беспристрастно, вроде даже получаться начинает, но пока слабо) Играй ищё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот со стереотипами соглашусь, в принципе, надо ломать. Мне было проще, у меня первая игра - Ragnarok Online, где форсированных задач не было вообще, эндгеймом можно было считать кастлвары да с некоторой натяжкой - убийство ворлд-боссов (МвП). Квесты там были редки и спрятаны так, что без гайдов их не пройдёшь. Зато праздник вечной ценности шмота, даже с добавлением новых патчей старые шмотки, которые мог начинать носить ещё лучник, вполне были носимы высшими и реборн-профами. Так что мне немного проще перестроиться.

      Удалить
    2. Scorch, мне кажется или пристрастен как раз ты? Мне ГВ2 понравилась, но и СВТор понравился. И мне неприятно, что любители ГВ2 постоянно пинают СтарВорс, противопоставляя его своей любимой игрушке. Давайте уже избавляться от таких идеологических войн. Пусть игры опять станут просто играми.

      Удалить
  7. месмера!! месмера возьмите ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. месмера собрали - маска на лице не нравится :( Жена возможно им играть и будет - механика класса очень понравилась

      Удалить
    2. Да её отображение отключается, галочку только около слота с головным убором снять надо. Кстати, дальше таких масок не будет.

      Удалить
    3. О! хорошие новости :) Я так и знал, что они отключаются. значит точно месмера возьмет :)

      Удалить
    4. а лучше бегать в два месмера )) игра .. её пве прокачка .. как бы специально создана для двоих за счет механики полей (визуально это метки на земле))) так называемая синергия )) например, мне понравились пары некр-инженер, месмер-рейнджер

      Удалить
    5. У нас будет месмер гвард, точно. Гвард очень понравился :)

      Синергия - слышал про нее, протестирую, отпишу.

      Удалить
  8. Ну Я не буду писать многобукаф как вышеперчисленые товарищи, спасибо, было интересно прочитать хоть один из немногих невосторжено-сопливых отзывов) Мне игра нравится, но всё-таки вот все эти в большинстве своём карамельные обзоры, по типу "ой какая прекрасная игра" - надоели)
    У меня единственный вопрос, может всё-таки отказатся от этого режущего слух(мне по крайне мере) слова - фимейл? Почему бы нормально то не называть - женщина, женский персонаж, ну или самка чарра в конце концов))

    P.S. в ЕВЕ мощный редактор персонажей?) А толку то от него, наф он нужен если ты своего персонажа по сути ни когда не видишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв :) постараюсь и дальше писать так - стараться сохранить максимально объективный взгляд. Все-таки игра в целом очень хороша, но границы и упоры видны прямо сразу. Так что не думаю, что будем покупать. Но чем она людям нравится - так же видно сходу.

      Насчет фимейла - ты меня извини, но я готов называть самку человека - женщиной, самку норна - норнихой, но как называть самку чарра? кошечка? ;) На самом деле это привычка с ДнД еще пошла, так как все-таки женщина - это строго человеческое существо. А вот для других рас у нас просто слова нет. А слово "самка" имеет уж очень э... сексуальную и даже ругательную конатацию (самка собаки, например). Если предложишь какое-то слово, которое не будет уши резать - приму. Я раньше писал "женский персонаж", но уж очень длинно, ритм статьи нарушается.

      Насчет Евы - в точку :)Та же фигня, кстати и с перфект-волдом, как ни странно. Из-за особенностей графики лица там даже с пяти метров не разглядишь. и нафига его создавать тогда?

      Удалить
    2. "но как называть самку чарра"

      чарочка

      Удалить
  9. Насчёт ЕВЕ - не угадали. Во-первых изначально планировались всякие прогулки по станциям, каюты, бары и прочие тусовки. Просто потом разработчики опомнились и отложили это на будущее, сейчас и других задумок полно, более ожидаемых игроками. А во-вторых в отличие от 99.9% остальных игр редактор очень мощный и лицо получается очень живое и выразительное. И оно зачастую хорошо характеризует его хозяина, в отличие от абстрактных ути-пути штампованных мордашек в других играх. В-третьих по вашей логике тогда зачем вообще эти лица, куклы персонажа и прочее, если всё равно главное дпс, а на ваше новое платье всем наплевать, не так ли? ;) Ну и в четвёртых: Сергей, ты так и не ответил на вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сет, я, конечно, так и не ответил на вопрос. Просто потому, что когда я пробовал играть в Еву я там никакого редактора что-то и не видел. Или не запомнил. так что сравнивать с ним - э... сложновато.

      Насчет "живого и выразительного лица" тебе уже писали - а нафига оно, если его никто и никогда не видит. И опять же по моему логике никак не "всё равно главное дпс, а на ваше новое платье всем наплевать". Ты меня, по моему, с кем-то путаешь :) Обрати внимание - я в первую очередь в любой игре обращаю внимание на ролевые элементы (буде они там есть). В песочницах не обращаю, так как там нету ролевой игры по определению - отыгрыш самого себя ролевой игрой не является. Так что тут я наезда не понял :)

      Удалить
    2. Не, редактор там реально совершенно адовый. В том смысле, что я немало повеселился, строя рожи тамошней болванке персонажа х)

      Удалить
  10. Лицо видишь в профиле и где-то ещё вроде. И в данном случае при возможностях генератора лицо это вполне себе отыгрыш роли. Если ты видишь на иконке игрока угрюмую злобную морду - вряд ли это няшка. И вряд ли игрок очень дружелюбен, если на аватарке весьма надменный самовлюблённый тип.

    Я не путаю. Внешка в первую очередь для себя, а не для Пети из 5-А. Поэтому я был удивлён твоим - и не только твоим - "аргументом".

    Чтобы меньше спорить - два видео: красивое и куда более подробное.
    http://www.youtube.com/watch?v=kWDjegJQIig
    http://www.youtube.com/watch?v=kwVqRxZr5o0
    И - да: на аватарке персонаж даже может иметь разный фон, масштаб, направление взгляда и т.п. Возможности для создания уникальной внешности и выражения задуманной идеи просто офигенные. Разработчикам 5+. Думаю в ближайшие годы мы такого ни где больше не увидим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад за них :) Но поскольку игра мне категорически не интересна, то... Ну и что? :)

      Удалить
    2. Вернёмся же к нашим баранам!
      "Понравился даже больше, чем таковой в аионе, а ведь тамошний редактор был для меня всегда образцом."
      Таки где образец: в ЕВЕ или ГВ 2?

      Удалить
  11. А вот и в игре - и иконка и перс. http://www.youtube.com/watch?v=sfOwzFdT_ZI

    ОтветитьУдалить
  12. Да ева норм ,если конечно не замечать ,что баланс убивают и эргономику тоже.
    Стремление к вову дает о себе знать.
    После трех лет в еве забил на игру с последним патчем.

    Никогда не интересовался там созданием лица перса.
    Для этой игры это лишнее, имхо.
    Хотя если клпать .то да делать совершенно нечего и от нечего делать можно на перса поглядеть.
    В пвп ты не видишь ни перса ни корабля а лишь квадратики)

    пы сы : Guild Wars 2 видится унылым.

    Хотя нормально еще не играл . Английский не знаю.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет унылости ГВ2 - я бы не сказал. игра крайне красива и увлекает неспешной, медитативной деятельностью. Вообще, больше всего напомнила Sacred или как там его.

      Про Еву опять же ничего не скажу, но заранее согласен.

      Удалить
    2. Это который Сакред - Дьябло-клон? Он медитативный? О_о

      Медитативный это Эверквест 2, а ещё больше ВКО. Настолько медитативный, что пошло бы оно медитировать куда подальше, тоска зелёная.

      Ну за всю ЕВЕ не скажу, а тот же редактор наглядно показывает, что даже маленькая и небогатая студия помимо производства кучи всего нужного может запросто выдать шедевр. В то время как мега-Близзард, с годовыми доходами за один только ВоВ такими, что можно сделать 5 СВТОР, всё жалится что им ну очень трудно пять полигонов к персам прикрутить. Они на всё для нас готовы и вообще они так нас любят и так стараются, но это ТАКАЯ непосильная работа... Нувыпонели. Кто хочет - делает, кто держит игроков за лохов - пишет красивые блюпосты.

      Удалить
  13. На аукционе можно найти дешевые крафтовые шмотки (30-40 медных). Они появляются на уровнях кратных пяти.

    Крафт в игре не обязательный. С ним просто разобраться, так как он весь работает по одному принципу. Исключение - кулинария.

    В игре нет предопределенной системы ролей, эта обязанность лежит на игроках и группе. Очень рекомендуется иметь в арсенале разное оружие и представлять, на что оно способно.
    Например в группе с 4мя ренджами милийшик с мейсой не только ничего не нахиляет, но и будет обузой для группы. Стоять в мили одному тяжело, да и поднять некому. Придется или смириться с хаосом, или пересмотреть поведение группы. Собрав двуручным мечем гварда и с аое ослеплением инженера можно свести урон от мобов к нулю, или можно отправить пару игроков в мили и гард обеспечит им постоянный протекшн с молота. Или уйти в рендж и вместе с месмером полностью остановить ренджевые способности противника. Вариантов куча, пока игроки пробуют и ищут оптимальные решения. По моему опыту мейс - оружие глухой обороны против босса/чемпиона, в группе и просто против пака мобов молот ведет себя лучше. Это постоянный протекшн в мили, хил мили с нужными талантами и бласт финишер с низким кд, который может дать тот же хил в группе или настакать урон. Пока это самая веселая часть игры.

    В стори есть несколько приятных вещей: кнопка скип и некоторое ветвление даже в пределах одной предыстории|ордена. Банальщина и скука смертная, особенно у хуманов.

    Близлежащие ивенты отображаются на карте, но их частота и количество зависят от зоны. В последних трех сюжетных локациях начинается сурвайвал хоррор, когда под контролем мобов находится 2/3 карты. Даже 15 человек в тимспике не гарантируют успешное завершение некоторых метаивентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пфф, в Рифте эвенты плотно накрывают ВСЮ локацию, так что даже карту открывать страшно. Помимо этого по карте всегда можно узнать в какой локации какой эвент идёт и какой у него прогресс. А на карте локации даже узнать сколько человек закрывает тот или иной разлом. В Вахе, насколько я помню, тоже всё чётко показывалось.

      Удалить
    2. А нам с подругой как раз хуманский сторилайн понравился. Специально создавали персонажей с разными опциями и проходили ими сторилайн до 20 уровня.

      Удалить
  14. Подтверждаю ... самая интересная стори у сильвари)))

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати о WAR Z. Я смотрю - действительно: всё оригинальнее и оригинальнее.
    http://www.gamer.ru/war-z-the/the-war-z-ocherednoy-plagiat-zombi

    ОтветитьУдалить
  16. Добавлю к оружию. Очень часто просто необходимо и во время боя постоянно переключаться между разными типами оружия. Например, когда нужно срочно влить дамаг. Я, например, что гвардом, что месмером в бой вхожу с одним оружием чтобы лужи кинуть или кондишены повесить, а потом по большей части переключаюсь на второе. По мне так это одна из самых интересных находок в игре - бой перестал сводиться к прожиманию ротации одной рукой и распитию чаев другой. Да и вообще мне нравится необходимость постоянно двигаться.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...