вторник, 2 апреля 2013 г.

[WoW] Гайд по друидам-хилам в Mists of Pandaria от Elitist Jerks. Перевод. Часть 4

Механника заклинаний


Очень важно не терять времени между заклинаниями. Очень легко потерять массу полезного отхила на протяжении боя просто провтыкав. Эта глава содержит немного полезной информации насчет того, на кого кастовать заклинания, когда, влияния скорости и очередей заклинаний.Ну и про ГКД. 

[top]Выбор цели

По умолчанию лечащее заклинание лечит вашу цель, если она выбрана и она дружелюбна. В противном случае, если вы активировали опцию автоматически накладывать заклинания на себя (Интерфейс-Игра-Бой), заклинания будут накладываться на себя. Если эта опция не выбрана вы получите "голубую руку", требующую выбрать - на кого накладывать заклинание. 

Вы можете контролировать приоритет целей, используя макрос. Например, если вы хотите лечить цель вашей цели, если ваша цель - враг, то:
#showtooltip
/use [@target, help][@targettarget, help] Rejuvenation
Большинство хилеров используют макросы с большей большей вариативностью (или пользуются плагином Clique или клавиатурными биндингами или обоими способами). ВОт простейшая форма макроса на маусовер:
Вы можете

/use [@mouseover, help] Rejuvenation
Вы можете (использовать) любую комбинацию из макросов, биндингов или чего угодно, однако, чтобы хилить эффективно, вам надо добиться того, чтобы никакое ваше нажатие не приводило к появлению "синей руки". Если же вы никогда не пользовались ни маус-овер макросами (или механизмами кликнуть-чтобы-скастовать любого вида - имеется в виду плагины для каста по клику - HealBot, VuhDo &etc), я вам очень рекомендую все-таки попробовать как минимум продолжительное время.  Несмотря на то, что старые хилы уперты на использовании старого механизма - выбрать цель и потом лечить, этот вариант требует от вас двух действий (кликнуть, чтобы выбрать и прожать кнопку, чтобы лечить) вместо одного нажатия на каждый хил. Вам необходимо попробовать оба способа, перед тем, как решить, какой для вас лучше.



[top]Управление временем

Сейчас у вас появилась возможность выбирать - будет ли клиент игры обрабатывать действие после нажатия на кнопку, или после ее отпускания. Помните об этом, когда учитесь управлять временем. Замечу, что по умолчанию клиент отрабатывает отпускание кнопки. Если вам это не нравится вы можете изменить это поведение в настройках (Интерфейс-Бой). 

Когда вы отправляете команду начать заклинание на сервер и если ваш персонаж еще не готов начать заклинание (обычно из-за того, что он в этот момент еще кастует или еще не закончился ГКД от вашего предыдущего заклинания), то сервер сначала проверит, будете ли вы готовы начать кастовать заклинание через некоторое очень небольшое временное окно. Если это так, то каст начнется мгновенно (я так понимаю - мгновенно после того, как ваш персонаж сможет кастовать). Вы можете изменить длину этого временного окна через настройку, называющуюся "Custom Latency Tolerance (фиг знает, как она называется по русски - что-то типа "ручная настройка задержки очереди заклинаний" или как-то так, если кто знает - подскажите)". Вам стоит поставить это значение на достаточно большое, чтобы вам было комфортно,ч тобы всегда кастовать заклинание перед тем, как предыдущее закончится и никогда не попадать в ситуацию, что вы ничего не кастуете. Однако вам не надо ставить его на такое огромное значение, чтобы иметь возможность изменить решение до того, как ваше заклинание уйдет в очередь на исполнение. В этом случае вы потеряете возможность оперативно реагировать на происходящее. Экспериментируйте и найдите значение, комфортное именно вам.

Мы тратим наше время в основном на кастование мгновенных заклинаний, так что в общем случае вам надо поймать ритм ГКД, чтобы каждое новое ГКД начиналось с каста нового мгновенного заклинания без никаких пробелов. В этом случае будет идеально.


[top]Наши заклинания

Этот раздел является суммированием базовых принципов, обсуждение механники кастования и различные стили будут обсуждаться потом на форуме. 

Омоложение. Несмотря на то, что нам надо следить за маной и мы не можем, как в прошлом, заливать весь рейд омоложениями, это заклинание все еще является центральным для всего нашего хилинга. Оно дает весьма много отхила, оно относительно мана-эффективно и оно дает нам возможность использовать на его цели быстрое восстановление. Учитывая достаточно высокую цену и то, что оно мгновенно, омоложение сожжет вашу ману весьма быстро, если его тупо спамить на всех подряд. Однако, если вы кастуете омоложение, которое не уйдет в основном в оверхил, то это заклинание - отличный выбор. Дополнительно, вы часто будете накладывать омоложение на танка, который получает в этот момент заметный урон. В общем, ваш филер (заклинание для заполнения дырок в ротации) - это смесь из омоложений и покровительства природы, в зависимости от количества вашей маны. Так же надо заметить, что омоложение так же мгновенно лечит при наложении на эквивалентное одному тику значение.

Буйный рост. Это заклинание остается до сих пор наилучшем среди всех. Оно автоматически накладывается на 5 (с символом 6) целей с наиболее низким здоровьем (не обязательно включая цель). Учитывая то, что теперь радиус у этого заклинания столь велик (30 ярдов) вам часто достаточно кастануть его на кого угодно и получить хорошие результаты. Убедитесь, что кастуете его в любой момент, когда рейд получает урон. В ситуациях с тяжелым уроном по рейду, кастуйте буйный рост по КД. Несмотря на то, что оно достаточное дорогое по мане, все равно оно отлечивает гораздо больше, чем стоит. Буйный рост - это немного необычное заклинание, так как может быть наложено даже на противника, все равно оно будет лечить 5(6) ваших коллег с наименьшим здоровьем (в пределах радиуса, конечно). Дополнительно, вам стоит помнить, что если вы выбрали талант душа леса, то вы можете "подготовить" это заклинание, чтобы оно ыбло более эффективным, от бонуса таланта душа леса. Чтобы сделать это просто кастуйте быстрое восстановление и убедитесь, что буйный рост - следующее заклинание. такая комбинация будет очень полезной в ситуациях, когда рейд получил тяжелые повреждения и его надо быстро вернуть к полному здоровью. 

Жизнецвет. Вам надо добиться того, чтобы это заклинание тикало на танке практически все время боя. Жизнецвет - мощный, дешевый хот, он очень часто тикает, и очень помогает поддерживать стабильной жизнь танка. Так же он дает проки от таланта знамение ясности. Постарайтесь поддерживать этот хот, обновляя его на последнем тике, не ломая свою последовательность кастов либо кастуя сам жизнецвет, либо покровительством природы/живительным прикосновением/восстановлением. Учитывая увеличенную продолжительность жизнецвета, вы всегда имеете возможность его обновить, не ломая свою ротацию и не выпадая из ритма. Всегда поддерживайте жизнецвет на ком угодно, даже если рядом с вами нет танка в этот момент. Дополнительно с символом жизнецвета, вы сможете перевесить три стака жизнецвета ценой одного ГКД на любого рейдера, используя жизнецвет, как быстро тикающий  хот в критической ситуации, когда танк не особо нуждается в отхиле.  

Покровительство природы. Дешевый друидский хил. Однако соотношение отхила к мане у покровительства природы достаточно мало и вашу ману лучше сливать на омоложения вместо него, даже если у вас и получатся дыры в ротации.  Учитывая это, практически нет оптимального времени для использования этого заклинания, когда это заклинание лучше любого другого. 

Целительное прикосновение. Имеет то же время каста, что и покровительство природы, однако менее эффективное и более сильное. Учитывая его стандартное предназначение (быстро поднять здоровье танка до максимума), восстановление с символом сделает тоже самое быстрее и эффективнее. Так что вы в общем никогда не будете использовать это заклинание. 

Восстановление. Друидское быстрое, неэффективное заклинание прямого лечения. Когда рейдеру требуется быстрое исцеление, чтобы избежать смерти - используйте восстановление (так же можно использовать быстрое восстановление, если оно доступно). Если у вас прок знамения ясности, вы можете свободно кинуть восстановление на любого рейдера, кто не в полных хитах. С символом восстановления, восстановление становится очень мощным, быстрым и и будет вашим главным заклинанием для прямого отхила. Если вы используете этот символ, то восстановление отлечивает  практически эквивалентно целительному прикосновению, а так же оставляет на вашей цели живительное семечко. В этом случае, вам стоит обдумать обьеденить это заклинание в макросе с природной стремительностью (как было рассказано ранее). Восстановление так же имеет еще одно важное использование пока вы используете перерождение: древо жизни, но об этом ниже. 

Объединенное же с природной стремительностью (теперь с минутным КД) восстановление даст вам мгновенный отхил для критических ситуаций, который будет покруче, чем быстрое восстановление. Вы будете иногда использовать их в паре, когда вам требуется два мгновенных отхила. 

Макрос:
/showtooltip Nature's Swiftness
/stopcasting
/use Nature's Swiftness
/use [@mouseover] Regrowth
Вы можете заменить @mouseover на ту цель, которую вы хотите лечить. Заметим, что оба заклинания кастуются за один каст, если вы стоите и вам надо будет запустить этот макрос дважды, если вы движетесь.

Быстрое восстановление. Мощный мгновенный каст на коротком КД. Цветение теперь часть базовой функциональности быстрого восстановления, так что в дополнение к мгновенному хилу вы получаете АОЕ отхил для тех, кто рядом с вашей целью. Дополнительно, если вы выбрали талант душа леса, ваше быстрое восстановление дает дополнительный прирост скорости следующему заклинанию, лучше всего, если это будет буйный рост. Быстрое восстановление - один из наш лучших спеллов. Всегда помогает быстро поднять здоровье умирающим, он помогает стабилизировать танка, сидящего с низким здоровьем более одного ГКД, или убедиться, что ваш рейдер в безопасности, пока хот делает свою работу. Вы можете использовать быстрое восстановление на хотах от другого друида, так что вам стоит убедиться, что ваши рейд фреймы показывают на ком можно его использовать. Использование быстрого восстановления по КД так же позволяет добиться максимального времени использования бонуса от гармонии. 

Ясность мысли. Это не заклинание, это прок, но я решил рассказать о нем отдельно. Ясность мысли продолжается 15 секунд и может быть потрачена только на дорогие касты восстановления или целительного прикосновения, так что этот прок трудно потерять. Когда ясность мысли прокает, то убедитесь, что вы кастуете восстановление в следующие несколько секунд. Восстановление должно быть вашей первой мыслью, учитывая его позицию в нынешнем наборе инструментов друида. Танк - хорошая цель, чтобы бесплатно сильно отлечить и обновить  жизнецвет и бонус от гармонии. Однако, если кто-то из рейдеров требует быстрого исцеления, то он хорошая цель для траты прока. Ясность мысли имеет 4% шанс прока.

Древо жизни. Дополнительно к 15% бонуса к хилу так же влияет на ваши заклинания:
  • Жизнецвет: теперь можно кастовать на сколько угодно целей. Это очень хорошо, так как жизнецвет в общем достаточно неплохо хилит и очень дешев. В бою, когда вам не требуется древо жизни для других целей, вы можете его использовать для сохранения маны.
  • Восстановление: теперь мгновенно кастуется. Не столь важно (так как восстановление и так кастуется за 1.5 секунды), однако тепреь его можно кастовать на ходу и дает вам возможность более быстро реагировать на падение здоровья. Учитывая, что вы развешиваете много жизнецветов, то получите от них много проков ясности мысли. И каждый из этих проков мы можете превратить в мгновенный каст восстановления, который так же обновит тики жизнецвета и повесит на цель семя жизни. Если много людей в рейде требуют немедленного исцеления древо жизни позволит их всех поднять почти мгновенно. Альтернативно, ели вы бьетесь над режжимами испытаний, то древо жизни спасет танка в ситуации, когда его сурово бьют. Будьте осторожны - вы можете вылить всю ману очень быстро. Продолжайте поддерживать много разных жизнецветов, даже когда людям не грозит опасность.
  • Буйный рост: тепреь лечит еще 2 цели. Просто делает это заклинание еще круче. 
Как последнее замечание, по моему опыту я стараюсь использовать древо жизни в фиксированные моменты каждого боя(после того, как я участвовал в этом бою несколько раз,  чтобы четко представлять его схему и построить план), а не реагировать на тяжелые ситуации уже после. 

Душа леса. аналогично с ясностью мысли, это не абилка, но я так же решил написать об этом отдельно. Талант душа леса дает вам увеличение на 75% вашего рейтинга скорости каждый раз, после использования быстрого восстановления. Этот бонус мультипликативный и учитывается после всех остальных бонусов. Он может быть очень мощным, если использовать его с умом. лучший способ использования этого бонуса будет таким:

  • если у вас нет бонуса от 4 частей Т14, синхронизируйте буйный рост с каждым вторым быстрым восстановлением. Остальные быстрые восстановления надо тратить на омоложения.Вам стоит в этом случае использовать символ буйного роста, чтобы синхронизировать быстрое восстановление с буйным ростом, вне зависимости от размера вашего рейда для лучшего отхила. 
  • если у вас есть бонус от 4 частей Т14: вы будете продолжать использовать символ буйного роста, но вам стоит синхронизировать буйный рост с быстрым восстановлением каждый раз, когда вы его кастуете. Учитывая, что в результате вы получите весьма небольшое время отсутствия буйного роста, преимущество от синхронизации обоих заклинаний будет важнее, чем 3 секунды задержки.
Вычисления, описаные выше базируются на работах Kjeldorian, которые можно посмотреть здесь и здесь

Спокойствие. Это заклинание сейчас очень мощно, производит массивное количество отхила за время, пока оно поддерживается. Из-за нового умного механизма выбора целей оно в общем-то просто само работает. Позволяет легко спасти людей от смерти, пока рейд выгребает много урона. Теперь вы можете его использовать два-три раза за бой, так что в зависимости от энкаунтера вы можете либо использовать его в тяжелых ситуациях или запланировать на определенные фазы. Это заклинание теперь делает друида иммунным к прерыванию, так что его теперь не надо прикрывать дубовой кожей.


Дикий гриб/Дикий гриб: взрыв. Вы можете разместить три гриба на земле и потом "взорвать" их, чтобы отлечить всех союзников в пределах 8 ярдов от гриба. Отхил грибов подвергается диминишингу, если для всех целей после шестой. Изначально придуманные, как заполнение ниши недостающего у друида АОЕ хила, грибы в МОП явно до этого не дотягивают.  Соответственно - вам надо как следует подумать, когда грибы могут дать вам прирост отхила, а когда это сделают другие заклинания. 

5.2: Изменения, которые были сделаны с грибами в 5.2 (когда оверхил от омоложения может "заряжать" грибы, увеличивая мощность гриба на 25% от оверхила - максимально до 33% от друидского максимального здоровья). Несмотря на то, что это изменение усиливает грибы, оно так же добавляет нам головной боли - где поставить эти грибы так, чтобы они по ходу боя собирали оверхил. Вторая головная боль (которая и так была) добиться того, чтобы ваш рейд оказался в нужной точке в момент когда вы подрываете грибы. Новый механизм вас существенно ограничивает в "перестановке" грибов - вы теряете весь накопленный заряд). В общем, на данный момент, не понятно, что с ними теперь делать. Нам нужно больше данных практического использования этой абилки, что бы рекомендовать как именно ей пользоваться и пользоваться ли.

Если вы решите пользоваться ими, вам надо обдумать правильное их расположение и удобные клавиши для размещения и взрыва грибов.  Наверное, стоит постараться разместить грибы перед боем в выбранных местах, где будут кучковаться ваши рейдеры. В ходе боя переставлять грибы надо в моменты, когда рейд стабилен и не требуется очень сильно хилить. Учитывая очень малую стоимость грибов, вам надо использовать их в случае, когда у вас есть время их разместить (три ГКД) люди кучкуются рядом друг с другом и вы ожидаете большого урона. Итого - вам не надо игнорировать грибы, но и не стоит их использовать как часть вашей стандартной ротации, вместо ваших основных умений. 

Семя жизни: Несмотря на то, что семя жизни не является умением, оно так же требует отдельного разговора, так как теперь все друиды-хилы получают его в списке стандартных.  Каждый раз, когда ваше исцеление прямого действия критует, вы размещаете в цели семя жизни, которое отлечит цель на 30% от заклинания исцеления, когда сработает. Семя срабатывает от следующего физического урона. В основном оно не особо помогает в лечении рейда, зато дает отличный поддерживающий буфер в лечении танка. Плохая сторона этого заклинания в том, что у вас нет никакого контроля над тем, когда семя разместиться и сработает. Это ведет к тому, что во многих случаях семя улетает частично или полностью в оверхил или просто теряется, несколько снижая ценность этого таланта. Быстрое восстановление, покровительство природы и восстановление - все они могут дать семя. 

Возрождение: Позволяет оживлять союзников в бою. Наиболее важная проблема с ним в том, чтобы не потерять его, особенно в следствии того, что рейд сейчас имеет ограниченное число оживлений в бою (3 в 25-ке, 1 в 10-ке). Во-первых, убедитесь, что вы координировались с другими друидами/ДК/локами, используя макрос или воис, чтобы избежать ситуации что двое из вас поднимают одну и ту же цель. Во-вторых, люди любят принимать оживление сразу же, как только его оживляют и сразу же умирать от чего-нибудь. Очень важно предупредить их. если сейчас не очень хорошее время для вставания. Вот макрос, использующий оживление вместо возрождения, если вы не в бою: 

#showtooltip
/use [nocombat] Revive
/stopmacro [nocombat]
/use Rebirth
/ra Rebirth on %t

Озарение: в общем случае, вы будете кастовать это заклинание на себя по КД. Первый раз используйте его, когда у вас существенно ниже 80% маны, а затем по КД. Озарение экстремально слабо, если использовать его не на себя, так что вам крайне редко придется это делать. 



Природный целитель: Заклинание с 8-секундным КД, снимающее с цели отраву, магию и проклятия. Очень важно выбрать верные приоритеты - что снимается в первую очередь, а что позже. Так же вам надо обговорить с вашей командой хилов - кто и что будет снимать и в какие моменты боя. 



Дубовая кожа: Помните, что это заклинание не тригерит ГКД, так что вы можете кастовать его практически всегда, не прерывая лечения. Оно должно висеть на легко достижимой клавише, вам надо добиться того, чтобы в случае скорого получения урона ваш палец сам тянулся к этой кнопке. 



Железная кора: Можно вешать на союзника, оно снижает на 20% входящий урон. 2 минуты КД требует чтобы вы координировали его использование с вашей командой хилов и использовали как танковую закрывашку. 



Симбиоз: связывает вас с одним из ваших союзников в группе или рейде, давая вам одну из его абилок, а ему, соответственно - вашу. Вам надо скоординировать с вашим рейдом - кому передать симбиоз для наибольшего выигрыша рейду. Дополнительно, помните, что разные бои с боссом могут потребовать разных симбиозов. 


Ниже приведена таблица, со списком получаемых и даваемых умений. Надо заметить, что многие передаваемые умения являются модифицированными версиями оригинальных и могут содержать меньше аспектов.

Получаемые умения:


Class Исцеление 
Death Knight
Незыблемость льда
Hunter
Сдерживание
Mage
Ледяная глыба
Monk
Укрепляющий отвар
Paladin
Очищение духа
Priest
Духовное рвение
Rogue
Ускользание
Shaman
Благосклонность предков
Warlock
Демонический круг: телепортация
Warrior
Устрашающий рев
Передаваемые умения
Class Spec 1 Spec 2 Spec 3 
Death Knight
Кровь: мощь Урсока
Лед: дикий гриб: чума
Нечестивость: дикий гриб: чума
Hunter
Beast Mastery: Порыв
Marskman: Порыв
Survival: Порыв
Mage
Arcane: Целительное прикосновение
Fire: Целительное прикосновение
Frost: Целительное прикосновение
Monk
Brew Master: Инстинкты выживания
Windwalker: медвежьи обьятия
Mistweaver: гнев деревьев
Paladin
Holy: Возрождение
Protection: Дубовая кожа
Retribution: гнев
Priest
Discipline: смерч
Holy: смерч
Shadow: Спокойствие
Rogue
Assassination: Рык
Combat: Рык
Subtlety: Рык
Shaman
Elemental: Столп солнечного света
Enhancement: Столп солнечного света
Restoration: крадущийся зверь
Warlock
Affliction: Омоложение
Demonology: Омоложение
Destruction: Омоложение
Warrior
Arms: тревожный крик
Fury: тревожный крик
Protection: Дикая защита

(вот тут на вовхеде есть полный список со ссылками, причем актуальный. судя по всему Близзард экспериментируют со список заклинаний)



[top]Интерфейс

Я не собираюсь слишком много говорить про интерфейс: в основном это дело вкуса. Единственная важная вещь для друида хила - мы можем двигаться пока кастуем большинство наших заклинаний. Вам надо настроить ваш интерфейс и кнопки так, чтобы вы могли двигаться и кастовать одновременно - опытные друиды легко это делают. Однако, это скорее вопрос опыта, чем чего бы то ни было другого. 

Вам нужны какие-нибудь юнит-фреймы. Grid, Healbot, Shadowed - все они сейчас активно используются. Вы можете их найти там, где и все остальные плагины, на специальных сайтах. Выбор между ними -  дело исключительно ваше. Однако, что бы вы не использовали вам надо это настроить так, чтобы видеть как минимум: 
  • Здоровье каждого рейдера (включая петов)
  • Какой из ваших хотов и на ком висит (особенно омоложение)
  • Продолжительность хота
  • Которые рейдеры находятся в радиусе ваших заклинаний, а какие - нет
  • Который рейдер может быть целью быстрого восстановления
  • Дебаффы, которые вы можете развеять (проклятья, магия, отрава)
  • Настраиваемые дебаффы для хитрых абилок босса
  • Которого из редеров выбрали целью мобы (на ком агро)
  • Которого из рейдеров сейчас хилят другие хилы
  • Который из игроков оживлен, оффлайн, или на ком висит бафф дух воздаяния (всю важную информацию, чтобы применять оживления осмысленно)
Несколько других, специфичных именно для друида-хила советов:
  • Так как мы много кастуем мгновенных заклинаний, вам стоит установить какой-нибудь индикатор ГКД. Можно использовать часть Quartz. Я советую поместить его сразу под вашими рейд-фреймами
  • Сейчас вы можете поддерживать жизнецвет только на одном игроке, стоит иметь какой-нибудь таймер отдельно от ваших рейд-фреймов, чтобы можно было одним взглядом увидеть, когда вам требуется его обновить. Я держу такой прямо над моими рейд-фреймами. Так же я настроил ауру так, чтобы видеть, если я вдруг уронил жизнецвет по какой-нибудь причине. 
  • Подсказку, которая важна для всех настолько, чтобы не пропустить ее ни в коем случае. Не важно, какие из индикаторов баффов вы используете ( Raven, Power Auras, Weak Auras, Tell Me When и т.д.), вытащите отдельно в центр ОЧЕНЬ большой индикатор с одним боссовским дебаффом, который нельзя пропустить ни в коем случае, иначе смерть или вайп гарантирован. Люди, которые это сделали не вайпнут рейд, а это гораздо важнее, чем любая хилерская техника. 
Clique: Если ваши рейд-фреймы не поддерживают клик-кастов (например, Grid) , то этот плагин - то, что вам надо. Простой и популярный плагин.
Quartz: так как вы кастер, то вам нужен ПРАВИЛЬНЫЙ каст-бар. Этот - великолепен.

[top]Авторские замечания и благодарности

Основы этого гайда пришли из работ Hamlet'а в протяжении Катаклизма. Несмотря на то, что он больше активно не играет, он оставил кучу информации. 

Далее автор выражает еще несколько благодарностей тем, кто рассчитал разные цифры для этого гайда. Переводить было лень :) 

Пусть ваши листья цветут на свежем ветре, приносящим нас в Пандарию!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. 75%, да. Но в гайде так было написано - поправлю. Спасибо за исправления. Все-таки новый автор,в отличии от Хамлета несколько косячит. Пусть стиль и постарался сохранить, но гайд все-таки похуже.

      Удалить
  2. Хм, по-старинке использую НС в связке с Целительным прикосновением. Неужели НС+Восстановление круче?D: Кажется, что-то я упустила :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там была ссылка на матиматику. Но по ходу таки круче. Расход маны такой же и отлечивает практически так же, но если восстановление глифованое, (+40% крита) то практически гарантированно вешает семечко, что в таких ситуациях вовсе не лишнее.

      Удалить
    2. В общем то на вкус и цвет. Но действительно с глифом восстановление получается выгоднее чем ЦП.

      Другое дело, что лично я не вижу в этом особого смысла. Для меня хотка от восстановления в течении боя важнее, чем ~ раз в минуту гарантированно повесить на танка семечко.

      ;)

      Удалить
  3. Я попробовал оба варианта и остановился все-таки на глифованом. Восстановление с глифом лечит примерно столько же, сколько без глифа + все тики. Но мгновенно + вешает семя. Учитывая, что если человек не собирается склеивать ласты прямо сейчас, в этом случае лучше отлечить его омоложением + быстрое восстановление (если надо отлечить на много), которое эффективнее по мане, то восстановление я кидаю только на тех, кто склеивает ласты прямо сейчас. Так что отлечить его надо именно мгновенно. В общем, так получается выгоднее. Наша флешка начинает лечить очень быстро, сильно и семечко в качестве бонуса.

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя, я с тобой согласен, глиф этот вешал с камнем в сердце, так привык к хоту от восстановления :( Однако теперь существенно удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семечко эффективно в первую очередь если человек получит урон от моба. «Когда цель будет атакована в следующий раз» (с)

      Т.е. в случае танка семечка просто супер вещь. Но танка как правило восстановлением не лечат. А рядовой член рейда получать атаки не должен. Так что спорная польза от оного глифованого заклинания.

      ;)

      Удалить
    2. Хитрый, да? :) Лечат танка восстанавлениями, бывает по крайней мере - когда на Воле императора, например, словил клив. Или на императрице - атм вообще жестяк. Танков пробивают только в путь. Плюс - ты на что тратишь прок омена? я на восстановления. Если весь рейд более-менее - то в танка же, обновим жизнецветы
      Опять же - адды. Словит немного физики от адов легко и дамагеру и хилу. Те же капли на ваятеля янтаря. Те же толпы аддов на императрице. А уж хрюшка в ПГ - там вообще постоянно рейд выгребает. Так что есть место для семечка, есть. Я тебе больше скажу - у меня по логам семечко чуть ли не в половине случаев отлечивает на 100%.

      Удалить
    3. Ну по крайней мере если никто ничего ен менял, то семечко взрывается именно от физической атаки моба. Т.е. на динозавре в ПГ оно быдет часто тикать в тему. Или на императоре - много аддов, мало контроля, много атак по рейду. А если дамаг АОЕ или магия - то *опять же, если не поменяли!* то семечка не срабатывает.

      Чем в общем то и хорош друль как хил - есть масса вариантов хила. Каждый рестор имеет свою философию. Я вот например танка часто покровительством лечу, и ничО, все живы )

      А так, по уму, если хочется максимального КПД, надо под каждого босса слегка менять свой сетап. Где талантик прокрутить, где символ перерисовать. И будешь ты тогда на первой строчке в рекаунте ;)

      Удалить
    4. семечка только от физики взрывается. Я по этому и описал те бои, когда она пригодится. Да, если АОЕ магия, то пофиг на семечко - так ласты и склеит, с семечкой внутре :) А танка я тоже норишем поддерживаю. А что с ним еще делать? Так как, если я уже повесил на него жизнецвет и омоложение, лужу разлил, а ему все не лучшеет - нориш в зубы. А друиды сейчас в первой строчке ВоЛ не появляются :( пичаль.... все забито проклятыми паладинами и пристами. шаманы тоже плачут :)

      Удалить
  5. собственно нечего нового

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Этот документ является итоговым собранием всей информации о рейдящих друидах ветки исцеления. Здесь просуммирована вся хорошо известная информация по игре рестор-друидом" - первые два предложения гайда :) Внезапно, ничего нового :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...