tag:blogger.com,1999:blog-32424687083912532222023-12-12T18:10:17.688+02:00MMO игры глазами семьиДолгое время мы играли семьей в World of Warcraft. Сейчас, в общем-то, не играем. Однако, ММО игры все равно основное наше хобби.Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.comBlogger292125tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-65190721126244860722013-12-12T14:59:00.000+02:002013-12-12T14:59:09.912+02:00[Блог] Конец истории
Я думаю, ни для кого не будет удивительным то, что я теперь напишу. Но все-таки некоторые объяснения необходимы.
Сначала просто информация.
Комкону исполнилось еще на прошлой неделе 2 года. Более-менее полно написали про это событие Скорч и деквен, так что повторяться не буду. Да и не уверен, что мое мнение кому-то интересно. От себя скажу - за два года руководства сообществом, я Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com189tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-31959348532406125282013-12-05T16:03:00.002+02:002013-12-06T00:55:52.504+02:00 [OFFTOPIC] #Евромайдан. Причины.
В информационном пространстве витает огромное количество домыслов, пропаганды и откровенной лжи касательно событий в Киеве, т.н. "Майдан".
Думаю, большинству читателей блога это не интересно, но обсуждение предыдущей статьи показало, что есть и те, которых в силу разных причин эти события волнуют. Некоторые из них уже имеют свое единственно правильное мнение, другие Волохатийhttp://www.blogger.com/profile/06223713280778057847noreply@blogger.com46tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-58082654735635282982013-12-01T19:19:00.002+02:002013-12-02T16:59:16.194+02:00[Offtopic] Сказ о том, как я на #Евромайдан ходил (с картинками)Всех тех, кого история с Киевом и его Евромайданом задрала, прошу незамедлительно покинуть страницу - в интернете так много сайтов и блогов, зачем себя мучить? Для всех тех, кому интересно, как оно было с точки зрения незаинтересованного, беспартийного, да еще и гражданина России (я - гражданин России, если кто не в курсе, хоть и живу в Киеве с 2001 года), да еще и потомственного москвича (Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com70tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-90393722208568263662013-10-23T03:32:00.000+03:002013-10-23T04:16:00.335+03:00Mmozg.net: второй этап открытого бета-тестирования
<!--[if gte mso 9]>
Normal
0
false
false
false
EN-US
X-NONE
X-NONE
<![endif]-->
Недавно состоялся мой второй
эпичный заход на сайт mmozg.net. Обстоятельства, этому предшествовавшие,
как и события, свидетелем которых я стала, описаны под катом. Внимание!Эритакаhttp://www.blogger.com/profile/05427162392137438403noreply@blogger.com80tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-28239564500080913672013-10-10T17:06:00.001+03:002013-10-10T17:06:13.172+03:00[SW:TOR] Полетели!
Ну, даже не смотря на то, что в Комконе меня регулярно называют "слоуфокс" (и надо сказать заслужено), в блоггинге я вечно натыкаюсь на такие темы, о которых другие блогеры писать не хотят. Вот почему, спрашивается, не написать о скором выходе второго дополнения к СВТОР? тем более - оно привносит в игру то. о чем просили с бета-версии? Не знаю... Придется мне опять рассказывать. Ну, обо все поSergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com4tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-3599968621793442752013-10-08T16:24:00.002+03:002013-10-08T17:46:32.740+03:00[COMCON] История. Часть 3
Комконовка на прошлой неделе в Киеве. слева направо - Свидригайло, Бодрияр (ака ArtSova), Фокс, Деквен, Nuclearman.
Продолжаю рассказ о нашей истории. Отзывов получил достаточно мало, но судя по просмотрам и голосованию, а так же отзывам комконовцев - всем интересно. Тогда получайте свежую порцию впечатлений.
Проблема пятая. Падение СВТОР
Надо сказать, что не только мы накосячили со Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com22tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-20671194873126477942013-10-01T18:02:00.000+03:002013-10-01T18:06:14.822+03:00[COMCON] История. Часть 2
Продолжаю рассказ про историю становления КомКона, начатую в предыдущем посте. Как оказалось, людям интересно, а мне же перевыборы готовить надо, так что тут мы совпали. И еще - я не знаю, какие картинки бы подошли по смыслу (скринов того времени практически нету, да и скрины тут совсем не о том), а статья без картинок - ниочень, так что я вам буду скармливать картинки лис, которые за Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com26tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-26081997117386919332013-09-30T14:58:00.002+03:002013-09-30T14:58:20.191+03:00[COMCON] История. Часть 1
Да, я снова пропал. Ну ничего. В загашнике у меня зреет статья про ФФ14, за которую меня уже пинал Скорч (в смысле - никак ее не напишу), так что рано или поздно она все-таки тут будет. Но сегодня я решил написать совсем не об играх. А о людях. Дело в том, что я уже более двух лет (обалдеть) руковожу Комконом. И сейчас собираюсь идти на новые выборы и не идти же туда с Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com13tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-57103229756680365062013-08-20T18:43:00.003+03:002013-08-20T18:43:44.013+03:00[Final Fantasy XIV] Открытый финал
В эти выходные, как вы знаете прошел последний бета-тест ФФ14. открытый на этот раз. В следующие выходные игра уже официально стартует. В датах я вечно путаюсь, нов этот раз вроде бы правильно - 26-27 августа официальный старт игры. Ну и в преддверии официального старта, я решил рассказать о своих последних тестовых впечатлениях. Ну и опять буду рассказывать основываясь на скриншотах -Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com15tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-56120768171028355992013-08-13T00:09:00.001+03:002013-08-13T12:33:00.684+03:00[Final Fantasy XIV] Капельку аутентичности
Сегодня я совсем ненадолго - так, кинуть в вас парой интересных ссылок и высказать пару слов про выходящую скоро ФФ14.
Пока далеко не убежал - вот копипаста с нашего форума про даты релиза:
Четвертая фаза тестирования для всех кто не участвовал ранее начнется 17 августа, для бывших тестеров с 16 августа. Тест закончится 20 августа.Максимальный уровень на время теста - 20ый.
Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com7tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-13496370059387562072013-08-10T02:01:00.003+03:002013-08-10T02:10:28.621+03:00[Guild Wars 2] Неожиданно - восьмидесятый
После моего последнего поста прошло уже достаточно много времени, а я все еще молчу и молчу. Некрасиво. Тем более предыдущий пост я закончил тем, что Лей-Шень убит и ВоВ в общем-то пройден. В целом так и вышло - после этого боя я официально выпилился из своего статика (кстати, заменил меня на боевом посту шамана-хила небезызвестный Палыч, как странно жизнь идет... Ну да я отвлекся. ) В ВоВ я Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com25tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-82351938016419145262013-07-26T15:55:00.000+03:002013-07-28T18:28:45.278+03:00[WoW] Гроза закончилась
Вчера первый (по времени создания) и второй по прогрессу статик Комкон К1 в котором я имею честь состоять закрыл вчера в тяжелом бою престол Грез, убив наконец главного электрика на... не помню, что-то в районе 35 траев. Честно скажу - давно я не испытывал такой радости от победы. Был какой-то просто азарт, который не позволял бросить игру и уйти спать. Все чувствовали, что все-таки Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com12tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-31548240521638218992013-07-11T13:12:00.004+03:002013-07-11T13:23:47.160+03:00[Final Fantasy XIV] О крафт, ты -... класс!
На этой неделе продолжаются бета-тесты весьма интересной для меня игры Final Fantsy 14. Честно скажу - об игре я до бета-теста не слышал вообще ничего (кроме названия), поэтому написав уже предыдущую статью я полез узнавать подробности - что же это за игра и откуда она взялась. Для таких же, как я "танкистов" расскажу только одно. Оказалось, что это вторая игра с тем же самым названием. Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com30tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-45540553888637978212013-07-08T15:17:00.001+03:002013-07-08T15:20:57.385+03:00[Final Fantasy XIV] Медитация, фан-сервис и левая резьба
Удалось мне в выходные, благодаря одному коллеге-комконовцу, обзавестись ключиком на закрытый бета-тест FF14. В общем-то, результат просмотра я вынес в заголовок, а сейчас расскажу чуть подробнее. Ну и скринов покажу, куда же без них?
Честно скажу - я к Японии отношусь совсем не так, как к Южной Корее (вы же знаете, что ФФ - японская игра, правда?). Возможно, повлиял прочитанный еще в Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com36tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-86026971722088807222013-07-05T13:05:00.001+03:002013-07-05T13:05:35.305+03:00[WoW] Лето, жара, рейды
Что-то я совсем пропал. И в этот раз проблема именно в том, что писать особо не о чем. Ну, как говорили в юности - "нет хода - ходи с бубей". Так вот, о бубнах. В смысле - о новостях.
Прогресс ВоВ-подразделения КомКона продолжает расти. Комконовский лидер - М1 - уже убил одного босса в ХМе и продолжает упорно двигать наш рейтинг по серверу вверх. Наш же статик К1 Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com10tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-34755963058821987452013-06-19T14:08:00.000+03:002013-06-19T14:17:30.539+03:00[WoW] Я - художник, я так вижу...
- Вы мой портрет уже нарисовали?
- Да, вот он.
- Но здесь же просто написано "му@#к"?!
- Я - художник, я так вижу...
Баянистый анекдот
Путем долгих мучений с настройкой своих рук корней под управление шаманом, все-таки я чего-то добился. Чего-то - это 6/12 боссов в ПГ в нашем уже не чемпионском статике К1 КомКона (Мегеру я, правда, пропустил - был на замене). Чемпион у насSergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com56tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-28309553290008384462013-06-07T11:39:00.002+03:002013-06-12T18:15:38.334+03:00[WoW] О гибких рейдах и погибшем Тортосе
Я решил не быть слоупоком и сразу же рассказать о новости, которая мне показалась очень интересной. Значит так, вот вам кусочек блю-поста:
Чтобы заполнить пустоту, мы разрабатываем новую систему Гибких рейдов, которая включит в себя сложность, находящуюся между Поиском рейдов и Нормальными режимами, позволяя участвовать в битвах друзьям, членам семьи и просто случайным игрокам. Она доступнаSergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com14tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-91031499780009970782013-06-03T15:47:00.000+03:002013-06-04T09:12:07.295+03:00[ArcheAge] Интервью с бета-тестером ArcheAge. Завершение
Первая часть интервью вызвала много негативных отзывов. Что, в общем-то, и неудивительно - вычитал я ее весьма поверхностно, да и литературно облагородить стоило бы. С другой стороны, я так думаю, что не последним поводом к тому, что материал получился не очень, послужило то, что игра мне уже в процессе интервью ощутимо разонравилась. Не скрою - у меня весьма предвзятое отношение к играмSergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com49tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-54696543840711013592013-05-31T18:32:00.000+03:002013-06-02T00:56:34.012+03:00[ArcheAge] Интервью с бета-тестером. Часть первая
Я уже довольно давно анонсировал то, что такое интервью (с бета-тестером АА) здесь будет. Самое примечательное, что я таки почти сразу его и взял. Вернее - взял первую половину интервью. Но печатать в феврале первую половину интервью, не зная, когда же будет вторая часть, мне показалось жутким моветоном. Поэтому я отложил уже готовый материал на дальнюю полку. И вот сегодня, Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com31tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-75026895187008583772013-05-31T00:57:00.000+03:002013-06-05T17:32:05.804+03:00Новый Даркфолл. Праувесс система.
Первый ДФ был анонсирован за шесть лет до релиза (привет Близзард хейтерам :) ). Цель была поставлена крайне амбициозная: ни много ни мало - сделать самую лучшую игру. Поручик, прекратите ржать. Не буду томить публику мхатовской паузой - у них не получилось. Но попытка была хорошей, и масштаб замысла чувствовался во всем. Как мне кажется, самым главным отличием нового ДФ от первого Волохатийhttp://www.blogger.com/profile/06223713280778057847noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-3052479710196711902013-05-29T23:39:00.002+03:002013-05-29T23:50:36.036+03:00Новый Даркфолл. Введение.
"Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих..."
народное творчество
"ДФ - игра для малолетних дрочеров и мазохистов, за час два скейловых сета отобрали ..."
мой братец
Ввиду того, что Фоксу не понравился DF(UW), писать про него придется мне, "кто-то же должен..." (с)
Для тех радиослушателей, которые только сейчас настроились на нашу волну - краткий экскурс, что есть ДФ. Волохатийhttp://www.blogger.com/profile/06223713280778057847noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-4941601086072382462013-05-29T16:46:00.002+03:002013-05-29T16:47:03.612+03:00[WoW, SW:TOR, Titan] Заполняя пробелы
Целый месяц почти не писал. И как всегда не потому что не о чем было, а потому что лентяй и слакер. Обещания больше не пропадать давать не буду - так как постоянно их нарушаю. Ну, да вы и так все знаете. Ну и обычный дисклеймер о том, мол, что все это должно было стать пятеркой разных статей - тоже писать не буду. А то что-то как-то посты больно одинаковые стали.
В общем, вот вам Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com24tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-57842434022686193602013-05-10T19:01:00.003+03:002013-05-17T14:52:53.754+03:00[WoW] Как быстренько приодеться к рейдам
Всем здрасте. Извините, что так долго не писал - как то лень было, да и увлекся я опять своим вторым проектом - блогом про Java. Даже не столько блогом, сколько видео-лекциями. Нашел наконец способ, как статей не писать, а контентом делиться. Я записываю свои лекции на видео и раскладываю их на Youtube. Ну, ссылки в моем твитере (вы видели, наверное). Но пришло, наконец, время и на этом блогеSergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com16tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-13823269585474450782013-04-18T17:05:00.000+03:002013-04-18T17:05:06.126+03:00[Darkfall] Веселые старты
Как я уже не один раз тут рассказывал, был мною прикуплен один эккаунт DF, дабы таки узнать, что же такого нового и интересного придумали разработчики в самой новаторской игре из всех, что мне доводилось играть (это моя имха, прошу не кидать камни). Да, сразу дисклеймер - все, далее написанное опять же моя имха. Не скрою, что я по странности благожелательно расположен к этой игре, несмотря на Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com19tag:blogger.com,1999:blog-3242468708391253222.post-59280649379298623762013-04-11T16:49:00.001+03:002013-04-11T16:49:06.626+03:00[Second Life] По усам текло, а в рот не попало
Честно скажу, раздирают меня противоречивые мысли. Вернее даже не столько мысли, а эмоции... И я так и не смог сформулировать, что же хотел рассказать про SL. Поэтому, уже привычно буду растекаться мыслями по странице, в надежде, что кривая вывезет. Ну, а почему нет?
Начну, пожалуй, с начала. Сначала было Слово. Ох, нет, сначала было очередное приглашение Деквена присоединиться к нему на Sergey Nemchinskiyhttp://www.blogger.com/profile/15117750427116783070noreply@blogger.com16