среда, 7 апреля 2010 г.

Обобщение опыта консультирования. Ответы на некоторые вопросы.


Как-то так постоянно получается,ч то я оказываюсь в положении просветителя в каждой новой гильдии :) Вообще – рассказывать и учить мне нравится, но иногда хочется написать раз и навсегда какие-то выкладки, чтобы не дублировать их каждый раз.
Итак, поехали.


Зачем тратить 1000 голда на двойную специализацию, если я планирую играть этим чаром только в одном спеке? Я вообще лучше 5к выкоплю на быструю птичку.

Я тоже так думал. Но это неправильно. Постараюсь рассказать детальнее.

1. в процессе прокачки вашего персонажа вам нужны другие таланты, чем в игре в подземелье. В танко-билде, например (а тем более –в  хилерском) очень долго и нудно выполнять квесты. Можно, конечно, не вылезать из подземелий, но тогда вы и игры не посмотрите и профессий не прокачаете. Разве что портняжное/энчант….

2. для игры на БГ и вообще ПВП вам будут нужны те же таланты, что и для соло-квестования, но никак не те, что предназначены для похода по подземельям. Тут у вас два пути – или упираться в одно направление  и, в результате, вы  будете черти как выполнять свою роль в другом направлении, либо брать смешанный билд и быть везде не очень хорошим игроком. Свой класс в таком случае как следует и не изучишь.

3. Для чистых дд-классов. Близзард постоянно вносит исправления в баланс классов и постоянно оказывается, что та ветка талантов, которая раньше наносила максимальное повреждение, теперь оказывается самой слабой. Вы, конечно, можете продолжать играть все в той же ветке талантов на низких уровнях, но в энд-гейме вам поневоле придется поменять свой спек на тот, который приносит максимум дпс. Например, магом удобнее всего качаться в ледяном спеке, но в энд-гейме у него, относительно других спеков – огня и тайной магии (говорят – аркан), самый низкий ДПС. Таким образом докачавшись до 80-го уровня в ледяном спеке вы вынуждены будете стать арканом или огненным магом, ни разу не играв в этом спеке. Куча неприятных ощущений от того, что “я не понимаю, как тут играть!”  практически, гарантирована. Если же у вас есть двойная специализация (говорят – дуал-спек), то вы можете продолжать качаться в ледяном спеке  и параллельно экспериментировать с другими спеками, чтобы к концу игры уже иметь хотя бы небольшой опыт в каждом из них.

4. Для универсальных классов (которые могут выступать в разных ролях в группе). Тут, мне кажется, даже разговор не стоит. Играя, например, воином, вы постоянно будете ощущать, что в подземелье пойти хочется, а дд ждать очереди очень долго… И как-то незаметно, захочется немного побыть танком. А квесты в танке делать медленно, хоть и безопасно.  Особенно это касается классов, которые могут быть лекарями. Хилеру найти партию в подземелье – гораздо быстрее. А вот квесты в хил-спеке делать… Тяжко. Ну, разве что холи-палом более-менее…. Но так – не советую. А хилером в подземелье –интереснее, как по мне.

Как сохранить комплекты одежды для разных спеков? Так, чтобы переодеваться одним кликом.

В игре есть (правда, слегка криво организованная и несколько неудачно расположенная) возможность создавать комплекты экипировки. Включить эту возможность можно в меню опций (по кнопке Esc) – интерфейс – Особые возможности – включить управление комплектами экипировки.

Дальше делаем следующим образом:


1. надеваем тот набор, который хотим сохранить, то есть все вещи надеваем на персонажа


2. нажимаем на кнопку “наборы брони” – она в правом верхнем углу окошка персонажа

3. нажимаем кнопку “сохранить”

4. выдает окошко для ввода имени и иконки набора. Это иконка, которая будет присвоена вашему набору,а не ваши шмотки (как некоторые думают), просто список иконок начинается с иконок ваших вещей. Я так понимаю, Близард считает, что вы захотите использовать иконку самой любимой шмотки в качестве иконки набора. Странные какие :) я так никогда не делал.

5. выбираешь иконку (там овер 9000 вариантов иконок) и жмем “сохранить”

6. в вашем окошке выбора комплектов одежды появляется созданный набор.

7. теперь надеваем второй набор

8. нажимаем сохранить - повторяем все предыдущее

9. теперь вы сможете при наличии второго набора шмота в сумке, на него переключиться. Альтернатива - держать второй набор в банке, но тогда надо подойти и открыть банк, чтобы переодеться

10. переключать набор - выбрать иконку нужного набора и нажать - надеть.

11. в дополнение, на каждой шмотке, которую вы записали в набор, будет подписано в какой набор она входит

12. если какая-то вещь недоступна, при попытке переодеться  выдастся сообщение "не все вещи из набора такого-то доступны". Блин, сложно им было список составить... Вечно потом по сумке лазаешь.

13. чтобы обновить набор (если выбил хорошую шмотку) надо: надеть этот набор, включая новую вещь и выбрать иконку того набора, который ты хочешь обновить. Нажать кнопку “сохранить” - она предложит его переименовать, если хочешь оставить имя таким же, жмешь кнопку сохранить. Она переспросит - правда ли его затереть? Отвечаем - оф коз.

14. Enjoy


Перестала радовать игра, никак не могу добиться чего хочу. ДПС низкий, в рейды не берут, нового чара прокачивать лень...

Вопрос слишком глобальный, чтобы дать на него четкий ответ. Но я  постараюсь.

Приведу последовательность действий из мыслительных процессов теории ограничений (ToC) – это теория в рамках науки управления. Вообще-то, этот список действий подходит к любой проблеме.

1. определиться с целью. Вам надо четко определить, чего именно вам нужно добиться. Цель должна иметь четкие критерии достижения и быть четко и дословно сформулированной. Это очень важно. Например, цель – хорошо играть – не цель. А вот выдать 6к дпс на кукле – это цель. Стать хорошим танком – тоже не цель. А вот победить такого-то босса, будучи танком – это цель.

2. выписать список сего, что тебе не дает этого добиться. Правильно, сначала собрать то, в чем люди достигли наибольшего прогресса – сетование на судьбу. Вот так и пишите. У меня плохая пушка, я не могу понять какие камни поставить, я не могу выстроить нужный цикл. У меня не хватает энергии на тот цикл, что в  гайде и т.д.

3. к каждому из мешающих явлений подобрать действие, которое сможет его нейтрализовать. Так и выписываем – нет хорошей пушки – вот список того, на что ее можно поменять. Теперь дальше. Вот это легче выбить, вот это сложнее. Выбиваем сначала то, что легче. Ну, вы поняли.

4. расставить порядок действий - определить, какое из действий делать после какого (это просто - определяешь, какое из нежелательных явлений каким блокируется)

5. приступить к выполнению своего плана

6. ??????

7. ПРОФИТ!


Как пользоваться новой системой ЛФГ (поиска группы)? Как выйти из подземелья, как вернуться обратно и т.д.?

Недавно в игре появилось прекрасное новшество – новый способ кросс-серверного поиска группы для прохождения подземелья. То, что дают за случайное подземелье, все и так заметили, а вот другие замечательные особенности этого интерфейса некоторые проглядели.

Сразу же, как вы встали в очередь в подземелье, рядом с окошком мини-карты появляется значок в виде зеленого глаза.  Этот  глаз как бы намекает нам на страшно напряженный поиск партнеров для нас по всем доступным серверам в нашей группе. Достаточно часто этот значок бывает перекрыт значками разных плагинов. Порастаскивайте другие значки. Этот должен находиться в нижнем левом углу мини-карты.

Если подвести мышиный курсор к этому значку, покажется табличка с дополнительной информацией – в какой роли вы встали в подземелье и сколько времени это уже заняло. Иногда (никак не могу понять, когда) еще показывается информация про то, сколько в среднем такое стояние в очереди займет времени.

После того, как группа набрана и вы вошли в инстанс, значок перестает посматривать по сторонам, но становится более функциональным. Нажав на него можно выбрать одно доступное действие – выйти из подземелья (если вы находитесь в подземелье) и вернуться в подземелье (если вы из него вышли). Выйдя из подземелья, вы окажетесь в той же точке, где были до попадания туда и можете пойти починиться, закупить реагентов или что вам там понадобилось сделать.

Войдя обратно в  подземелье вы окажетесь не в той точке, откуда переносились, а  в самом начале подземелья, имейте это в виду.

Вот, собственно говоря и все, что я  хотел рассказать сегодня. Задавайте вопросы, буду рад ответить.

50 комментариев:

  1. Лучше "6к дпс на кукле в течении 6 минут", а то знаем мы этих магов... :)

    ОтветитьУдалить
  2. "если какая-то вещь недоступна, при попытке переодеться выдастся сообщение "не все вещи из набора такого-то доступны". Блин, сложно им было список составить..."

    если навести мышку на иконку набора, то вылезет тот самый список

    ОтветитьУдалить
  3. Я имел в виду список каких вещей не хватает. А насчет списка вещей - спасибо! Я не знал.

    ОтветитьУдалить
  4. Существует ли плагин, отображающий на миникарте квесты низкого уровня? Или настройка в игре?

    ОтветитьУдалить
  5. Кнопочка у мини-карты, которая позволяет переключить отслеживаемые обьекты - ну, там, почта, починка, поиск минералов/травы и т.д. также содержит режим - отображение заданий низкого уровня. находится слева вверху. Энджой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас при наведении курсора мыши на название набора показывается набор вещей, в нем вещи которых не хватает пишутся красным.

    ОтветитьУдалить
  7. О, спасибо! проверю сегодня. Класс :)

    ОтветитьУдалить
  8. Позволю себе кое-что процитировать. "O my God, kill this angel"-"Utte". Неужели еще остались люди, которые задают ТАКИЕ вопросы?) Видимо уж совсем страшные нубы, у которых напрочь отсутствует логика (это я про дуал спек)

    "Таким образом докачавшись до 80-го уровня в ледяном спеке вы вынуждены будете стать арканом или огненным магом, ни разу не играв в этом спеке. Куча неприятных ощущений от того, что “я не понимаю, как тут играть!” практически, гарантирована."

    Гайды рулят, нэ?) Я недавно спекнулся в мм, не играл я в нем вообще, но ВНЕЗАПНО понял, как в нем играть.

    "Иногда (никак не могу понять, когда) еще показывается информация про то, сколько в среднем такое стояние в очереди займет времени."

    Через секунд 10 после начала поиска. Я конечно понимаю, что блог для новичков, но эти советы уж совсем для идиотов. Люди хоть что-то сами должны понимать. Пойду на двач каким-нибудь-куном устроюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. хм. я конечно не отец, но раньше твои посты были лучще. Я даже и не знаю для кого это написано?? Человек который не хочет ничего знать, и не хочет узнавать, он и твой блог не найдёт и читать его не станет.

    ОтветитьУдалить
  10. Блог не торт? Ну, так тоже бывает :)
    народ, вы извиите, ноя вопросы не придумывал, каждый из вопросов задан мне был 80-никами и даже не одним. А тот вопрос, который касается дуал-спека я вообще запешкался разжевывать.
    Кроме того, народ, вы извините, но этот небольшой список вопросов был написан как продолжение темы для новичков. Некоторые новичики не могут понять, как создать комплекты брони,а некоторые опытные игроки не знают, что надо отключать таунты у пета, к примеру. Я, лично считаю, что лучше пусть будут лишние вопросы и ответы, чем не будет нужной человеку информации. Так что планирую и дальше двигаться в том же направлении.
    А насчет аналитики - будет и аналитика, если вы уже по ней соскучились :) Правда, как показывает наш опыт, аналитические статьи читают гораздо меньше людей и еще меньше людей в них...э... ну, разбирают все выкладки, скажем так, судя по комментариям. И вообще - пишу о чем хочу :)

    ОтветитьУдалить
  11. "а некоторые опытные игроки не знают, что надо отключать таунты у пета"

    Ооо да)

    "Правда, как показывает наш опыт, аналитические статьи читают гораздо меньше людей и еще меньше людей в них...э... ну, разбирают все выкладки, скажем так, судя по комментариям."

    Знаешь, когда статья как бэ и не получилась вовсе, то и разбирать нечего. Считайте меня идиотом (хотя я всем на подобную фигню отвечаю "мне достаточно знать, что это не так"), но статьи такого рода у Эритаки не получаются. Со стороны виднее, нэ?

    ОтветитьУдалить
  12. Я как бы не о тебе говорил, но если та настаиваешь... Да и не про Эритаку я говорил,а про свои статьи, посмотри коммент. "Пишу о чем хочу", ога? И кто после этого будет говорить про понимание? ;)

    Кстати, если ты все-таки поднял тему ее статей (тебе они спать не дают что ли?), ее-то статьи Деквен чрезвычайно высоко оценил, он для тебя авторитет или не очень? Если нет, ну тогда скажу - на вкус и цвет. А я все-таки буду писать о чем захочу, чего и тебе желаю :)

    ОтветитьУдалить
  13. "Я как бы не о тебе говорил, но если та настаиваешь... "

    Ну ты говорил не только обо мне, ибо не только я "не понимал" смысла статей.

    ""Пишу о чем хочу", ога?"

    Я подумал, что ты имеешь ввиду блог в целом.

    "Кстати, если ты все-таки поднял тему ее статей (тебе они спать не дают что ли?), ее-то статьи Деквен чрезвычайно высоко оценил, он для тебя авторитет или не очень?"

    Нет, дают. Просто ты упорно (муж же) защищаешь статьи своей жены, что верно, со стороны семьи. Но. Качество статей со стороны же виднее. Упорство - хорошая штука, но в данном случае... Ладно, хорошо, если хоть кто-то выкапывает смысл из статей, то можно смело к чертям послать таких, как я, но я пока таких не припоминаю. Ан нет, был 1 иль 2 человека. И писать про то, что блогер оценил статьи... Пусть даже и Стас... Ну это глупо. Это из той же оперы, что, например, народу песня вообще напрочь не нравится, но высокопоставленный человек (а Стас все же видный блогер, он еще и на лиру был, не стоит конечно на него фапать, но разница в организации блога видна) сказал, что песня очень даже ок.

    ОтветитьУдалить
  14. Опять Dagon затянул свою любимую волынку на счет жены, защищаемой мужем. DC, мы с тобой уже договорились в другой ветке, что
    1. я сама могу за себя постоять, не нуждаюсь в Сережиной защите, поэтому он высказывает свое мнение, а вовсе не пытается закрыть меня от твоих брутальных наездов :)
    2. твои доводы часто основываются на домыслах, передергиваниях фактов и недоказуемых утверждениях. Например, ты озвучиваешь мнение хардкорного игрока на мои статьи, не будучи сам хардкорщиком. Естественно, вместо обьективного "мнения" ты можешь озвучить только свои субьективные пожелания и представления, как должен был бы мыслить хардкорный игрок. Это пример явной подтасовки фактов. Также ты используешь явно бездоказательные утверждения типа "статья ни о чем", "не вижу ни одного человека....". Извини, но твоя неспособность увидеть человека, которому понравилась моя статья не является доказательством того, что моя статья плохая.
    3. исходя из приемов, которые ты используешь для спора, твоей целью является не конструктивная критика и предложения, а желание вызвать ссору (мое ИМХО). Во времена моего детства человека, ведущего себя таким образом называли склочником. Сейчас есть более модный термин - троль.
    4. исходя из вышесказанного считаю наш с тобой спор неконструктивным.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Аккадар, твои комменты пришли мне на мыло, были крайне интересными, я бросился на них отвечать,а ты все поудалял :( Может вернешь на место?

    ОтветитьУдалить
  23. Да... Сергей, я прошу прощения, но просто я че-то вдруг подумал что я написал страшную охинею и может я во всем не прав, поэтому чтобы не позориться все удалил)
    Если ты (можно будем на ты?) хочешь, я их верну, но поскольку они к этой конкретной теме не относятся, а она и так уже большая, может их как-нибудь в какой-то другой теме разместить?

    ОтветитьУдалить
  24. Сергей, ты же страшная редиска)) читаю я это и вспоминаю переписку по аське.. и тут читаю коммент, что мол разве есть еще такие нубы?..
    давно я себя новичком не ощущал))

    ОтветитьУдалить
  25. 2akkadar - верни куда хочешь :) можно в каждую конкретную тему, можно все сюда. Я не формалист, а комменты твои очень интересные. Да, конечно, давай на ты.
    2 Ярик: Ну... я, наример,у же писал,ч то никак не мог найти как попасть в подгород. А в игре об этом ни слова! вообще - в игре категорически не хватает справки, так что все мы постоянно оказываемся в положении лохов. К сожалению, это данность.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте все. Прочитав все новые статьи (а вообще все, что есть на блоге) я не изменил свое мнение: Сергей с женой делают благое дело, разъясняя те моменты и трудности в игре с которыми сами столкнулись, а также то, о чем просят их читатели. Да они делают это так как умеют и так как считают это нужным, но это не умоляет их заслуг в сфере просвещения новичков (и не только), за что мы все безусловно им благодарны. Этот блог был и останется моим любимым просто потому, что его авторы с уважением и лояльностью относятся ко всем видам игроков и достойно несут светлый луч знания в массы =)

    ОтветитьУдалить
  27. 2Донецкий: спасибо :) надо в зеркало посмотреться, может нимб вырос? :)
    А если без шуток - сейчас по работе страшно загрузили, в планах у нас еще штук пять статей, но я, лично, пишу всегда на одном дыхании,а это часа четыре на статью... Полдня убивать - облом полный. А дома и так дел хватает, а к ночи - ВоВ :) так что как буду посвободнее - напишу наконец про свой опыт выхода новым героем на 80-ый и еще кое-что про классы.

    ОтветитьУдалить
  28. Итак, выкладываю свою писанину. Я внес кое-какие изменения. И буду под другим ником.
    Уважаемые Сергей, ака Pro100Fox и Эритака. С удовольствием открыл для себя ваш блог (кстати?
    благодаря оф. форуму Вовы для "казуалов"). Прочитал почти все ваши статьи, до некоторых старых пока еще не дошел, но скоро это исправлю.) В вашем блоге много полезной информации для новичков, но лично для меня самыми интересными были статьи про "семейный подряд", "женские персонажи" и т.д., то есть социальная сфера. Отдельное спасибо хочу сказать за фразу и тему - никаких компромиссов, только консенсусы. Все это, будто, открыло мне глаза на некоторые вещи в моей жизни. Стало ясно как жить фактически))) А то постоянно вязну в компромиссах.
    После ваших постов на всевозможные темы, очень хотелось бы вам что-нибудь по всему этому поводу написать, потому что наболело многое. Надеюсь, вам будет интересно. Писать в старых комvентах понемногу в каждом, как-то, слишком разбросано получается. Так что я пишу в последнюю
    тему, надеюсь не обидитесь).

    ОтветитьУдалить
  29. Итак.
    1. Постоянно поднимающаяся тема - каждый в вов делает то, что хочет. На мой взгляд сравнивать Вов и спорт не совсем правильно. Вы (Когда я говорю "Вы" это значит что я не помню кто это написал, но так как блог общий, то я думаю никто в обиде не будет) сравнивали Вов с футболом или с шахматами. Но заметьте - когда имеют виду какой-нибудь вид спорта имеют виду именно соревнование. Никто же не "играет" в шахматы просто переставляя фигурки ,чтобы посмотреть как они приколmно ходят, или мало кто покупает футбольную форму только потому что - "смотри? какой я в ней красавчик!" или футбольный мяч потому что "такого в моей коллекции разных мячиков еще не было"..

    ОтветитьУдалить
  30. 2. Ох уж эти казуалы... Может в самом деле проблема в том, что по-русски это как-то коряво звучит, я не знаю. Я когда впервые услышал "казуал" не о casual подумал? а об австралийской птице - казуаре. Ну почему у всех сложилось такое впечатление что казуал это плохо? И все пытаются доказать 2 вещи - что они не казуалы, или что казуальство это неплохо. А у Вас в блогах эта тема чуть ли не самая популярная в обсуждении... хотя, я думаю, не только у вас). Если взять все то, что подразумевается под казуальством, по-моему казуалом нужно называть человека, играющего в игру World of warcraft. И все! Я сам и рейдил до 5 утра каждый день, и забрасывал, Вову к чертям собачьим. Сейчас я являюсь самым настоящим казуалом в игре, который делает то, что ему вздумается. Но лично мне почему-то будет неприятно, если меня назовут казуалом... Может сменить систему понятий?

    ОтветитьУдалить
  31. 3. Кстати про хардкор. Вов - это прежде всего игра, а уж потом чат и Xbox live. И в любую игру можно уметь играть, можно не уметь. На мой взгляд уметь играть в вов - это именно арена(бг) и рейды, ну и все вытекающее отсюда - знать умения, эквип, камни, чанты, знать как подобрать статы и т.д. Все остальное - фан, для которого не нужен скилл. Я со всей ответственностью могу сказать что большинство народу "не умеет играть в Вов". Это когда дпс поднимается от уровня шмота, а не от тренировки рук. Это мое личное мнение, но я не раз натыкался на его подтверждения. Под умением "играть в Вов" я подразумеваю именно хардкор. Вот и говорят потом - я не хардкорщик, что означает "я играю в Вов достаточно средне". Если опять-таки сравнить спорт с соревнованием, скажем с тем же футболом, то, имхо, большинство скажет что по сравнению с игроками Лиги Чемпионов 2-й дивизион играет достаточно посредственно. Ведь по большому счету мы все не умеем играть в футбол, а футболисты-хардкорщики умеют.

    ОтветитьУдалить
  32. Все-таки, мне кажется, в Вов легче "научиться" играть, чем в футбол. Быть хадркорщиком не так уж и плохо и не надо не вылезать из инстовых хардмодов. Это очень интересно по-моему. Чтобы нормально и быстро рейдить нужно хорошо играть своим классом, знать механику и способности других классов. Вот и все. Но кто же признается, что он не умеет играть и не хочет учиться? Была у меня одна знакомая хантер. Очень любила Вов, любила рейдить. Но была вагоном. Да, дпс цепочку ей объяснили, дамаг был нормальным. Но в Наксе на Глуте ханту нужно кайтить адов. она категорически отказалась это делать, сославшись на - "А почему я? Почему я обязана кайтить?" Хорошо, хоть признала что не умеет это делать. Объяснить ей что рейдящие ханты ОБЯЗАНЫ уметь кайтить ей не получилось... Но рейдила она каждый день и помногу. Тогда где хардкор? Не стоит, по-моему, путать хардкор и обычные каждодневные рейды с 9.00 до 01.00...

    ОтветитьУдалить
  33. P.s. - Да, и большинство гильдейских рейд лидеров тоже не умеют ими быть. От них только тактитки в инстах и ругань в вентриле. А то, что Рейд лидер должен интересоваться каждым рейдером, обсуждать билды, точить сыгранность рейда все рейдов и т.д. Хотя не знаю, может мне такие все время попадаются...

    4.1. Прогресс... Один в поле не воин. Прогресс может быть только гильдейский рейдерский (ну или бг, если пвп гильда). А как ни пародоксально, чтобы получить прогресс нужно отказаться от своих вершин и идти к вершинам гильдейским. Интересы гильдии ДОЛЖНЫ быть на первом месте. А с наличием пугов это к сожалению никому не нравится. Может Катя все исправит... Знаете что очень раздражает, когда приходишь в новую гильдию, смотришь на составы рейдов, а там замен людей больше чем мест для людей. По-моему замена - это вынужденная необходимость на день. Без сплочености состава для прогресса не будет... а где взять постоянный состав, когда ходишь все время с взаимозаменямыми лицами? К сожалению ответом на это будет - у каждого свои дела, а рейдить хочется всем..

    ОтветитьУдалить
  34. 4.2. Отсюда кстати - послностью согласен с тем, чтобы ввели много инстов с одним и тем же уровнем шмота. Или имхо чтобы без шмота из одно инста было крайне трудно в другом. А то меня эта ситуация раздражает, когда мы фармили фармили ульду, были на высоте, вышел ИК и все туда ринулись вагонами и понацепляли шмота такого же как наш, если не лучше... Или даже так - докачался до 80, и ты через неделю в ЦЛК! К черту баджи и героик раны! Пусть люди учатся играть, а не копить эмблемы)

    Уф. многое еще что хотел бы обсудить, но уже и так многабукоф... Думаю, что потихоньку обсудить можно все...

    ОтветитьУдалить
  35. 6. Пишите плиз побольше статей - не из очевидного для новичков, так как на эту тему полным полно всяких статей, а побольше социального. Вы - молодцы, очень интересно читать!

    6.Даешь больше статей Эритаки! Инетересные темы. Хотя со многим не согласен, я очень люблю когда женщины говорят про Вов. Их так забавно слушать. Вов кажется совсем другим... и не таких жОстким))) Меня очень порадовало, как моя знакомая как-то очень томно произнесла "Термоштепсель"...

    ОтветитьУдалить
  36. Так зацепило, поэтому выскажу свое мнение. Эритака, Фокс, не против?) Засера не будет) Оверквотинга тоже)

    1. Да, сравнение со спортом - бред полнейший. Ибо в спорте конкуренция и адреналин. В вов же полно игроков, которым на конкуренцию пофиг, они играют для удовольствия.

    2. Казуалы... Скоро напишу пост о том, что понятия (Кэп, лол, казуал, задрот и прочие) обесценились. Так вот. Я в игре не казуал, но и не хардкорщик (Эритака, лично вам: не хотел продолжать спор тогда, но скажу опять, что я высказывал свое мнение "хардкорщика" основываясь исключительно, если можно так сказать, на оффлайновой версии. Да, это немного некорректно, но все же. К чему я это? Да просто меня раздражает, когда читают через строчки и потом тыкают тем, что "ты озвучиваешь мнение хардкорного игрока на мои статьи, не будучи сам хардкорщиком."), ибо я не знаю всех тонкостей класса, но и не тупящий. Я - обычный игрок, коих множество. И именно они основная масса игроков, а "умнички и умницы" называют их казуалами. На западе слово casual означает игрока, который тратит немного времени из своей жизни, ибо полно других забот. Если ты неделями играешь на рекорд в зуме, то ты хардкорщик. Если зашел на 10 минут в BioShock (хотя я такого и в кошмарах представить не могу. На 10 (!) минут (!!) в Биошок (!!!). Это же шедевр), то казуал.

    3. Полностью согласен. Я как раз "играть умею средне".

    "Я со всей ответственностью могу сказать что большинство народу "не умеет играть в Вов". Это когда дпс поднимается от уровня шмота, а не от тренировки рук."

    Ну не скажи... Да, шмот дает прибавку дпс, но без рук ты ее не выжмешь. Нет, выжмешь N%, но все 100% - нет. Да, видео парагоновского кила лича в 25 хм показывает настоящий хардкор. Я... хмм... получил удовольствие, так скажем)

    4.2 Да ладно, это обычное развитие игры. Одни шмотки заменяют другие.

    5 видимо) Да, лучше оставьте все эти вещи для нубов, пусть сами ищут, человек должен сам уметь искать нужную ему информацию.

    6. Вот и я про то же. Больше женского взгляда, он мне нравится. С ним мир становится ярче и, как уже сказали, менее жОстким)

    ОтветитьУдалить
  37. 4.2 Да ладно, это обычное развитие игры. Одни шмотки заменяют другие.
    Это развитие визуальной части, но никак не игровой. Почему те, которые ничего не делают а только тупо носятся в детские героики должны ходить в тот же инст, что и я - человек, который умеет и любит рейдить? По мне так они этого инста просто не заслужили...

    ОтветитьУдалить
  38. "Почему те, которые ничего не делают а только тупо носятся в детские героики должны ходить в тот же инст, что и я - человек, который умеет и любит рейдить? По мне так они этого инста просто не заслужили..."

    Так не ходи с людьми, которые, как ты считаешь, не заслуживают инста. Гс, армори, биимбаху, вовхироус к товим услугам. И да, нуб не наберет гс 5800, ибо это вещи из цлк 25, и не только т10.

    ОтветитьУдалить
  39. 2AK: Очень много и очень по делу... К сожалению, даже не знаю, с какой стороны подойти ко всему, что ты написал. Выполнил только одну просьбу - пишу больше. Вот, накатал сегодня здоровый пост :)

    ОтветитьУдалить
  40. Эх... я старался, старался) хотел твои мысли услышать что ты по моим комментам думаешь. Тем более ты сам сказал что бросился на них отвечать)...

    ОтветитьУдалить
  41. Черт побери... написал целую стену текста,а блогер ее похерил :( Нет,я уйду плакатьв уголочек....

    ОтветитьУдалить
  42. Попытаюсь воспроизвести все-таки...
    1. ВоВ с футболом я сравнивал толкьо с позиций - и тем и другим можно заниматься профессионально и казуально (ладно, любительски). Аналогии - скользкая тема, так что не будем так уж к ним присматриваться.

    ОтветитьУдалить
  43. 2и3) казуалы и хардкорщики и правда - несколько неудачные термины, однако, слова эти вызывают вполне определенные ассоциации у людей. Если мы себя назовем мю-бета-гамма-игроками, это не вызовет никаких ассоциаций. А хочется, чтобы нас понимали хотя бы на уровне эмоций.

    ОтветитьУдалить
  44. 3. Знаешь, если у тебя есть какая-то хорошая система классификации - давай ее рассмотрим. Строго говоря, в последнее время мы и сами отошли от деления всех на хардкорщиков и казуалов. И очень сильно обратили внимание именно на умение играть своим классом. Однако, заметь, Близард старательно толкает игроков именно к задротству. Я могу хоть выше головы прыгнуть, но идти хилить Оню, например, не одевшись в тир девятый, хотя бы в восьмой - это просто не получится.

    ОтветитьУдалить
  45. 4. Прогресс всегда индивидуален. Сегодня ты смог сделать что-то, чего не мог вчера - это твой прогресс. А то, что вашей гильдии удалось наконец пройти этого босса, поскольку Вася-мейн-хил, наконец настроил свой хил-бот как надо - это нефига не прогресс для тебя. Это прогресс для Васи. Возможно, мы как-то по разному понимаем этот термин :)

    ОтветитьУдалить
  46. 4.2 а у меня еще более простая идея - выдавать баджи льда за всех рейдовых боссов, а триумфа - за боссов героиков. Тогда рейдеры будут тусоваться по рейдам (они, наконец, станут опять актуальными. Топорам будет где учиться (это вам не Страт-фаст-ран-на-дракона - даже в Наксе надо соблюдать тактики).
    5. больше социального.... Знаешь, слева висит счетчик, можно посмотреть, какие статьи у нас читают. Так вот - гайды читают ГОРАЗДО больше, чем социальное. Кроме того, за гайды высегда хвалят :) А нам нравится, когда нас читают и хвалят. За социальное хвалят не всегда. да еще частенько и не въезжают в то, что мы написали. Но мы не сдаемся - я приделал список тегов к блогу - глянь, социального немного больше, чем гайдов :)
    6. Тут сложно говорить, кто у нас пишет статьи. Крайне редко бывает, что статья пишется спонтанно, как правило ей предшествует многочасовая дискуссия. Так что частенько мысли высказывает Аленка (она у нас основной генератор) а я их оформляю :) Например, статья про наши хотелки к ВоВу - ее идеи на три четверти. А насчет того, чтобы она сама писала... Ну, прочитайте намек в предыдущем пункте :) Сапиенти сат :)

    ОтветитьУдалить
  47. "Черт побери... написал целую стену текста,а блогер ее похерил :( Нет,я уйду плакатьв уголочек...."

    Вот поэтому я всегда копирую текст в ворд иль блокнот)

    "За социальное хвалят не всегда. да еще частенько и не въезжают в то, что мы написали. Но мы не сдаемся - я приделал список тегов к блогу - глянь, социального немного больше, чем гайдов :)"

    Кстати. Я все-таки прочитал на свежую голову тексты Эритаки. Кроме казуального рейдинга. Там много комментариев) Так вот, я смотрю на сови комментарии и удивляюсь... Какой же я м со стороны-то) Причем такое уже не первый раз. Просматривал тут старые комментарии на ммохелпер, так вообще тихий ужас. Так что я наверно лучше буду воздерживаться от поспешных комментариев, пусть сначала статья в мозгу уварится и деньков через 6 буду уже комментировать.

    ОтветитьУдалить
  48. Если баджи льда будут падать во всех рейдах - всего лишь обесценится саронит. Не более:) Ну и все в т10 оденутся. Мне вот уже как месяц, если не больше, на баджи льда глубоко начхать - я не буду ходить в накс/ульду/ик в диком овергире ради каких-то там баджей, которые ничего по сути мне не дадут. Единственное что меня может заинтересовать из старого - ивк25. Ну оденется больше народу в т10, а вагоны как были так и останутся - шмот не решает. Я в цлк попал в 1й раз в 232 - 245 шмоте, и ничего проходили 1й квартал за 1.5 - 2 часа.

    "Почему те, которые ничего не делают а только тупо носятся в детские героики должны ходить в тот же инст, что и я - человек, который умеет и любит рейдить? По мне так они этого инста просто не заслужили..."
    Если ты умеешь и любишь рейдить, то ты с ними ходить точно не будешь. В шмоте из героиков проходится 6 - 7 боссов. Дальше уже нужен 245 - 251 шмот. Вот эти люди будут проходить 4 - 5 - 6 - 7 боссов, в зависимости от вагонизма. Если всё делают нормально, 7 убъют. А ты будешь ходить с нормальными людьми и убивать всех, в.т.ч. идти в хардмоды, если лича осилите. Вобщем важно не то, что они будут ходить с тобой в один инст, а то, сколько боссов смогут убить они, а сколько ты.

    ОтветитьУдалить
  49. Я сформировал статик, чтобы заново собирать шмот из Ульды 10/25, для получение ачива на убийство Алгалона в шмоте только Ульдуара. Интересное занятие, между прочим :) и никакого овер-гира!

    ОтветитьУдалить
  50. 25 статик? в Ульдуар? ну это круто, если ты смог найти народ, хотя даже для 10ки людей которые смогут сделать того-же "Пожарника" в шмоте только из ульды ОЧЕНЬ тяжело, а тех кто готов фармить ульду в таком шмоте неделями (чтоб одеть весь рейд в этот шмот) - вообще кажется нереальным найти :) Сейчас гораздо проще получить аччив на прохождение ивк в шмоте только из него и хуже. Т.е. проще собрать - про проще получить не уверен:)
    Это интересно, а проходить ульду10 в 232 шмоте это крап (я не говорю про аччивы типа йогг+0,1,2). Ульда создана для 200 - 213 шмота.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...