среда, 23 января 2013 г.

[Guild Wars 2] GW2 и мы. Капля желчи


Честно говоря, каждый день открывал форму для статьи и закрывал ее обратно. И ведь в чем дело - совсем не то, чтобы не о чем было писать, как раз наоборот. Хотелось что-то брякнуть по куче поводов. А уж поводов-то было - море разливанное. И личных и игровых да и просто банальных новостей, о которых тоже стоило бы вкинуть пару копеек. Но вот что-то как-то не вкидывалось. Теперь я плюнул на все и сел вечером(!) после работы писать статью. Фиг с ним, с вечером, но если сегодня не напишу - не знаю, когда же таки смужаюсь.

А поскольку поводов для статьи много (честно говоря это вообще должны были быть пяток разных статей) поэтому я здесь все вот так кучей и накидаю. В любом случае, я пока не понимаю, как бы структурировать всю накопленную информацию, поэтому буду просто растекаться мыслью по древу в хронологическом порядке.




Как некоторые мои читатели помнят, перед новым годом мы смужались и купили себе две учетки.  Четыре дня назад я последний раз запустил лаунчер игры. Запускать еще раз почему-то не тянет. И дело не в том, что нас (как до этого много раз бывало) захватила какая-то другая игра. Какое там! Мы сейчас ни во что не играем. Честно, не играем. Более того - с каждым днем все меньше хочется.

Я долго думал, что же сказать про сам ГВ. И так и не смог подобрать слова. Все-таки попробую что-то из себя выдавить. Но строго не судите, я до сих пор не могу понять, почему же она не пошла. Вообще. я очень боюсь, что все мои слова воспримут за хейтерство. Не надо, правда. Это всего лишь субьективные ощущения.

Вкратце. Игра хорошая. Не гениальная, не прорыв в жанре, но красивая, уютная и милая. Масса интересных нововведений, прекрасно позволяющих проводить время. Однако...И тут начинается целый список "однако".

Одиночество

Игра провоцирует тотальное одиночество. Честно говоря, настолько одиноким я не чувствовал себя даже на полупустом сервере СВТОРа перед слияниями. Да что уж там говорить - даже в Даркфолле перед стартом беты (когда на сервере реально было человек 50) не было такого ощущения тотального и всеобщего одиночества. При том, что вокруг бродили сотни народа, в чате велись разговоры (пусть и не особо интересные мне, но все же). Толпы людей носились туда-сюда. Однако, я отыграл 150 часов в игре (судя по Раптору), так что право на свое субьективное мнение, наверное, имею.

Так вот - в игре все взаимодействие с другими людьми построено вокруг примитивного "я тыкаю палкой этого медведя, потыкай и ты его с другой стороны". Это хорошо, но если человек подошел и потыкал - что нам это о нем говорит? Например в ВоВ (или СВТОР или...) - моб для человека уже серый. Он не получит за него не опыта, ни лута. Значит подошел помочь, значит - ну, как минимум что-то хорошее о нем начинаешь думать. А если подошел и оживил в ВоВ? Ну, спешился, остановился, потерял какое-то время, зачем? Наверное не такой и плохой человек. Скажешь ему спасибо - и вам обоим приятно.
Русские же кроты. Ratnik Vyacheslav

В ГВ2 же за оба эти действия вознаграждаются игрой - с моба он получит бонусы - и опыт и лут, с оживления - опыт. Как бы все гуд. Но вот теперь для тебя этот человек (оживил. помог. вроде бы, да?) не стал ни на грамм ближе или понятнее (может он тебя только за опыт оживлял? А может и правда хотел помочь - не известно). Он как был ходячим НПС, так им и остался. Я вообще честно говоря за все часы в игре разговаривал ровно с одним (!) персонажем. Он нам с Денисом и Аленой помогал пройти джамп-пазл. Да, он мог не помогать. Но он помог, хотя игра его никак за это не наградила. Поэтому это был единственный человек, кроме наших, конечно, которого я помню в ГВ2. Для сравнения - в СВТОР у меня таких встреч было как минимум три-четыре в неделю. И даже руганый-переруганный ВоВ позволял хотя бы сравнить ДПС в подземелье, или там присмотреться к тактике танка, его способу распула. Ну или материться в голос, видя мерзкого альянсера, выкапывающего руду у тебя из-под ног, пока ты сражаешься с мобом (удивительно, но в девяти случаях из десяти так себя ведут люди (чаще всего паладины), в одном случае все остальные, за исключением андедов. Андеда в такой ситуации я не помню ни разу за все годы игры в ВоВ - а  вы говорите - добро. зло... Ну да я отвлекся.) В ГВ2 же - игра как-то старательно размазывает разницу между игроками и мобами. И если в ДФ это было сделано с помощью подтягивания ИИ моба вверх, то в ГВ2 - за счер урезания возможностей взаимодействия. Блин, да даже вещь соседу передать нельзя. черт!
Извините. это один из двух скриншотов инстанса. Второй хуже. да.

Подземелье 

Я, как умная Маша, уже чувствуя, что игра таки надоедает, поперся (большое спасибо команде КомКона, проводивших меня) в местное подземелье. Этим инстом стал самый первый - как там его... что-то Аскалона. Так вот что я хотел сказать... Спасибо ребята и извините, но вот совершенно не интересно оказалось, к сожалению. Пафосные ролики, рассказывающие предысторию инста - это, конечно, гуд. А вот с другой стороны - второй раз их слушать не станешь и останется от инста пяток боссов с достаточно простой механикой (нет, вру - один босс, которого я забрасывал камнями, мне понравился - там надо было двух боссов разводить и вообще хоть минимум командного взаимодействия требовался). Ребята, конечно, сказали мне, что в настоящих (я так понял. эксплорер) модах - все совсем не так. Там надо вертеться, выживать и вообще сложно. Верю. Но вот пробовать, почему-то, совсем не хочется. Вернее - по двум причинам - первая: весьма невнятная передача рисунка боя. Что кто делает - в большинстве своем понять достаточно сложно - мешанина из спец эффектов таки наличествует. Кроме того - теорикрафт, который требуется для того, чтобы подготовиться к бою как следует несколько э... затруднен отсутствием возможности следить за ходом боя по цифрам. Я про пресловутый рекаунт. А в сложных боях биться головой не имея возможности даже понять, чего не хватает - мне скучновато, честно.


Джамп-пазл

Благодаря Денису так же сходил на джамп пазл. Честно скажу - первая часть меня даже увлекла. Вторая - показала, что тут интересно. Подойдя же к концу третьей и увидев. что там еще идти и идти я откровенно сломался. Нет. если бы мне было лет 16 и свободные выходные. то я  бы оттуда не вылезал, да! Точно говорю - я такое просто обожал. Но сейчас, вот эти вот прыжки с платформу на платформу... и это же даже не прервешься - выкинет же.... Нет, я как-то староват стал. Дочка самоотверженно прошла почти до конца четвертой части, сама. молодец. умница, но распереживалась из-за того, что столько игрового времени потрачено на прыжки и больше на джамп-пазлы не ногой. Алена вообще пропрыгала со мной только первую часть и махнула рукой - сложно говорит и у меня не получится. Так что с этим видом развлечений у нас не сложилось. Я верю, что многим они нравятся, но вот в СВТОР я не собрал ни одного холокрона (так как руки кривые) и ничего. жив. Думаю, что и без джамп-пазлов можно обойтись.

WvWvW (кажется, правильно написал)

Что я могу сказать - побегал я в этом чудесатом занятии. Скажу так - там надо бегать с  группой. Думаю, именно из-за этого и происходят эти чудовищные карма-поезда. А что ж тут поделаешь? В одиночку ты там никто и звать тебя никак. Да. можно поохотиться на караваны. И даже получить за это медальку (кстати, ачивки в игре крайне скучные и в большинстве своем  выполняются автоматически просто при занятии определенным делом). Ну и что? Вот картина - вся карта в вашем цвете, гуд. Это пробежал ваш паровоз и все захватил. Окей, паровоз рассосался, теперь едет паровоз с соседнего сервера. окей. Сметая всех на своем пути проносятся опять же на захват точек. Их практически не защищают - так как выгоднее их отбить потом. чем ложиться здесь. За битый час на ВВВ увидел одну единственую осаду вражеского форта и одну - нашего. нашего - отбила, вражеский захватили. Однако. вот как оно выглядело в  бою:

специально для тех, кто думает, что я специально такой скрин подобрал, вот другой:


Там, где-то в середине я, гвардейкой. Да, броня такая красивая - синяя с фиолетовым, нравится?

 Ну. даже и не знаю, что сказать. Да, толпой носиться там, наверное, веселее, чем на Тол-Бараде. Хотя... Черт его знает, может и не веселее. Как по мне, так примерно тоже самое. Одному там скучно.

Однако...

А теперь про оставшиеся "однако".

Предсказуемость. Локации совершенно не запоминающиеся. Честно, вот у меня даже про аион примерно столько же воспоминаний (я там слоников помню и висящий городок). В ГВ2 запомнились только столицы. Ну и стартовая локация людей - Куинсдейл. Все остальное - снега ли там, зелень ли там или даже песок совершенно не могу вспомнить. Соответственно - и смысла идти в следующую локацию - никакого. Мобы все встреченные (вплоь до 44-го уровня, дальше не прокачался) были вариациями тех, которые водятся в стартовых локациях рас. Хех, вот и опять аион вспоминается. Как написал кто-то в коментариях к тогдашнейц моей статье "у меня в ВоВе у охотника петов было больше. чем тут видов мобов". Ну да. где-то так. А учитывая, что в эндгейме тебя не встретит вообще ничего (то есть как бы весь контент я уже увидел, да), то ... зачем изучать то, что там, за дверью? Ну. я и так скажу - там волки или кентавры. Или ворги. Или кентавры с воргами. Или черви. много червей. Нельзя так же не обратить внимание на то. что большинство локаций просто утыканы местами, куда приключенцу надо залезть. Меня не покидало стойкое ощущение какой-то захламленности, прямо как на горе Хиджал, честное слово.

Ну и напоследок - прогресс... Да. Именно прогресс - то, ради чего хочется заходить в  игру снова и снова. Для того, чтобы сделать то, чего не делал вчера. Что НЕ СМОГ сделать вчера, а сегодня уже сделал. Что из этого предложила мне ГВ2? К сожалению - практически ничего. Да, ты открываешь и открываешь карту, но уже к моим 20% (кажется) открытия карты становится понятно - это ачивка на манер исследователя в ВоВ. Требует долгого и однообразного круговорота из одинаковых локаций перед лицом. Жаль.

Я все таки хотел сказать дисклеймер в виде прямой речи моей половины: "ты просто должен признаться самому себе - ты переиграл в эти игры. Помнишь как мы радовались пройдя пещеру стенаний? Ты можешь теперь испытать те же эмоции?".

Вопрос явно риторический. А я вместо игры сижу и пишу эту статью :)

P.S. Кстати. пересмотрели кучу фильмов. Облачный атлас - самый лучший фильм из тех, что я  видел за последние три года. Хотя бы ради него стоило эту череду игр прервать.

P.P.S. Хотел написать еще очень про многое - например, напомнить о том, что Деквен собирает статик для казуального рейдинга в актуальном контенте. Если вы хотите к нему (нам) присоединиться - добро пожаловать. Мы с женой собираемся все-таки на "порейдить" заходить. И да, забыл сказать - ВоВ - теплый и ламповый :)

Хотел и про АрхЭйдж и про ESO написать, но это уж как-нибудь в другой раз. извините. И так половина второго ночи.

Так что - до новых встреч в эфире. Так просто вы от нас не сдыхаетесь.

70 комментариев:

  1. Как мне это знакомо!
    Тоже уже наигрался во всё подряд :\
    И смотрю по вечерам с женой то Метод Фрейда, то Интернов, то Хауса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хауса мы уже всего пересмотрели. Настала очередь обычных фильмов. И надо сказать, там накопился приличный список. :)

      Удалить
  2. Да, ГВ2 игра без прогресса ) Сложновато бывает мозг переключить с цели на процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... если в игре главное цель - это понятно всем. А если процесс, тот тут такое дело - всем мил не будешь. Вот и случается такое, как у меня :)

      Удалить
    2. Да, представляю. У меня был тот же затык с Гв2. Если бы нашлась компания под ввв, было бы проще. Но я как-то ее решила с точки зрения неспешного исследования несколько раз в неделю. Если трансфернусь на сервер, где ролевая жизнь, то будет еще проще - люблю рп.

      Удалить
  3. ВоВ не отпускает тебя :) Мы слишком избалованы плагинами, мультяшной графикой с лаконичными спецэффектами, разнообразными подходами и свободой выбора. Кстати, мерзкие ордынцы, тоже, к слову сказать, паладины, так и норовят увести руду из под носа. Но у нас тоже есть что ответить розовощеким. Чтобы не играть в GW мне понадобилось два раза прочитать анонсы на официальном сайте и описания способностей классов. Но я допускаю, что у этой игры может быть своя армия фанатов (которая не преминет смешать меня с грязью, но отстоять любимый проект).

    P.S. Облачный атлас просто шикарное кино. Наверное лучшее, что вышло со времен Зеленой мили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >ВоВ не отпускает тебя :)
      Доооо! :)

      > мерзкие ордынцы, тоже, к слову сказать, паладины, так и норовят увести руду из под носа.
      Что-то есть такое в паладинстве...Ну, тот же Артас, мы все помним, да :)

      Насчет Гв2 - я интуитивно чуствовал, что тут засада, а вот математически выразить ен мог, за что подвергался нападкам фан-боев :) Это тебе хорошо - решил, что играть не будешь, и оставил свое мнение при себе. А я же так не могу, мне надо всем и каждому это рассказать :) Вот, пришлось полностью перепроверять.

      Удалить
    2. Да, облачный атлкас - великолепен, на мое имхо.

      Дублирующийся коммент удалил.

      Удалить
  4. Да для мня лично то-же стало неожиданостью что ГВ2 при всём своём вроде как многообразии так быстро мне наскучила. ВвВ так это вообще лично по моему пустое занятие, война где нельзя выиграть, война без цели что может быть глупее.
    А Облачный Атлас тоска полная и очередная чушь претендующая на Оскара , лучше уж ещё раз Сталкера пересмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >ВвВ так это вообще лично по моему пустое занятие, война где нельзя выиграть, война без цели что может быть глупее.

      Я не был бы столь категоричен, однако, все же соглашусь - МНЕ лично, война продолжительностью в неделю, в которой твой вклад песчинка - не интересно.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласен почти с каждым эпизодом дела. Есть нюансы, но они незначительны. Тем не менее мы с Аятаррой будем продолжать играть, так как интересной альтернативы нет, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же :) Вот уж не думал, что вы будете в ГВ2, был уверен, что пойдете в Олололды

      Удалить
    2. А что хорошего в Ололодах-то? О_о

      Удалить
    3. Ну, они собирались :) А что хорошего в Аллодах - Домоседка писала. Ознакомься :)

      Удалить
    4. Ты сам-то читал? Там ничего путного нет вообще. А лично мне заход в игру во времена ЗБТ оставил чувство, что игру делал Петросян. Причём не очень трезвый. Кривое зеркало ВоВ с плоским юмором.

      С другой стороны из-за безрыбья иногда хочется заглянуть.

      Удалить
    5. Вообще-то аккаунты GW2 мы купили ещё в начале осени. Так что вернуться можем в любое время. А в Аллоды съездили в командировку, посмотреть, попробовать, понюхать.

      Удалить
  7. "ты просто должен признаться самому себе - ты переиграл в эти игры. Помнишь как мы радовались пройдя пещеру стенаний? Ты можешь теперь испытать те же эмоции?"
    Елы палы, а как тогда от той же пещеры стенаний люди, которые УЖЕ переиграли - тащились? Может все же от того, что близзард сделали хорошую игру?

    А насчет ГВ2 - лично меня она по-началу затянула, но тут скорее сыграл фактор "оооо первая ММО, в которую я попал на релизе, уууу, я могу про нее писать" ну и все такое. А во многом соглашусь, особенно в плане локаций и мобов, что меня вообще-то весьма удивило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Может все же от того, что близзард сделали хорошую игру?

      Да не "может", а безусловно. ВоВ тепл и лампов, даже несмотря на более красивые новые проекты.

      >. А во многом соглашусь, особенно в плане локаций и мобов, что меня вообще-то весьма удивило.

      Кстати, меня это тоже крайне поразило. Побегав по стартовым локациям, я был просто уверен, что дальше будет очень интересно. да хрен там. Все в точности тоже самое. Больше всего поразил подводный бой - поначалу так нравилось, так нравилось, а чуть позже.... Блин, да все в точности тоже самое, только оружие другое. ну и что?

      Удалить
  8. Народ, дайте контакт какой нибудь русской гильдии в GW2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бешер, и сколько тебя к нам звать, а? :) Сейчас ГВ2 подразделение возглавляет Скорч, что-то собирается замучивать. На ВВВ водит вроде бы Миндел, но я не особо в контексте.

      Удалить
    2. Не надо к нам его звать. Этот персонаж многим известен по эпичным фейлам в блоге Домоседки и прочему. Так что в заявке я буду категорически против, и не я один. Думаю, то же относится и к Set. Без обид.
      В гильдии сейчас тихо, руководство давно забило на нее. ) Активен только Деквен с идеей возрождения рейдов в WoW. Не знаю что из этого получится, ведь даже навести порядок в скайп-чате не получилось, так что пришлось из него выйти. Скорча не слышно и не видно даже на пятничных гильдивентах. Минделл то ли в другой гильдии, то ли в других проектах. Только недавно наконец удалось убедить дать права активировать гильдбонусы кому-то из активных игроков.

      Удалить
    3. Тилион, я не из тех лицемеров, которые не выносят сор из избы, но зачем обсуждать это здесь? Если тебя что-то не устраивает, то можно вынести это на форум сообщества. Малая активность в гильдии? Скажи об этом на форуме. Или - может быть стоит попробовать что-то сделать самому? А не пенять на офицеров?

      Насчет моей активности в WoW. Я не только «рейды возрождаю». Есть много чего другого, что я хочу сделать. Если бы у меня была цель только рейдить я бы вообще не переходил на ВП. Кинуть клич в трейде и через пару дней бы уже воевал в каком-нибудь нордрасильском статике.

      Последнее, хотя, надо было бы это сказать с самого начала. Мне нравится beshere как автор. Он пишет хорошо и продуктивно. Пожалуй, новости по SWTOR я читаю только на НК именно потому что у него наиболее интересная и оперативная подача. Да, он иногда ляпает невпопад, но это не со зла, а, так сказать по незнанию.

      Удалить
    4. Прошу прощения, не хотел никому пенять. Малость резковато отреагировал на высказывание Фокса. К малой активности офицеров мы уже привыкли. Гильдия как раз живет своими силами, как сообщество, на отсутствие лидера давно забили.
      Сам я пытался что-то сделать еще в скайп-чате. Ты прекрасно видишь, чем это закончилось. И регулярно хожу с гильдией на пятничные ивенты, поддерживаю традицию, так красиво заложенную Домоседкой.
      Бешер пишет хорошо и продуктивно по заказу, как он неоднократно и говорил. Недавний фейл с Терой тому пример. Может он и хороший автор, но как человек он показал себя с не очень хорошей стороны.

      Удалить
    5. Интересно, в чем же все-таки Бешер не очень хороший человек? Ну так, для информации.

      Кроме того, Тиллион. Я понимаю, что если ты за правду, то можешь ее отстаивать любыми доступными способами. Но я все-таки посоветовал вспомнить про такое понятие, как правила поведения или там, воспитание. Говорят, тоже неплохие вещи.

      Вообще-то мы про ГВ2 тут говорили. :(

      Удалить
    6. Про ГВ2 мы давно говорили и много. Не вижу смысла повторять, когда люди за деревьями не видят леса. У каждого есть право как на хейтерство, так и на фанбойство. :)

      "Но я все-таки посоветовал вспомнить про такое понятие, как правила поведения или там, воспитание. Говорят, тоже неплохие вещи."
      Где ж ты раньше был, когда я продолжал пытаться привести в порядок наш чат, по изначальной идее Деквена?
      И, пожалуйста, научись когда-нибудь правильно читать мой ник, это тоже входит в приведенную цитату.
      Желания начать и раздуть срач у меня нет, так что можем действительно закрыть тему. Свое мнение я высказал предельно ясно.

      Удалить
  9. Ну я же говорил, что это игра на 1-3 месяца. И ведь даже играть не понадобилось. :)

    " и останется от инста пяток боссов с достаточно простой механикой "
    В тех же ПС, да и многих других инстах ВоВ, тоже очень простая механика. Но ходить туда всё равно было интересно. Атмосферно. Зашёл и уже приятно, уже на своём месте.

    Дело не в том, что переиграл, а в том, что после финского сервелата ливерка воспринимается уже не очень. Если бы ты играл только Линейку и РО, а потом попал в ГВ 2, то сейчас бы пищал от восторга, как её фаны. Ну и если бы был моложе и незамутнённее: когда мозгов особо нет и всё на рефлексах - пришёл, увидел, офигел - не до анализа.

    Просто надо привыкать к новому положению дел. Поиграл тут месяц, там неделю и там неделю. Хорошие эмоции поймал, чувствуешь, что начинает напрягать - тут же ушёл дальше. "Сольются тысячи дорог в один великий путь. Начало знаю, а конец узнаю как нибудь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сет, ты как всегда фееричен :) Спасибо за интересный комментарий, ты меня несколько озадачил, да. Я буду думать.

      Единственное что, я не согласен с тем, что ВоВ - сервелат, а ГВ2 - ливерка. Скорее это вообще продукты из разных категорий - штрудель и соленый огурец, например. Однако тема аналогий весьма скользкая, так что лучше продолжать не будем, иначе черти куда унесет :)

      А насчет поиграл там месяцок, здесь месяцок - не хочу. Это верная дорога к задротству. имхо. Первый месяц в игру всегда напряженнее играешь, а делать КАЖДЫЙ месяц - первым, ну ты понял.

      Цитата показалась до ужаса знакомой, но все равно пришлось спросить помощи у Гугла :)

      Удалить
    2. Не, не понял. Задротство это когда уже и не хочется, а сидишь до опупения, потому что кому-то чего-то должен. Репу покачать должен, в рейд сходить должен. Не хочешь, но должен. Не нужно, но должен. А тут нет задротства и нет делания каждого месяца - первым. Ты в любом случае не наберёшь столько игр. Да ты и двух не наберёшь. Просто тут получил фан, там получил фан. Глядишь соскучился по старой игре, вернулся на месяц и там получил дозу радости. Надоел онлайн - пошёл фильмы смотреть. ;) Через месяц соскучился ... Да и для общего развития хорошо, а то уже дервенеть начинаешь. Меня вон фаны уже не раздражают, а смешить начинают. Когда они истово с пеной у рта защищают то, что давным-давно устарело и что я видел лучшим в других проектах и знаю, как оно может быть - просто смешно. "Ходит Ванька по погосту - это очень просто. А ты, Ванька, сунь свой нос-то дальше от погоста".

      Ну так и следуй этой цитате. А то может получиться как в другой её версии: "И жил он жил, пока не помер". Человек живёт для счастья - ну так и лови его. Активно! Новое и интересное!

      Удалить
    3. Да, да, миру - мир, войне - нет, лучше быть богатым и счастливым т.д. Согласен (кто же с этим не согласен), однако (и тут опять однако) возникает вопрос - где грань между жизнью овоща (считай - 100% задрота) и просто сибарита - играй, как нравится? Вот если непрерывно играть как нравится, то это уж слишком хорошо, чтобы оттуда выныривать, мне так кажется :) Что скажешь?

      Удалить
    4. Ну и купаться слишком хорошо, чтобы выныривать - не согласен? Но все же выныривают. И кушать икру слишком хорошо, но поел - надоело - пошёл за шампанским. Не путай теорию с практикой. Всё равно будет надоедать и тянуть к чему-то другому. А если даже и нет, то чем эта жизнь - геймерская - хуже другой? Это ВСЁ - жизнь. Человек живёт для счастья, и если ты счастлив не в ущерб своей любимой семье и хорошим людям, значит ВСЁ ТО, что ты делаешь, правильно и замечательно! Хоть в игры играй, хоть в секстуры ездь, хоть лес лобзиком вали.

      Удалить
  10. Взрослеем ) Повидали всякого и нас уже невозможно удивить. Так - завлечь на время. И это относиться к большинству игр. Я недавно поймал себя на мысли что за последние 3 года я не прошел до конца ни одной!!! сингл игрушки. Тык, мык, ага, вот тут вот так а тут вот так, такой талант, такая пушка, туда сюда - все, я все увидел.
    Добивать до конца лишь бы гордо сказать «я прошел» скучно. Стираем. Следующий.
    В ММО просто держит осознание того что ты с народом играешь. Но эмоции схожие

    Вов, который я купил спустя месяц чтоли после выхода панд, надоел где то к 87-му чтоль левелу. Я там на каком то озере по поверхности бегал в какой то долине, мочил каких то водомерок - и как накатило... Ну питомцы. НУ парочку новых рецептов. Ну типа панды. Посмотрел, потыкал, все, стер, следующий.

    GW2 поддерживает разве что менее надоевшим сеттингом. Пока что еще интересно запускать ее раз в пару дней и убивать там пару часиков времени. И то - используется только альтоводство. Есть мини челендж иметь персонажа каждой профы. Просто вот хочу и точка. А для этого надо нафармить бабок - вот и занимаюсь этим )

    LoL - раз в день, чисто для бонусных IP. Пытался на альт-аккаунте в рейтинг погонять - скучно. Ну что я там не видел? АП ТРистану? Гибрид-шена? АД райза? Сливы 0-40 и победы 40-0? Даблкил на 1 минуте и снесенные три башни к 7-й? Скучно.

    Tribes:Ascend - вот все никак не сотру. Весело динамичненько, пиупиу, но я такое пиупиу еще в далеком 98-м перекушал, когда по Симферу и Украине катались с кланом и пытались что-то там изображать в Q2-Q3 и старик. Ну запускаю разв неделю, так, развеяться.

    Что там еще из онлайнового? Аллоды? Нах. Аионы-Линейки? Туда же. Старик? - да я даже первую компания не прошел. Вот близы недавно сделали подарок, всем купившим открыли постоянную подписку на старик второй. Ну скачал я , решил пройти. Стало скучно на 5 миссии. вот реально СКУЧНО.

    Диабло - мейн монк застрял на 55-м левеле. ОДно и тоже же. Одни карты одни мобы, один процесс. Отдал аккаунт сестре, гоняет там что-то кем то %)

    Вот грядеть АА. Массы надеются что там будет мимим и ваще клево. А я как то не верю. Что там такого прям революционного? Строительство? В Майнкрафте строили города задолго до АА. Крафт? - старо. Маунты-транспорт? Ну в общем то тоже баян. МБ подогреет интерес реализация - но я видел ролики на ютубе, где персонаж строил лодку минут 20, прыгая с утеса с досками и поднимаясь обратно к станкам. И как меня уже заранее затошнило - слишком медитативное занятие для меня %)

    Что там еще у нас грядет. Элдер скролл онлайн - и? Даркфолл - ну и? Файрфалл - и таки шо?

    Мы же все это видели в той или иной реализации в той или иной игрушке. И этот эффект узнавания убивает (для меня) все удовольствие и весь интерес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнавание это одно. Я думаю проблема в другом: нет подходящего геймплея. И, помимо этого, нет комплексных продуктов, соответствующих времени. Всё это давным-давно устарело. Поэтому народ и валит сейчас валом деньги на Кикстартер: спасите нас, сделайте ну хоть что-нибудь новое, свежее, настоящее, нам надоели пыльные чучела от Близзард, ЕА, Биоваре и прочих ремесленников... Люди даже за убогий голый повтор какого-нибудь БГ - теперь и на планшетниках! - бабки платят, в надежде вернуть времена идей и свежего воздуха. Этот-то давно протух.

      Ну и надо искать. Я вот понемногу гоняю в ДОТА 2. Прошёл римейк Х-СОМ: всего лишь римейк, но хороший. Играю в Тропико 4: всё то же, но геймплей затягивает. Есть планы на моды к Х3:TC. Игр мног, надо лишь найти подходящее и не загоняться, что не прошёл полностью. Какая разница: полностью - не полностью. Играем же не для галочки. Получил удовольствие - ушёл вперёд.

      Удалить
    2. Верминар, я счастиливый человек. Меня еще можно удивить. Даже пандами. может не стоит говорить за всех?

      Удалить
    3. Я купил Baldur's Gate для своего планшета. Почему? А почему люди пересматривают время от времени любимые старые фильмы? Вернуть чуйство новизны? Да нет, просто потому что давно не видел и забыл что это такое. Помнишь,что что-то интересное, но что конкретно уже не помню. И я доволен покупкой. И тут есть интересный факт. Первый затык у меня был, когда я начал создавать персонажа. Там столько классов и подклассов... Короче, за тринадцать лет многое подзабылось и в чем-то надо начинать сначала.

      Удалить
    4. я вот тоже раздумываю, не купить ли БГ для своей моторолки? Хотя, нафига в общем-то... А классы там да - классическое ДнД :)

      Удалить
    5. Почему пересматривают?
      1. Чтобы посмотреть что-то гарантированно хорошее и уютное.

      Почему переигрывают?
      1. Чтобы поиграть что-то гарантированно хорошее и уютное.
      2. Чтобы вернуть чувство новизны. Всё новое это хорошо забытое старое. И, хоть и частично, обычно это удаётся.

      А насчёт конкретно БГ, лично мне не нравится, когда покупателей держат за быдло. Требуя деньги практически ничего не сделав. Если бы я хотел поиграть БГ, я бы поставил фанатский мегамод, где исправлено столько ошибок и столько всего улучшено и доработано, что нынешним продавцам-хапугам и не снилось. Вот за него бы я мог заплатить, там ребята заслужили.

      Удалить
    6. Сет, у тебя, по-моему, проблема с деньгами? Нет? Опять рассуждения о стоимости. Десять долларов не та цена, которая лично меня остановит. Второе - утверждение "требуя деньги практически ничего не сделав" не выдерживает никакой критики. Игра портирована на другую ось. Это раз. Насколько я помню, такой субкласс как кенсай и другие, не были доступны в оригинальном BG. Их ввели только в BG2. Это два. Или когда с людей идущих в кинотеатр на 3Д-версию фильма требуют платить деньги это тоже "практически ничего не сделали"?

      Удалить
    7. "может не стоит говорить за всех?"

      «И этот эффект узнавания убивает _(для меня)_ все удовольствие и весь интерес.»

      Я озвучивал свои текущие эмоции и чувства.

      Удалить
    8. Ребят, не ссорьтесь. Все же и так согласны с тем, что мы тут излагаем субьективное мнение, не более того. Уважаем друг друга, ладно? :)

      Удалить
    9. Дело не в том есть ли у меня деньги. Дело в том, что они требуют денег за де-факто тот же продукт. Не думаю, что портирование и вставка в игру одного класса было тяжёлой работой. Тем более, что зная механику, любой класс туда за час припаять можно. Почитай фанатские работы - сколько сделали они, сколько одних только багов исправили. Разработчики их стали исправлять? Нет. Они не заинтересованы в качественном продукте, им нужен быстро проданный и на этом заброшенный продукт. А тут взяли, образно говоря, проданное лежалое яйцо, покрасили его в другой цвет к Пасхе и продают как новое. С чего это минимодам - на уровне патча - такая честь? С таким же успехом можно какому-нибудь Фаллоут 2 прикрутить кое-как широкоформатный режим и продать. Извините, парни, но фанаты давно сделали намного больше и гораздо лучше. Им, если попросят, заплачу. Вам - ни цента.

      Удалить
  11. тут я смотрю уже озерцо получилось накапать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не такое уж и озерцо :) Так, лужицу. А твое личное мнение каково?

      Удалить
    2. ну что можно услышать от откровенного фаната ГВ2? ))
      меня многое устраивает в игре ... кроме скудного гардероба ))
      Возможно, когда я проведу в ГВ2 столько же времени, сколько в вов, меня перестанет устраивать живность и локации ... и возможно я захочу три панели умений в двух колонках с рекаунтом ДБМ (продолжение списка аддонов может выбрать весь запас знаков))) и тп.
      Но сейчас ...
      ах да!! мне страшно не хватает андедского "Привееет" ))))

      Удалить
  12. Не знаю, Сергей, у меня от игры остались другие впечатления. Честно говоря, если бы не Панды, то до сих пор бы туда ходил. Игра дает фору тому же SWTOR по всем параметрам. А сам мир проработан лучше из всего того, что я видел. Единственное, с чем я частично соглашусь – оценкой WvWvW. Да, масштабные сражения имеют место быть и они очень увлекательны, но здесь есть два момента. Первый – личный вклад игрока в победу не оценивается игрой и не виден для других. Нет каких-либо ачивок, титулов, которые показывают другим, вот этот игрок герой на поле боя. Второе – результаты вашей сегодняшней победы через несколько часов сведутся на нет паровозом с другого сервера. Ключевой момент в рейтинге серверов – не индивидуальный уровень игры и даже не степень организованности гильдий сервера, но количество и способность держать онлайн как можно большее количество часов в сутки. Есть толпа – победа твоя. Нет толпы – будь «дном».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, люди из твоей же гильдии, с которыми мы зерги раскатывали в явном меньшинстве, с тобой не согласятся. :) Не стоит судить о WvW по случайным вылазкам в одиночку.

      Удалить
    2. "Первый – личный вклад игрока в победу не оценивается игрой и не виден для других. Нет каких-либо ачивок, титулов, которые показывают другим, вот этот игрок герой на поле боя."

      В феврале они уже будут.

      "Второе – результаты вашей сегодняшней победы через несколько часов сведутся на нет паровозом с другого сервера."

      Это ключевая ошибка. Результаты вашей победы прибавятся к текущему рейтингу. Два очка, которые вы заслужили за оборону лагеря с припасами, могут спасти весь сервер от вылета в нижнюю группу. И это не преувеличение. В свое время вабби отделяло от следующей группы 18 очков. 18 очков рейтинга. Это тьфу и растереть. В вечер наша сводная команда давала намного больше своим личным присутствием.

      Удалить
    3. Андрей у меня было несколько вылазок вместе с гильдией. У Домоседки даже был постинг с коллективной фотографией на фоне знамени над замком, который мы захватили и удерживали. Я знаю о чем говорю. Отличные были вечера. Но потом понимаешь, что когда основная масса игроков валит спать, знамя над крышей через полчаса поменяется. Нет каких-то фиксированных результатов победы хотя бы для того, чтобы потом сказать другим – мы тогда-то и тогда-то сделали то-то и то-то. В этом плане GW2 напоминает WoW пятилетней давности без ачивок в армори, когда доказательством могли быть только скриншоты на сайтах.

      Удалить
    4. В феврале, это хорошо, значит, правильно думают и делают. Насчет того где моя команда добавила два очка, и почему мы выиграли – увы, это не так очевидно, как, например, окошко рекаунта на фоне убитого босса. Все, что я видел на карте – это какие-то пяти-шестизначные цифры и карта, раскрашенная разными цветами.

      Удалить
    5. Стас, ну на то и субъективное мнение и блог, чтобы его выразить :) Но вске равно поспорить хочется - по каким параметрам ГВ2 дает фору СВТОР? Ну, вот на вскидку:

      РолПлей: Квента и ничего не значащие выборы (ГВ) против осмысленных вариативных разговоров СВТОР - ну, как по мне, так СВТОР существенно впереди.

      Базовый геймплей: пять скилов, зависящих от оружия + большая вариативность в рамках класса против отказа от автоатаки и заполнение ротации множеством дополнительных контролящих абилок - ну, паритет как по мне. СВТОР выигрывает по понятности рисунка боя (на мой вкус в нем это лучше всего организованно - всегда понятно кто, кого и чемп сейчас бьет), в ГВ же дикая каша если больше 5 человек в одном месте играет. Гв2 же выигрывает в большей динамичности в одиночных схватках - все абилки существенно быстрее отрабатывают, плюс увороты-перекаты.

      Локации - на вкус и цвет, как по мне так паритет

      Графика - ГВ2 ощутимо выигрывает в отрисовке пейзажей и персонажей, СВТОР - в отрисовке эмоций, боя и вообще моушена.

      ПВЕ - сравнивать глупо, в ГВ2 оно упирается в 5ппл инсты, причем из-за своеобразной система типа отказа от танк-хил-дд получается некий э.... ну, скажем так. мне не очень понравилось.

      ПВП - думаю, что в ГВ2 оно интереснее, но не существенно.

      Так вот - по каким всем параметрам фора? Приведи парочку, для примера :)

      Удалить
    6. "Насчет того где моя команда добавила два очка, и почему мы выиграли – увы, это не так очевидно, как, например, окошко рекаунта на фоне убитого босса."

      Рекаунт -- сторонний продукт, не входящий в состав игры, если не ошибаюсь. http://www.wowprogress.com -- тоже. Но суть не в этом. Суть в том, что ты (как и я долгое время) не очень правильно представляешь принципы победы/поражения в игре. Тебе кажется, что если флаг поменялся, то все твои усилия были напрасными. Но нет, все то время, пока флаг комкона был над крепостью и вы держали оборону, вы пополняли рейтинг своего сервера. И это видно прямо в игре. Здесь единственный вариант проигрыша -- это не прийти, или не делать ничего. То есть просто нужно стараться делать максимум в свой онлайн. И все. Я подробно об этом писал здесь: http://mmozg.net/gw2/2012/10/27/o-sport-ty-vot.html

      Удалить
    7. Ага. А если на два раза в день меньше - пардон - пукнуть, то это зримо отразится на атмосфере Земли. Вот ушлые Близзы так не делают. Потому что знают: обезьянка, нажав кнопку, должна получить свой банан здесь и сейчас, а не ждать когда это отразится - наверное! - на мировом урожае бананов. Заработал - увидь результат своих трудов и получи награду, а не заработал, а потом думай: а ведь возможно наверное где-то мои ОБА очка кого-то типа там спасли! Теоретически. С шансом, стремящимся к нулю.

      Удалить
    8. Сережа, мой ответ будет таким:

      - движок игры в состоянии поддерживать массовые замесы на нормальных настройках машины безо всяких проблем, тогда как SWTOR до 1.3 тормозил на моей шарманке уже при 20+ игроках в локации;

      - загрузка локаций - те же проблемы, GW2 грузится не в пример быстрее;

      - морально устаревшая серверная архитектура SWTOR стала реальной проблемой при массовом исходе игроков, а невозможность трансфера только добавила скорости к стремительному падению популярности; в GW2 выбор сервера важен был только для WvWvW; в гости ходить никто не запрещал, а трансфер был доступен с первых дней;

      - боевка: смена оружия в бою позволяла крутить довольно длинные ротации, разнообразия хватало; хотя тут соглашусь, в SWTOR более осмысленные бои и более разнообразные ротации абилок;

      - диалоги: давай начистоту - они мало влияли на ключевые точки сюжета; да, персонаж становился или темным или светлым, но прости, на что это влияло? на возможность купить у вендора шмотки и на внешний вид персонажа;

      - PvP гораздо интереснее, на самом деле осады и массовые бои на WvWvW как процесс весьма доставляют, несмотря на эфемерность результатов; SWTOR в этом плане вообще ни в какое сравнение не идет, да, варзоны еще ничего, но для wPvP разработчики приложили все усилия, чтобы его было как можно меньше - изолированность локаций противоположных фракций, огромные локации без спорных зон, драться было не за что и да, полный фейл с Илумом;

      - PvE - если для тебя это только 5ppl, то прости,ты не прав; левельный контент решен лучше, он динамичнее и разнообразнее;

      В чем SWTOR однозначно лучше так это в крафте и наличии компаньонов. Так что отчасти ты прав - не по всем параметрам GW2 выигрывает ))

      Удалить
    9. Андрей, то, что рекаунт это разработка третьей стороны, это не важно. Игроки имели потребность в мерялке и они ее сделали сами, благо близы создали все условия для модернизации интерфейса. Тогда как Арена этого принципиально не сделала.

      Удалить
    10. Дек, вот честно - устраивать холи-вары не хочу, облом :) Но честно тебе скажу - по каждому из пынуктов, которые ты вынес в плюсы у меня большие возражения. Если интересно - выдам простыню. Если нет, то вкратце - я считал в точности как ты всего две недели назад. Однако,если поиграть в ГВ2 чуть подольше, понимаешь, как почему-тов се становится однообразным, буквально в один день. Хотя сама игра, действительно и не плохая, мы не пожалели, что слили на нее денег, но все же совершенно точно видно, что б2п ей подошло гораздо больше - как минимум на нас они нажились :) Игра уж очень ненадолго для игроков моего( и мне кажется твоего) типа.

      Удалить
    11. Ну так на то и расчёт. Вы заинтересовались - деньги отдали - "всем спасибо, массовка свободна". Поэтому и не резон был дотошно делать игру, продумывая геймплей и удобства всякие. Тут нет ежемесячной подписки.

      Удалить
    12. Сергей, холиваров не надо - я ушел из из игры, поскольку недостатков там тоже хватало. Я о них писал. Технически на релиза она была более сырой чем СВТОР, а после прочтения списка занятий на эндгейме я понял, что там тоже много гринда. Так что остаемся при своих. И сегодня идем в Могушан ))

      Удалить
  13. Что бы такого написать в комментарии к статье о ГВ2?.. Хм. Мне тоже понравился Облачный Атлас :D

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня последнюю неделю настроение такое, что хотелось как раз то ли ГВ2 купить, то ли Аллодов по подписке пощупать, то ли вообще непонятно чего. Теперь понял, что ГВ2 еще подождет. Что-то жаба пока сильнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Чего это мне хочется? Не то конституции, не то севрюжины с хреном". xD

      Удалить
    2. Если захочется ГВ2 пощупать - обращайся, у меня один слот свободный есть, одолжу учетку

      Удалить
    3. Set, вот-вот, очень точно состояние передано.=)
      Фокс, точно, спасибо! И как мне это в голову не пришло? Пощупать прежде чем расстаться с 60-ю баксами. Сейчас вот Анчартед 3 добью, наконец-то руки до него дошли.

      Удалить
    4. Может быть вариант: пощупать ... кья!!!! ... расстаться с 60 баксами ... ??? ... Блииин!! :(

      Удалить
    5. Если за этими ??? скрывается хоть немного удовольствия - почему бы и нет?=)

      Удалить
    6. Кто знает? В любом случае всё равно в итоге будешь жалеть. Так что щупай, не стесняйся. :)

      Удалить
    7. Кстати об Аллодах. http://www.youtube.com/watch?v=ns9tvTOhrtU&feature=share&list=UUedqnsVXjFlao53mKg7mnkQ (вечно у них ссылки куда-то разрастаются :( )

      Удалить
  15. Ух, дочитал) Порой от чтения публикаций в блоге и комментариев к ним получаешь гораздо больше удовольствия чем от самой игры которой посвящен данный блог)))

    ОтветитьУдалить
  16. Посмотрел оные Ололоды. С учётом подписочного сервера проект интересный - на 1-2 месяца. Весьма самобытный, что приносит массу эмоций (как приятных, так и не очень). Сюжетные цепочки как по мне обходят унылые Рифтовские. Да и по притягательности мира Рифт слабее. Если бы к нему приложили руки (а не мэйловские клешни) был бы очень хороший проект.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...