четверг, 10 января 2013 г.

[Guild Wars 2] Тезисно


Да, а я взял и купил GW2. Внезапно. Подарил его себе на Новый Год. А потом пришлось подарить жене, так как меня к моему акку и не подпускали. Да. Покупал на гамазавре, и получилось существенно дешевле, чем 60 евро, где-то 50 долларов. Дороговато, конечно, ну да ладно, можно один раз в год такую трату устроить. Кстати, большое фе гамазавру, который поддерживает оплату через Киви, но не в курсе, что Киви вообще-то работает не только в России и поэтому (для удобства же, блин) прибили гвоздями в поле ввода телефона +7 в начале. Ну, да и черт бы с ними. Оплатил с кивовской же карточки.

Сразу скажу - игра затянула. И хотя я никак не разделяю восторгов фан-боев (пока ничего революционного в игре я вообще не заметил), игра подкупает красотой, кучей мелких и приятных удобств и вниманием к деталям. Вообще - внимание к мелочам - это хороший признак качественного продукта. Да, еще в актив игре я записал бы то, что она предоставляет множество способов времяпровождения. Правда почти все они (за редкими исключением) не предполагают никакого взаимодействия с другими людьми. Что мне, скорее нравится. Вообще, мы после долгих обсуждения пришли к выводу, что игра гораздо ближе по геймплею к Sacred, чем к ММО в тех видах, к которым мы привыкли. Это конечно субъективное, но очень стойкое ощущение.

А теперь тезисно - уж больно много хотелось рассказать.



Крафт

Много о нем писали и гайды и панегирики и достаточно скептические сообщения. У нас же в семействе мнения разделились. Я занимаюсь крафтом и поругиваюсь - уж больно он задросткий и требующий какого-то дикого количества реагентов. Так же не могу не отметить то, что результат совершенно непредсказуемый - то получаются синие вещи, то зеленые ( отдельный разговор, нахрена было делать зеленые вещи лучше синих - я не понимаю, щоб не як у москалив ВоВ? не этим, имхо, надо было выделяться). Опять же то, что на все одежные профессии нужны тонны ткани (которые достаточно слабовато сыпятся и в них постоянный недостаток), даже на арморсмитинг, который вроде как из метала должен все делать - несколкьо раздражает необходимостью постоянно подфармливать или сливать тысячи нефти на ауцке.  А вот трава тратится только на кукинг, поэтому если им не заниматься, то как бы и копать траву незачем, только для денег. В общем, реализм - штука хорошая, однако не стоило приносить ему в жертву удобство гейм-плея. Я уж молчу о том, что явно что-то нахимичено с коэффициентами вероятности падения ткани - ее вечно не хватает.

Жена же находит массу удовольствие от кукинга и погрузилась с головой в эксперементирование. Другой разговор, что большая часть ее эксперементов (еда) вообще не особо-то и нужна. После смерти бафф спадает (опять же - нафига было давать баффу название boon? опять, чтобы не как у...? Хм...), а смерти в Гв2 - дело частое и баффы постоянно теряются. Так что на каждый поход надо таскать с собой кучу еды. Единственное,ч то безусловно понравилось из результатов кукинга - как это

Краска

Краску я вынес в отдельный пункт, так как лично я (и дочка) в диком восторге от этой идеи. Для тех, кто не в курсе, вкратце расскажу. Вся броня в ГВ2 не имеет своего цвета. Вернее - по умолчанию она серо-коричневых цветов. Но в любой момент вы можете переключить своего героя в режим раскрашивания и из списка доступных красок выбрать - какого цвета у вас будет любой шлем/кираса/ботинки и т.д. И любая надетая вещь автоматически раскрашивается в выбранные цвета. На каждой вещи есть одна-две-три области (перчатки - одна, а кираса - три, например) которые можно раскрашивать отдельно.

На старте любой герой получает стартовый комплект (достаточно большой, в общем-то) красок. Но это вовсе не все! Краски можно открывать и раскрашивать своих персонажей во всевозможные цвета. Я этим и пользуюсь и моя гвар...гвардейка (пусть так будет) постоянно перекрашивается то в цвета пожарной машины, то в сине-фиолетовые цвета детской обуви. Очень нравится. Так вот, краски не только падают из мобов. Они еще и производятся кулинарией. И этот аспект меня очень радует :)

Классы

Попробовал поиграть инженером - нравится, но какой-то он уж дико замороченный. Любимый огнемет. например, вообще странная штука. Ни статов его не поймешь, ни улучшишь - он вроде бы как-то делается из новимых пистолетов, но как ой урон он наносит - фиг знает. Турели нравятся, но делают инженера уж больно привязанным к одному месту - динамика теряется.

Попробовал месмера - очень понравился. даже и не знаю, кто лучше, гвард или месмер. Месмер, в общем-то веселее и живучее, как ни странно - у него множество способов уйти от прямого контакта с врагом. А еще очень понравились крафтовые шмотки на низкие уровни - настоящая восточная принцесса получается.

Персонажи

Собрал ровно одного мужского персонажа, инженера - норна. Все остальные - женские. Мейлы в ткане смотрятся откровенно смешно, в латах слишком пафосно, в коже разве что нормально. Так что вот так. Остальные расы как не нравились, так и не нравятся, сколько я не смотрю на пробегающих мимо - асуры мелкие и противные, сильвари - деревянные (гы), чарры - рогатые и бегают на четвереньках. Вообще есть в игре некий легкий налет корейскости. Я это понял, когда увидел, что у меня опять одни фимейлы. Это явный признак - у меня на корейскую графику вечно женщины выходят :)


Гейм-плей

Тема большая. Поэтому я разделю ее на несколько абзацев. Например, про ПВП я ничего сказать не могу, так как не пробовал еще. Вернее не так. Я до сих пор не могу найти мотива этим заниматься. Я хожу по квестам, мне постоянно помогают (и я помогаю) всякие люди, чарры, асуры и т.д. Какого черта надо идти их бить в каком-то загадочном тумане - я  не могу понять. В игре мне нигде об этом не говорили, никакого конфликта между мирами я никак не чувствую, так что ну его нафиг.

Квестование же связано как с положительными моментами (очень нравится скалирование контента под уровень), так и с отрицательными. Вот на них я остановлюсь чуть подробнее. Постоянно приходится искать место, где же качаться дальше. Облазивать(облаживать?) досконально каждую увиденную локацию уже откровенно влом. А если этого не делать, то уровня не хватает для следующей. Более того. В игре есть иинтересный механизм ежедневных ачивок. На такую ачивку надо каждый день сколько-то ресурсов накопать, сколько-то врагов убить и (а тут начинаются сложности), убить определенное количество РАЗНОГО ТИПА врагов и поучаствовать в определенном количестве ДС. И с двумя последними пунктами частенько возникают проблемы. Например, за разного типа противниками приходится достаточно часто тупо охотиться. О! вот такого я еще не убивал - убиваем. Пусть даже это мирный баран, который мне ничем не угрожал, а  рядом пасутся толпы волков, которые постоянно мешаются под ногами и раздражают тем, что постоянно саммонят еще волков.

С динамическими же событиями еще грустнее. Узнать, что в локации и где проходят события по карте нельзя - видны только события в непосредственной близости. Поэтому частенько приходится прочесывать локацию в поисках "мне еще два события для ачивки!". А ачивку игнорировать жалко - и опыта кучу дают и 4500 кармы. И опыта, как я уже говорил, не всегда хватает.

Зато боевка радует своей динамичностью и вообще возможностью покайтить-попрыгать-поуворачиваться. Гуд. И переключение оружия радует. Не радует только то, что абилки на оружии нельзя поменят местами. Я, например, ходу гвардейкой с мечом и щитом, и двуручным мечом. Так вот, прыжок к цели на двуручном мече - третья абилка, а на одноручном мече - на второй. И частенько путаешь кнопки и начинаешь крутить вихрь в десяти метрах от пораженного противника, вместо того, чтобы на него прыгнуть и потом уже... Ну, надеюсь, это все-таки пофиксят - раздражает.

Но это все мелочи, по большому счету. Игра предлагает массу развлечений для исследователей - и залезть на гору и нырнуть в озеро в поисках сокровищ. И это нельзя не похвалить. Времени толкьо требует. зараза, больно много... Спать хочу.

За сим и прощаюсь. До новых встреч в эфире.

П.С, Деквен собрался оживлять КомКоновское подразделение в ВоВ. Собирается порейдить немного. думаю, может и я загляну на огонек - рейды больно люблю. А в ГВ2 их все-таки нет и не предвидится.

19 комментариев:

  1. Игра не корейская же!!!1111
    С крафтом у тебя наверное фигня потому, что ты по привычке делаешь 100500 кольчуг для поднятия уровня. Этого вообще не стоит делать ни при каких обстоятельствах, только руду переведёшь. А вот всякие зубы/когти/сопли/кровь, нужные для инсигний, комбинируя которые с заготовками ты и получаешь уровни, действительно падают в не очень достаточном количестве. Приходится минимум 2 локации зафармить соответствующего уровня, чтобы перейти к следующей ступени. И, имхо, стоит брать профессии, не требующие одинаковых ресурсов. Например, если первая - оружейник, то вторую лучше бы повара или, хотя бы, ювелира. Всё одно, ресурсы падают всем одинаково и добываются тоже всеми одинаково.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Игра не корейская же!!!1111"
      Спасибо Кэп :) Я же так и написал - "есть в игре некий легкий налет корейскости". разницу улавливаешь? :)

      Насчет крафта -я понимаю, что прокачивается он исключительно изобретениями. Так и делаю. Просто все равно, чтобы держать крафт на актуальном уровне приходится делать как минимум десяток вещей просто на разбор. После СВТОРовского крафта - существенно печальнее. А насчет того, что профы надо бы брать зависящие от разных ресурсов - согласен. Но вот у меня как-то не срослось.

      Удалить
  2. Цвет вещи зависит от инсигнии. Если инсигния из 3 штук, положим, крови (чешуи, мешочков с йадом и проч.) - вещь будет синяя. Если из 8 штук - то будет зеленая.
    На ткань фармите бандитов/сынов Сванира/представителей Огненного легиона и проч. С них падают мешочки + всякие обрывки ткани, которые можно разобрать на тряпье. В каждой локации есть минимум 2-3 точки с быстрым респом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, насчет того, что 3 и 8 частей -я уже догадался. Другой разговор, никак не пойму по каким принципам инсигнии то одни, то другие открываются.

      насчет того, кого фармить - спасибо за советы, учту :) Но фармить не люблю, кошмар.

      Удалить
  3. >Игра не корейская же!!!1111

    да ладно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и знал, что без тебя не обойдется :) В общем-то насчет привкуса корейскости - это я как раз отсылку к твоему мнению и делал.

      Удалить
  4. Хм. Крафт - самый быстрый способ поднятия уровня. Им удобно заниматься тогда, когда за часок хочется поднять уровней 30. За исключением кулинарии он дешевый. Еда дает настолько серьезные баффы, что её тяжело игнорировать. Не замечал, что бы бафф спадал после смерти. Но возможно просто потому, что за 30 минут несколько раз обычно получается умереть только в пвп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня получается умирать, если например ввязываешься один-вдвоем в групповой эвент - там постоянно упал-встал. А я такие драки люблю, так как интересно :) А безопасно волков фармить - скучно же.

      Удалить
    2. Угу. Попадаются иногда ивенты с челенджом для двух игроков в локациях, нам больше понравилось ходить по инстам в два-три человека :)

      Удалить
  5. http://cs303904.userapi.com/v303904655/6a9d/4dAq1bTxzfk.jpg это про норна твоего ассоциация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, латная юбка на верхнем скине мне очень доставила - даже в банк положил, думаю может трансмог сделаю потом.

      Удалить
  6. 3 скриншот
    Это нужно сильно постараться, что бы сделать таких страшных сильвари )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на третьем скине - инженер-норн :) да уж, такого страшного сильвари не соберешь ;)

      Удалить
    2. я вообще то о некромансере и элементалистке )))

      Удалить
    3. Элементалистка, кстати, очень миленькая получилась :) Это дочка рисовала. На последнем скине она же. А некр - таки да, урод-уродом. уже был убит камнем.

      Удалить
  7. ps а для меня корейщина - мимимишные животные населяющие мир (айон) и мэйлы, создав которых думаешь .. да какие ему битвы .. ему в яой и ... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что бы рисовать было проще. Создал общую модельку и всё. Пенис опционально. :) http://imageshost.ru/photo/33112/id2707591.html

      Яой это хорошо. :) Но тсс...

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...