вторник, 20 марта 2012 г.

[Secret World] .. и Драконы! И новости тоже


Сегодня, отлипнув от работы, решил пробежаться по блогам и новостийным сайтам. Смотрю - новости идут косяками, блогеры наперебой обсуждают, кто туманы Пандарии, кто Дьболу за нумером 3, а кто и Гилд Ворз 2 или даже АркЭйдж. Я подумал, что надо бы и мне что-то по этому поводу брякнуть и брякну, что характерно (но позже), но меня из всего увиденного впечатлило только видео проекта, о котором почти никто уже не говорит - приснопамятный Secret World.

В этот раз разработчики представили уже стартовый ролик Драконов (третьей и последней фракции Секрет Волда) и, что для меня было гораздо ценнее, полномасштабное видео гейм-плея с крафтом, одиночными драками и дракой с боссом. Очень рекомендую посмотреть, видео сделано достаточно качественно и несмотря на свою длительность в 35 минут - того стоит. Да, и босс, с которым дерется партия в местном инсте - тоже дракончик. Ну или похож на него. Бой, кстати - весьма интересный.

Поразмышлял я над видео и подумал, что в этот проект, наверное, все-таки схожу посмотреть. И знаете почему? Потому что он проходит по моему чек-листу интересных проектов(с). Это мой, чисто субъективный способ узнать - стоит ли МНЕ играть в данную конкретную игру.  Вот он, дарю, тем более он весьма коротенький:
 1. атмосфера и мир игры должна БЫТЬ и кроме того, они должна лезть отовсюду - из каждого кадра и каждого звука. Пока я таких проектов видел всего ничего: ВоВ, да СВТОР. Ну и с некоторой натяжкой - Дакрфолл. Об этом параметре я скажу чуть позже, однако сразу могу сказать - именно по этому параметру для меня провалился Вархаммер, Айон и недавно опробованный Рифт.
2. базовый гейм-плей (то есть убийство одиночного моба/группы мобов в процессе игры) должен не вызывать у меня ломоты в челюсти при попытке умножить в голове это действие на 10 тысяч. По этому параметру ощутимо хромал ВоВ, Вахаммер был ощутимо приятнее, был великолепен Даркфолл, а вот Аоин и тем более Тера провалились со свистом.
3. в игре должно быть много и качественного контента для соло-игрока.

На последнем пункте остановлюсь чуть подробнее позже, а пока скажу, что по этому чек-листу Серет Волд выглядит весьма вкусно - мир безусловно стильный, красивый, узнаваемый. Атмосфера ужастика просто завораживает ну и далее по списку. Из относительных новинок - бесклассовая, со свободным выбором роли и безуровневая система (привет, Даркфолл!) - мне кажется удачным выбором. Даже ушей вездесущих корейцев я не заметил, что позволяет надеяться на то, что ни прикольных костюмчиков японских школьниц, ни костюма Деда Мороза за реал в игре не появится.

Еще раз повторю - не собираюсь устраивать холи-варов, этот чек-лист мой личный, определяющий - будет ли эта игра интересна лично мне.


Так вот, насчет соло-контента. Я вчера, укачивая дочку, два часа проиграл одной рукой в СВТОР. Игра была интересной, сильно напряжной (я играю обычно с кучей кей-биндов, а тут все пришлось делать мышью - дочка на левой руке спала) и я понял, что подписку отменять пока не буду. Единственной проблемой было отвечать в чат :) Так что я понял, что соло-контент - рулит :) Это все шутка, конечно. А если без шуток, то после многочасовых совещаний с заказчиками или со своим собственным руководством, социализироваться мне совсем не хочется. И такое происходит весьма часто. Часто даже с самыми приятными людьми, типа Волохатого или Деквена общаться тяжело - язык просто не крутится, что уж говорить про гильдию или вообще рендомов. Так что правильная игра для меня должна обеспечивать мне возможность много и с удовольствием играть одному. А так же - обеспечивать возможность приятно поиграть с одним-двумя-тремя друзьями. Пока таких игр я видел ровно одну - СВТОР, видимо поэтому в нее до сих пор и играю. И вижу, что играть буду еще очень долго.

А теперь про новости (хватит быть лентяем! не спать, косить!).

Туманы пандарии. Как любила говорить бывшая заказчица - No wonders. Вообще не понимаю, что тут обсуждать. Пока все, что я писал сразу же после анонса нового дополнения, остается в силе. Пока повода играть в это дополнения самому не вижу вообще. Жена же хотела глянуть пандаренов, ну и дочке показать. Так что может и гляну. Пока же жуткая стагнация проекта заставляет обходить его стороной и сохранить в душе светлые и приятные воспоминания про свою первую и до сих пор любимую он-лайновую игру.

Diablo 2. Тьфу, 3 же. Так вот - игра замечательная. Наверное. Но не для меня совсем. К сожалению. Вообще не могу представить себя в нее играющим. Зачем? Закликивать мобов?! Не, ну это было весело лет пять назад, сейчас, после прекрасного лора ВоВ и СТВОР, после бестаргетных боев с умнейшими мобами ДФ, после ПВП боев команда на команду... Нет, я не понимаю, что я там буду делать. Категорически. Однако, я уверен, что игра найдет своих поклонников, но то, что их будет больше, чем поклонников СтарКрафт за номером 2 почему-то не верится.  Мне кажется, что время этго стиля уходит, а может и уже ушло. И пришитый белыми нитками на гейм-плей десятелетней давности аукцион за реальные деньги, погоды, по моему, тут не изменит. Но это все такое ИМХО....

Guild Wars 2. Проект-то, конечно, многообещающий, в чем-то... Но меня мучает множество подозрений.
  1. Отсутствие абонплаты для проекта, построенного по архитектуре клиент-сервер предполагает либо, что срок игры одного игрока будет не дольше срока игры в сингл (месяц-два), либо что цена за саппорт серверов включена в коробку (т. е. либо саппорт на букву "Х", и не подумайте, что хороший, либо цена запредельная), либо и это самый грустный вариант - саппорт будет оплачиваться отдельно. То есть привет шопик и "прикольные японские платьица". Как именно будут извлекаться деньги в шопике не суть важно, а важно, что именно этот вариант и выбран для ГВ2. 
  2. Издатель - NC Soft, который уже продемонстрировал на примере Aion (у которого БЫЛА абон-плата поначалу), что они не перед чем не остановяться добавляя в шоп предметы, которые просто уничтожают мир и его атмосферу. 
  3. Ватный, просто разваливающийся на части лор/мир/атмосфера. Сколько я не пытался проникнуться сутью происходящих в игре событий, столько я кривил брови. Лор на уровне Теры - для европейского разработчика, имхо, просто стыдно. Я верю, что где-то, в глубине компании разработчика есть люди, которые знают что происходит в мире игры и почему. Однако понять это не зарываясь в недра сайта просто невозможно. На этом фоне даже мир Рифт, который по моему скромному мнению, на троечку и то на голову выше.  Создается ощущение, что сначала была придумана вся механика, а потом на ее железобетонный каркас был натянут лор. И не говорите, что вы не понимаете, что лор будет откровенно предсказуемым и скучным.
В общем, для меня, как исследователя (помним про четыре типа игроков?), в этом мире ловить совершенно нечего. Я не достигатель - рейды мне интересны только в контексте "а что там за той дверью?". Я не подавитель - не водить за ручку, ни поливать вторпродуктом нубов мне ни интересно. Ну и я не общатель, у меня есть жена, есть друзья - я с ними иногда играю вместе. Общение ради общения у меня уже лет ... много не вызывает желания только ради него заходить в игру. Я не думаю, что кому-нибудь из других исследователей этот мир будет интересен. А как мы помним из теории - без исследователей остаются только два выхода - тип два и тип ноль - только подавители и достигатели, либо мир пуст. Какова будет судьба у ГВ2 - посмотрим. Интерес к нему пока весьма высокий. Я вообще хотел бы, чтобы разных и интересных игр было бы побольше. но веры в ГВ2 у меня не много. Хотя, дай Бог, конечно.



ArcheAge. Эх... Несколько раз порывался про него написать, но все боялся наступить на чью-нибудь любимую мозоль. А потом подумал - ну какого черта? В конце концов, у меня есть свое мнение и я его высказываю напрямик. Значит так, по пунктам:
  1.  Игру самоотверженно позиционируют, как нечто новое. Я старательно изучал фичи игры и обнаружил, что почти все новинки игры таковыми не являются. Вернее - являются для тех, кто не играл в Даркфолл. Так как почти все новинки АА ( но не все ДФ) там уже были имплементированны несколько лет назад. Причем - имплементированны гораздо интереснее и взвешеннее. Например - кланы, альянсы (читай - фракции) владеющие территориями и управляющие на этих териториях башнями. Причем вопрос невозможности захвата всего сервера одним альянсом решен очень изящно - опорные точки (замки, которые нужно удерживать) находятся на противоположных краях карты, от одной до другой же добираться чуть ли не несколкьо часов. так что альянсы постоянно раскалываются чисто из-за географической удаленности. Ну и так далее и тому подобное. даже вершина ПВЕ в обоих играх (вы будете смеяться) - одинакова - охота на кракенов. Продолжать сравение не буду, но если интересно - могу потратить день и выписать все - но проще взять триал ДФ и поиграть самому, чтобы понять, что АА - откровенно повторяет его.
  2. Я это пишу не для того, чтобы сказать, что АА - фигня. Боже упаси! Просто надо понимать, что ДФ не стал игрой - прорывом, если говорить про рынок. Хотя новинок там:бесклассовые системы в ДФ вместо примитивной попытки сделать мульти-классы в АА, (забракованной ролевиками еще во времена второй редакции, так как приводила к жуткому манчкинству), бестаргетный бой, ПВП образное ПВЕ ну и т.п., было много  и большинство из них было хорошо. Надо понимать, что выше ДФ прыгнуть будет большим успехом для АА. А ДФ, напоминаю, имеет всего два сервера в мире.
  3. Да, из недостатков АА еще назову нудность базового гейм-плея. Достаточно посмотреть любой стрим из игры - вы увидите либо убиение одинаковых мобов одинаковыми абилками по одному, повторяющееся сотни раз. Я сделал акцент на убийство по одному, потому что как я понял после СВТОР - социальность мобов - большой задел для того, чтобы сделать каждый бой неповторимым. Не социальный моб, да еще и тупой, как стенка (ДФ решила, как мы помним, эту проблему другим путем) = скучный и неинтересный бой. Кстати, одна из базовых абилок тамошних магов - вылезающая из земли рука, которая сжимает моба вызвала у нас с дочкой (старшей) просто гомерический хохот. Извините, но никаким миром тут не пахнет. Что за рука? Чья? Где он там прячется? Блин.... А поливка огорода? Ослик, который 20 минут ролика тянет воду... Боже... 
  4. Писать про атмосферу и лор или и сами знаете? Ага, лор на уровне Теры - то есть его скорее нет, чем он есть. 
Выводы из части про ГВ2, думаю, повторять не надо. Думаю, что АА мирно окопается на том же поле, где уже живут и ДФ и Вормс и МайнКрафт и еще множество других проектов "не для всех". Но вот чего у нее не будет - так это исследователей. Разве что Деквен забредет на огонек, он вроде грозился у себя на блоге :)

Ну вот сколько мыслей накопилось, пора остановиться. Честно говорю - холи-вар устраивать не хотел, за все выше высказанные мысли прошу прощения, это все исключительно результаты игры по ю-тубу. И это... надеюсь среди моих читателей нет разработчиков АА и ГВ2? А то я что-то про них проехался :)

А пока мы с дочкой на руках взяли 40-ой уровень моим скаундреллом. Чего и вам желаем. Дочек в смысле, а не 40-ых уровней!

36 комментариев:

  1. >> Так что правильная игра для меня должна обеспечивать мне возможность много и с удовольствием играть одному. А так же - обеспечивать возможность приятно поиграть с одним-двумя-тремя друзьями. Пока таких игр я видел ровно одну - СВТОР

    А как же танчики? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В танчики не играю :) А вот ЛоЛ - таки да :) Вообще, сессионные ММо игры - рулят, безусловно. Но если я буду одной рукой в ЛоЛ играть, то меня зарепортят, наверное :)

      Удалить
    2. Автоатакером разве что. В доминион.

      Удалить
    3. Кэрри в смысле? :) Ага-ага. Играю Тристаной, так вертеться приходиться поболее, чем многими магами.

      Удалить
  2. Очень советую людям, впервые прочитавшим о Guild Wars 2 из этой заметки не проникаться скепсисом Сергея, а всё-таки поискать информацию самостоятельно. Фокс, ну правда, ты видать какие-то не не сайты читаешь) Потому как и лор и атмосфера (судя по той инфе, что сейчас имеется) в игре есть и даже много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бе-бе-бе :) Андрей, знаешь... Атмосфера - это штука все-таки очень субьективная. Вот мне кажется, что ее вообще нету. А тебе - что есть :) Черт его знает, где ты ее нашел, я еще раз пересмотрю. Но думаю, что все-таки атмосферы меньше, чем в ВоВ и СВТОР - так договоримся?:)

      Удалить
    2. Большинство роликов которые есть по ГВ2 - это ролики записанные журналистами которых пустили в игру на выходные "позырить". Все они понимали, что времени у них очень мало и кидались из стороны в сторону пытаясь как можно больше охватить, а в итоге получилась полная каша. В основной массе пытались показать создание перса и пвп составляющую игры, а увидеть в таких роликах лор или атмосферу просто не реально. Как вообще можно по роликам судить о лоре?
      С лором СВТОР ты знаком из фильмов/книг, с лором ВоВ из квестов/стратегий/книг. О вселенной ГВ2 тебе ничего не известно потому и кажется полное отсутствие лора.

      Не стараюсь переубедить или начать войну. Просто мое мнение ;)

      Удалить
    3. Форн, я тоже было так думал, но концы все равно не сходятся. Вот Аллоды, например, при всем моем неуважении к анальному донату, имеют четкий, красивый в своей логичности мир. Понятный сразу же, из первого ролика. Это при том, что я про их вселенную практически ничего не знал. Все-таки старые сингловые Аллоды и текущие - совсем разные вселенные. Тот же ДФ - лора нет, как класса, но атмосфера - есть, да еще какая! Так что все-таки с ГВ2 что-то не так... Ну вот никак им не удалось меня заинтересовать :) Допускаю, что это со мной что-то не так... В общем-то, единственное толковое объяснение :)

      Удалить
  3. Танки и только танки! То ли 18 то ли 28 млн. подписчиков, это вам не это =)
    >>бюрякнуть и брякну
    исправь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛоЛ круче и не спорь - самая популярная игра на сегодняшний момент :) А если без шуток - меня танчики что-то вообще не интересуют ... Хотя, большая часть друзей играет.

      >исправь
      исправил

      Удалить
  4. Мда, а я как-то не смог въехать в сингл в СВТОРе, месяц побегал (друг подарил, и мы с ним несколько вечером вдвоём тоже играли - было интересно, но благодаря его обществу, а не благодаря игре), и не вижу смысла продолжать. Дальше пошлют на следующую планету, убивать следующие группы мобов, только чтобы пробиться до следующего классового квеста, в которых я уже начал пробел нажимать - говорящие головы. Причём с этих мобов, которые дорогу заслоняют, даже ингридиентов никаких не валится, ни цели - ни искры.

    Ворчу, конечно же, потому что как раз на сингл надеялся, в мульти я вечно за другими не успеваю, а сингл подводит, на мой субъективный взгляд (а в вопросах получения интереса у меня других взглядов и нет).

    Но очень впечатлил архитектурный дизайн некоторых локаций! Это бы всё без абонплаты, и без ограничений в виде мобов и уровней, и я раз-два в месяц заглядывал бы, полюбоваться :) Действительно красиво местами сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон, тут дело такое... Я сразу на "ты", если не возражаешь. Так вот, ВоВ нас всех испортил вечной беготней за призрачной целью. Если отбросить эту призрачную цель и сосредоточиться на получении удовольствия от текущих задач, отыгрывать своего персонажа (как это прокручивать реплики? ужас какой... Так в них же вся игра...), то радость будет такой, что на новую планету переходить совсем не захочется, пока всю эту не пройдешь. Да, что-то пора мне начинать писать гайд :)

      Насчет "хорошо бы без абонплаты" я уже писал в разделе про ГВ2 - сервера надо поддерживать. Это стоит денег и довольно больших. Мы можем, конечно, закрывать глаза на проблемы разработчиков, но это никуда эти проблемы не денет. Если у разработчика нет абон-платы, которую он может тратить на саппорт, то он будет брать деньги другим способом. например - вот таким: https://ru-store.4game.com/aion/store/list.html?tag=%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9

      Просто представьте такой же магазин в звездных войнах и ... Нет, я в нее тогда играть не стану, это просто смерть миру.

      Удалить
    2. Я в ВОВ не играл :) Меня последним Скайрим испортил, уже налётано 100 часов, где цели набросаны только для того, чтобы я по пути из А в Б постоянно находил какие-то сиюминутные приключения. Сам "сюжет" примитивный, но мир от и до - отличный, и прекрасно это понимает.

      СВТОР другой, тут осознанно больший акцент именно на точки "А" и "Б", я мобов пачками валю только чтобы добраться до "Б" (мне таргетный бой не очень, но тоже ж дело вкуса), и там... посмотреть на нудные говорящие головы.

      Потому что действительно плохо написано, поставлено и озвучено. Не знаю, что там на других ветках (в бете я контрабандиста пробовал, но далеко не зашёл, сразу же начались "убей 30 мобов, чтобы принести суперважное лекарство единственному ребёнку, возле которого толпой стоят такие же как я, получая-сдавая этот же квест" :)), а у моего Джедай-Лекаря первая планета была посвящена "найди 4 голограммы, ой, одна потерялась, найди того, у кого она, и победи его", а на второй планете сюжет сделал неожиданный поворот, и "найди 3 голограммы, ой, одна у главаря бандитов, найди его и победи". На третью пока не решаюсь лететь, лучше пиу-пиу в космосе, а то опять за голограммами пошлют.

      Утрирую, конечно, там ещё и храмы были, и красивые панорамы, о которых я выше уже писал, но кат-сцены с головами, у которых дрожащая слезинка в голосе, для меня не являются вознаграждением :)

      А про абонплату - ты прав, если меня интересует функциональность, предоставляемая этими серверами. Но в сингл режиме, при скачиваемом размере в 24Гб (если не ошибаюсь), я мог бы и без серверов панорамами любоваться и головы слушать. Играть же с друзьями у меня не получается (они вечно далеко вперёд по уровням уходят, пока я до игры доберусь), а с незнакомыми, как ты написал в заметке, не хочу.

      Поэтому - сингл в жанре time-sink, при этом слабоватый и платный.

      PS Кстати, было бы круто ввести что-то типа поминутной тарификации в ММО, для таких как я :) Может быть арендные сервисы типа OnLive и Gaia такое введут со временем. Неплохая альтернатива ф2п без обязательности шопа.

      Удалить
    3. >сосредоточиться на получении удовольствия от текущих задач, отыгрывать своего персонажа

      Так и играл, первая планета прошлась с восторгом, на второй стали проявляться логические несостыковки и недомыслие. Согласен с Антоном, что сингл слабоватый.

      А наезд на магазин Айона мимо цели: Айон - платный ;-)

      Удалить
    4. Мы же вроде не про СВТОР? :) Так что слабоватый - не слабоватый, спорить не буду. Как по мне - самый сильный из всего, что я видел. Но это на вкус и цвет.

      Насчет магазина Аиона. Во-первых, аион перешел на ф2п в Европе с версии 3.0. А во-вторых, то, что шоп испоганил атмосферу игры, которая продавалась по п2п - это за границей моего понимания. Имхо - это просто аттракцион невиданной жадности.

      Удалить
    5. >Мы же вроде не про СВТОР? :)

      А что же тогда имелось в виду по "единственный в который можно играть одному"? ;-)

      Про Айон. Во-первых, зачем говорить про Европу, если ссылка дается на Россию? Во-вторых, то, что магазины портят п2п представляется контраргументом к тезису, что ф2п - это плохо.
      И вообще логичным было бы показать магазин ГВ, но видимо, там ничего плохого не нашлось, не так ли?

      Удалить
    6. Не нашел цитаты "единственный в который можно играть одному" - это из какого момента?

      Насчет Аиона - магазин был дан в качестве иллюстрации того, как можно испортить мир игры, никак не в качестве того, что именно так он будет испорчен в ГВ2. Как он будет испорчен шопом в ГВ2 - пока мы не знаем, за отсутствием такового. Это просто мои опасения :) Даст Бог, чтобы они не оправдались.

      Удалить
    7. >Так что правильная игра для меня должна обеспечивать мне возможность много и с удовольствием играть одному. А так же - обеспечивать возможность приятно поиграть с одним-двумя-тремя друзьями. Пока таких игр я видел ровно одну - СВТОР, видимо поэтому в нее до сих пор и играю. И вижу, что играть буду еще очень долго.

      Из первого абзаца после скриншота свтора данного поста в блоге.
      Ты писал про много игр, Антон ответил про свтор, ты ответил ему про свтор и гв2, я согласился с Антоном в области свтор, про гв2/айон сказал отдельным абзацем. И что, все это время мы про свтор не говорили?

      Про Айон. Ты говоришь, что модель оплаты ГВ2 испортит игру, вынудив авторов создать магазин наподобие того, который есть в игре с другой моделью оплаты. Не слишком много натяжек, учитывая, что игра с такой же моделью оплаты уже существует и такого магазина там нет? Причем эту игру ты вообще не упоминаешь.

      Удалить
    8. Давай немного снизим тон :) Я не пытаюсь объявить ГВ2 -туфтой. Писал здесь это раз много. И ты меня, видимо не так понял, я про СТВОР не против поговорить и говорил - просто хотел вернуть разговор к основной теме.

      ГВ1 работает по той же модели и там нет магазина? Ну отлично. Но зачем тогда они магазин анонсировали во второй игре? Причем, анонсировали они именно такой магазин как в Аион - с вещами за реал для изменения внешнего вида. Поскольку и там и там издателем выступает одна и та же НС Софт, думаю мои выкладки достаточно обоснованы.

      Удалить
    9. Да про свтор собственно не о чем говорить, тебе нравится в нем одному бегать, нам с Антоном нет. Я просто +1 Антону добавил.

      По поводу магазина в ГВ1. Он был. Точно помню, можно было купить дополнительный слот для персонажа за 5 что ли баксов. Платьев - не помню.
      Почему в ГВ2 будут вещи для внешнего вида? Можно придумать версии. Потому что модно. Потому что это востребовано среди пользователей и компания хочет им угодить (ну а тех, кого это напряжет, слишком мало). Потому что сколько не было бы денег, хочется больше. Но вряд ли потому что отсутствие абонентской платы делает проект неокупаемым - тогда было бы проще ее ввести. (вов с магазином маунтов куда запишем? Опять же во времена ГВ1 их не было ;-) )

      Удалить
  5. Сергей, претензии к лору гилдворса лично мне кажутся не до конца обоснованными...Если Вас так интересует именно лор, то не поленитесь пройдите хотя бы начальные миссии первого экспаншена "Prophecies". Триал, к статьи позволяет это сделать абсолютно бесплатно. Мне кажется Вам должно понравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю, я тут вчера перечитал, что написал и думаю, что я был излишне категоричен. Однако, ничего не могу с собой поделать - не цепляет меня ничего из представленных материалов. А что значит - пройти трайл? Это из первого ГВ? Можно ссылку?

      Удалить
  6. http://guildwars.com/freetrial/
    =)
    Всего в игре было 4 дополнения - Prophecies это самый первый. Завязка войны -чарры разрушают город людей в котором вы принимаете непосредственное участие довольна интересна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в первых ГВ такая дикая графика... Не уверен, что пойду смотреть. да и времени сеййчас на игру маловато - вот вчера вообще не получилось поиграть.

      Удалить
  7. Такс. Пересмотрел еще раз все представленные материалы по игре ГВ2. Поприкалывался, что раздела "мир" на сайте вообще нет. Есть только профессии, расы, ПВП и т.д. То есть что для создателей игры было первичным - мир или механика игры думаю, снят. Поправьте меня, кто лучше разбирается. Сюжет игры сводится к тому, что пять(вроде) рас противостоят древнему злу. Для этого времяпровождения приостановившие свои конфликты. Клево. А теперь давайте расскажем, как здесь объясняется : ПВП (чего вдруг?), бои между серверами (это вообще имеет в лоре хоть какое-то объяснение?) и т.д. И эти несоответствия как-то сразу бросаются в глаза. Нет, еще раз - я не говорю, что игра - туфта. Но то, что сделали сначала механнику,а потом попытались ее как-то объяснить - на поверхности. Да, еще личное хотел добавить - эта мелкая раса - бесит. Хуже вовских гномов, те хоть прикольные...

    ОтветитьУдалить
  8. http://wiki.guildwars.com/wiki/Lore
    http://www.guildwars2guru.com/guild-wars-2-history/

    "The Birth of the World

    More than ten thousand years ago the Giganticus Lupicus, commonly known as the Great Giants, walked upon the land. How they became extinct is unknown, though one can easily find what is suspected to be their bones scattered around the continents of Tyria and Elona, from the Tarnished Coast to the northernmost portions of the Charr Homelands and Far Shiverpeaks to as far south as Kourna - the most common place of these gigantic bones being the Crystal Desert."

    Чем великие гиганты хуже чем титаны и древние? =) Чем Тирия хуже Азерота? =)

    Ну это уже скорее вопрос к предпочтениям цвета фломастеров )

    Графика в ГВ вполне себе на такая на уровне, не думаю что после даркфоловской анимации может что-то испугать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас проблема в терминах. Я же говорил -я верю, что в компании кто-то знает лор игры. Я говорю, что для меня лор игры крайне слабый. Ну, потому что в существование такого мира ну... не верится и все, я не Станиславский, конечно, но вот не верю и все. Вот Азерот - верю. Даже в Агон (мир ДФ) - тоже верю. А тут - какой-то набор шестеренок, честное слово. Ну и то, что про лор игры на самом сайте не сказано ни слова (вики - это все-таки отдельный сайт), думаю подтверждает мои слова.

      А что плохого в ДФ анимации? Честно, может она слегка угловата, но вполне в стилистике игры.

      Удалить
    2. Я понимаю о чем идет речь...
      Вот такая гипотетическая ситуация- если бы вы не играли в варкрафт1-3 и познакомились с Вовом только в катаклизме, то отношение к лору вова было примерно такое же как сейчас к лору ГВ..
      Пример может и не совсем удачный, но для фанатов ГВ с 7ми летним стажем лор гв имеет значение и прикручен этот лор вполне крепко =).
      К тому же, как мне кажется, лор ГВ2 может по настоящему заиграть только после релиза и будущих дополнений, в настоящий момент представляя собой стартовую площадку.Учитывая акцент на динамические события, все таки надеюсь, что контента для "исследователей" будет достаточно. Первое же подземелье из ЗБТ ГВ2, которое можно посмотреть на ютубе - разрушенный чаррами во время войны "Аскалон" является прямым отсылом к первой части гв. По моему этот ход со стороны анет говорит о том что лор для них самих имеет ценность и прикручивать и допиливать они его явно собираются..

      По поводу лора на сегодняшнем сайте - ГВ2 сейчас находится в бета стадии, и сегодняшний сайт не более чем визитка. Однако известно что офф. сайт игры будет намного обширнее и появится ближе к релизу.

      Если честно то тоже не особо верю в масштабный успех проекта такой как у вова в лучшие свои года , но как говорится надежда ложится последней =)
      Про анимацию даркфолла- более топорно сделанной анимации не видел нигде. Не чувствуется никакой синергетики с персонажем.

      Удалить
    3. Камрад, еще никому и близко не удалось подобраться к WoW. А после панд новых подписчиков из Азии будут считать десятками миллионов ;)

      Удалить
    4. Да я не так выразился =)
      масштабный успех в голове одного меня =). в смысле не особо верю в успех того что меня лично игра удивит и увлечет также как вов в свои лучшие времени (бк-лк)

      Удалить
    5. Анонимный, тут дело такое... (кстати, можно стать не анонимом, просто выбрав пункт Имя/УРЛ - регистрация не требуется).
      Так вот... Я уверен, что если бы я не играл в варкрафты, то лор ВоВ (особеннов переделанных стартовых локациях Катаклизма) сразу же цепляет и ведет по достаточно качественно сделанным и очень интересным квестовым цепочкам. Да черт с ним с лором - там атмосфера лезет из любого ролика, из любого скрин-шота... Нет, я понимаю, что это очень-очень субъективно, поэтому умолкаю :) Кстати, допускаю, что для фанатов первых ГВ все будет очень клево с лором. Так же, как было все понятно фанатам Вархаммера его онлайновая имплементация. Однако, это игру, почему-то, не сделало.

      Ну, а насчет динамических событий - у меня есть так же большие сомнения (обращаю внимание - сомнения, а не уверенность, что это плохо). Так вот, я как программист говорю - самообучающиеся системы такой сложности, как целый мир пока не программируемы. Соответственно, все варианты развития событий придется забивать в алгоритм заранее. Ну и следовательно - цикличность событий типа: на деревню напали разбойники - деревню отбили - скоро жди разбойников, если не отбили - сгорела - караван восстановления ну и т.д. То есть приснопамятные рифты - вид сбоку. Второе сомнение: если мир динамически меняется полностью, то изучать его становится э... а что там изучать? географию? Все остальное же меняться будет постоянно вроде как :) Значит изменения будут скорее всего косметическими - в таком случае это будут открытые задания из вахи - вид сбоку.
      И третье сомнение: пока идет динамический ивент не смей выходить из игры - подведешь свою команду. А если не подведешь, то в чем же челендж? В прописанных сценариях, которые запускаются самим игроком, вы можете выбрать удобное для вас время и пройти именно то, что вам интересно. А тут - хочешь не хочешь - впрягайся. Мы же не живем в этом мире, мы только наведываемся. И хотелось бы получать удовольствие, а не тушить пожары постоянно. Чуствую написал слишком кратко, если интересно, думаю расписать в виде поста более подробно.

      Удалить
  9. *И еще блин, Сергей, у вас скриншот в посте из ГВ 1, а написано что гв2...я сначала подумал что специально из первого вставили и только сейчас заметил что там написано что это якобы гв2, коммент можно стереть*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс. А я не в контексте, сейчас поменяю.

      Удалить
  10. Плоховато вы фичи АА изучили раз позволяете себе писать, что она полностью повторяет ДФ.
    В ДФ на релизе нет и половины контента АА, которая ещё на Бете.
    Перед тем как обвинять какой то проект в плагиате, подумайте, а откуда ваш ДФ взял геймплейные элементы? Оба этих проекта растут корнями из ультимы, и заявлять, что самая амбициозная разработка азиатов за последние годы что-то плагиатит у независимых инди-разработчиков с другого концы света, которая провалилась к тому же, это извините бред.
    И кстати, кракен - самый слабый ворлд босс в АА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасный ход, а можно еще более брутально? ну что-нибудь такое типа КГ/АМ, например. Или это для следующего раза оставите?

      Я тут недавно прочитал такую фразу - "вульгарность - обратная сторона илитизма". Чувствую, что-то есть такое в играх "не для всех"...

      А если по делу, то думаю, что вам, как большому специалисту а АА и в ДФ, раз вы так квалифицированно о них рассуждаете, легко будет написать чем игра состоящая из тупого гринда еще более тупых мобов , с банальной и избитой концепцией мультиклассов и левелов, прорывнее действительно новаторской бесклассовой, бестаргетной, со свободным миром и интересным гейм-плеем. Видимо тем, что она вам нравится. Ну... а может фан-сервисом?

      Удалить
    2. Не стоит обвинять меня в вульгарности. Вы первые начали обвинять АА в плагиате, что любому фанату игры не понравится.
      >игра состоящая из тупого гринда еще более тупых мобов
      Это должно быть троллинг такой, да? В АА квестовая прокачка, полностью заимствованная по своей структуре из Вова, то есть с квестовыми цепочками, скриптовыми сценками и необычными механиками. В большей части квестов вам никогда не нужно убивать более 8-10 мобов, плюс можно сделать половину квеста, ещё более сократив так ненавистный вам гринд. В ДФ же наоборот - можно только убивать мобов.
      >с банальной и избитой концепцией мультиклассов и левелов
      Чем плоха концепция мультиклассов? Что она уже где то была? Ну так извините, и Даркфол не первый придумал прокачивать героя с помощью умений. Концепция прокачки в АА хотя бы не заставляет игрока прокачивать все существующие умения в игре, чтобы хоть как то противостоять кому-нибудь в пвп. В ДФ же все игроки - одинаковые клоны убермеганагибаторы.
      >со свободным миром и интересным гейм-плеем
      В АА что, не открытый мир? В АА не интересный геймплей? Может быть глупо сравнивать ощущения от ИГРЫ в ДФ и ощущения от просмотра роликов на ютубе из АА?
      Я скажу что мне нравится в АА:
      Шикарная система постройки замков, со свободной архитектурой и полной разрушаемостью
      Морской контент, который мне нравится больше, чем в ДФ, хотя бы тем что корабли есть у каждого и в море действительно много людей, пиратов, торговцев, флотилий крупных кланов, а не десяток кораблей на весь сервер как в ДФ.
      Подводный контент и строительство, система доработанных вторжений из РИфта, Бг и инстансы и ещё много чего. Да даже система поиска артефактов выглядит замечательно.
      А больше всего мне нравится то, что АА ещё на бета тесте за больше чем год до релиза уделывает по контенту все игры, которые сейчас есть на рынке, и это даже не половина того, что там будет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...