понедельник, 15 февраля 2010 г.

Гайд для казуалов. Часть третья

Как не странно, мой гайд вызвал заинтересованность у некоторых читателей, так что я продолжаю.

В этой части этого гайда я рассмотрю такие аспекты:

Выбор формы игры (PvP, PvE)

Таланты и специализации

Игровой жаргон


Итак, начнем.



Выбор формы игры (PvP, PvE)

На официальном сайте достаточно развернуто рассказывается, что такое PvP и PvE, но, как показывает практика, людям все равно достаточно сложно определиться, что именно они получат при выборе той или иной формы игры.
Итак, сначала базовые понятия. В игре, как я говорил, две фракции - Альянс и Орда.  Между этими фракциями не идет постоянной войны (ну там, линия фронта и все такое). Даже границы как таковой нет. И есть множество локаций (например, Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада и т.д.), которые имеют пометку - "оспариваемые" (есть города и Альянса и Орды), что наводит нас на мысль, что в Азероте, скорее всего, достаточно прочно утвердился мир, не без того, чтобы набить друг другу морду, но без территориальных войн.

Таким образом на разных видах серверов вы увидите отличия, которые я описал в отдельном посте. Если кому интересно - вот он.
Но, если в кратце, то все отличие состоит в том, что на ПВЕ сервере вы можете невозбранно копать руду/срывать травки/выполнять квесты  не боясь получить кинжал в спину. На ПВП сервере вы всегда должны быть в боевой готовности - драка возможна в любой момент. И достаточно велика вероятность, что какой-то высокоуровневый игрок решит поглумиться и поубивать вас много-много раз. По достижению высокого уровня вы сможете развлекаться так самостоятельно.

Надеюсь, описал достаточно подробно, чтобы вы смогли сделать осмысленный выбор.

Таланты и специализации

Начиная с 10 уровня и до финального 80-го (на данный момент), ваш герой будет получать каждый уровень по одному очку талантов. На официальном сервере написано черти что про них, а я объясню по своему.

У каждого класса есть несколько веток развития. И множество вариаций развития в пределах каждой ветки. Ветки развития получаются с помощью того, что игрок вкладывает очки в определенные таланты. В зависимости от того, в какой ветке вложены большинство талантов, определяется, как именно будет играть ваш персонаж и даже, какую роль он будет исполнять в группе (если ваш класс может выступать в разных ролях). То, в какой ветке вложены основные таланты, называется специализацией или кратко - спеком.
Вот ссылка на калькулятор талантов, чтобы вы могли прикинуть, куда вы будете вкладывать свои таланты с 10 уровня. http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml

Сразу пара замечаний. Основная информация по талантам очень зависит от того, о каком классе идет речь. Но общие соображения такие.
- самые интересные таланты расположены очень низко, то есть требуют взятия большого количества талантов в этой ветке. Самый хороший талант, как правило - самый последний, он еще называется 51-ый талант. И требует, чтобы в ветку было вложено не менее 50 талантов

- на 80-ом уровне у вас будет 71 талант. То есть талантов, чтобы полностью прокачать две ветки у вас не хватит. Придется развить только одну, а оставшиеся вкинуть в самые верхние таланты другой
- нет смысла брать таланты сразу в двух или в трех ветках. Таким образом получится, что самых хороших талантов вы не увидите и ваш персонаж будет довольно плохо выполнять свою роль.
- по первому взгляду кажется, что таланты - это фигня какая-то... ну там +2% к вероятности критического удара и т.п. Но не думайте, что это ерунда. Тем более, что чем ниже по ветке умений вы будете спускаться, тем более мощные таланты там станут доступны. Новые удары, лечебные заклинания и защитные умения могут быть получены только как таланты.
- даже новичку при внимательном чтении описания таланта можно подобрать вменяемый список талантов (называется "билд"). Но если кто-то осмотрел вас и сказал - у тебя билд очень кривой, прислушайтесь к советам. Построение хорошего билда - очень важный аспект игры и чем выше вы по уровню, тем сильнее начинает сказываться то, насколько правильно вы подобрали таланты.
- собранный билд можно скинуть (то есть построить заново) у учителя класса. Цена после каждого сбрасывания талантов растет от 1 золотого за первый сброс талантов до 50. Если долго не сбрасывать таланты (месяц, например) цена начнет потихоньку снижаться.
- не надо начинать копировать билд из какого-нибудь гайда. Большинство гайдов рассчитано на игроков 80-го уровня, которые ходят в рейды. Задачи игрока в рейдах сильно отличаются от того, что приходится делать игроку, еще не докачавшемуся до 80-го уровня. Так что постарайтесь вдумчиво собирать свой билд и понимать зачем и почему вы взяли какой-то талант. Это не так уж и сложно, если как следует подумать.
С 40-го уровня игрокам становиться доступной двойная специализация за скромную сумму в 1000 (да, в тысячу) золотых монет. Это очень большая сумма и с первым персонажем собрать ее будет очень непросто. Однако, нет ничего невозможного, мы с женой собрали моему друиду дуал-спек (dual spec - двойная специализация, ага, английский) уровню к 60-ому. Честно говоря, страшно рекомендую собирать двойную специализацию для всех лекарей (для танков, не уверен, что надо, а для ДД - вообще опционально), так как квесты выполнять, вкладывая таланты в ветку "лечение" уровня с 60-го становится уж очень сложно. Разве что с вами всегда будет ходить личный танк. Ну... как со мной :)

И вот еще что. Для ПВЕ и ПВП игры нужны РАЗНЫЕ билды. Причем - практически ни одного общего таланта. А вот для ПВП и для соло-игры - вполне похожие.

Тема талантов неисчерпаема, но информация там уже идет сильно привязанная к классам. Только один момент. Не читайте гайдов для 80-го уровня. Только для общего образования. Читайте гайды по раскачке.

Игровой жаргон


Я уже начал тихой сапой притаскивать игровой жаргон в свое повествование, так как без него уже становится очень сложно что-то рассказывать. Но тут я постараюсь привести краткий список тех терминов, знать которые НЕОБХОДИМО, чтобы понимать, что вам пишут другие игроки. Полный список разных терминов можно найти у Кувалдыча . Там много, но очень интересно. Вот ссылка на тег: http://www.mmohelper.ru/?tag=dictionary



А я приведу краткое пояснение только необходимых терминов:

Самое важное - игроки в подземельях обращаются друг к другу, как правило, по названию класса, а не по имени. Привыкайте звать свой класс и другие классы по сленгу. Ага... А что делать? Другого варианта вы скорее всего не услышите... Поэтому запомните, как называют в игре ваш класс и другие классы тоже. Человек может не прореагировать, если жреца назвать жрецом. А что - он ведь привык , что он - прист. Так что вот список для заучивания:

Классы:
Друид - дру (меньше букв, однако - КО)
Воин - вар (сокращение от warrior)
Разбойник - рог, рога, рогуй ( rogue - просто разбойник и есть)
Жрец - прист (priest, а вы как думали?)
Маг - маг (странно, правда? Но нет... по-английски таки mage)
Чернокнижник - лок. Ага. Именно так и никак иначе. Не называйте локов чернокнижниками, они вас не поймут. Откуда такое название? Warlock потому-что. Сокращение - лок. Коротко и понятно.
Охотник - хант. Сокращение от hunter
Шаман - шам, шама . Тут не удумаешь... Shaman же.
Паладин - пал, палыч. Для особо неадекватных - лолодин.
Рыцарь смерти - дк, ДК. Других  вариантов не выдумывайте. Никаких рыцарей. Рыцарь - это такое наложение чар - вот оно. Не сбивайте людей с толку. А ДК - это просто Death Knight

Еще в подземельях могут обращаться по классовой роли.
Танк - он и в Африке танк
Лекарь - хил, хилер (healer) Никаких вариантов.
Боец - дд (damage dealer). Некоторые альтернативно одаренные любители пошутить короче, не знаю, чем они руководствуются, называют ДД - "дпсер", еще есть вариант - дамагер.
Питомец охотника или демон чернокнижника - пет (pet) . Есть еще не боевые петы - всякие мелкие дракончики, змейки, индюшки и иже с ними. В бою не участвуют. Используются чисто для фана.

Характеристики персонажа и вещей

Здоровье - стама (stamina), хиты (hits). Контекст использования - "мне этот топор не катит, мне бы хитов побольше, я же танк"
Сила - стрендж, стренжа (Strenght). Использование - "меч супер - куча стренжи"
Ловкость - аги, агила, аджила (agility). Использование - "прист, какого черта ты понидил кинжал? он же с аджилой!"
Сила заклинаний, она же доп. лечение - СП или СПД ( Spell power - damage). Многие говорят просто СПД и про хилов тоже. Контекст использования - "лок, бери эту тряпку, на ней спд больше".
Урон в секунду - ДПС (ага, damage per second). Использование - "покажите, сколько я там на боссе дпс выдал?"
Урон - дамаг, демедж (damage). Глагол - дамажить, дамагать,  и как еще человеку фантазии хватит. Использование: " Танк: рога, дамажь мою цель, плиз, а не все, что тебе на глаза попадется"
Критический урон - крит
Срабатывание  какого-нибудь вероятностного события - прок. Например, у паладинов возмездия может сработать искусство войны, что делает применение заклинания экзорцизм почти мгновенным. Использование: "Друид: у меня земля и луна прокнула и я как вдарил!". Прокнуть могут как таланты, так и символы, энчанты и аксессуары.

Умения персонажей

Умение - абилка. (Ability потому что)
Все остальное достаточно специфично, но попробую обобщить только самые важные.
Заклинание или умение, наносящее урон по времени - ДОТ, дот (потому что Damage Over Time), есть у всех, насколько я помню, классов.
Заклинание, лечащее по времени - ХОТ, хот (heal over time). Есть у всех лечащих классов, но наиболее гордятся своими хотами друиды. Потому, что у них их много!
Заклинание или умение увеличивающее параметры персонажа на некоторое время  - бафф, баф.
Заклинания, ухудшающее характеристики противника - дебафф, курс. Дебаффы могут вешать и мобы (проклятия, болезни и т.д.)

Заклинания, с эффектом по площади - АОЕ (area of effect, хорошо тем, кто знает английский :) . АОЕ могут быть, как для урона - например, огненный ливень чернокнижников, так и лечебные - круг исцеления у пристов. Есть так же и танковые умения АОЕ - например - АОЕ таунт. Кстати о нем.
 Таунт - обобщенное название всех умений танков и танковых петов отвлекать на себя агрессию мобов. Например у воина - провокация, у медведя - рык и т.д.
Аггро - то, кого сейчас будет бить моб. Подробнее в четвертой части.
Рес - оживление (resurection). Фраза "рес ми" означает просьбу к другим участникам группы оживить. Оживление разделяется на просто рес и комбат-рес (баттл-рес). То есть оживление вне боя (которым владеют все лечащие классы и оживление в бою, которым владеют только друиды.



Собственно говоря, продолжать словарик можно до бесконечности, но этого списка должно хватить, остального и так нахватаетесь в игре :) Главное, сразу выучите названия классов, чтобы не тупить, если обращаются к вам. Для любителей, вот еще один список терминов: http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=4673038947&sid=5


Вот что я постараюсь рассказать в следующий раз :

Источники знаний, что читать, а что не читать
Модификации интерфейса (аддоны)
 Поведение в игре, общение с другими игроками

Оставайтесь с нами!


Читать дальше


36 комментариев:

  1. >>который более, чем на 5 уровней выше вас (уровень его будет показан как ?? и на портрете вместо уровня будет показан череп)

    На восемь.

    ОтветитьУдалить
  2. >>в 15 минут невозможности нормально играть

    10 минут

    ОтветитьУдалить
  3. Панцер, ты уверен насчет 8 уровней? Я вот не уверен, но где-то читал.... начет 10 минут, сейчас поправлю

    ОтветитьУдалить
  4. Да, насчет 8 уровней я уверен.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне было смешно, когда 45 алик подползал под мою удочку, когда я на 80м качала рыбалку в Пиратской бухте. Неужели он, ныряя в воду и плавая вокруг поплавка, думал, что бахну его за то, что он распугивает мне рыбу?)

    ОтветитьУдалить
  6. 2Панцер: Тогда исправлю :) Пруф-линк просить не буду.
    2Настя: да много смешных людей попадается... Как-то два хай-левел алика (НЭ друид и дреней-пал) приехали в тысячу игл, где бегал мой младший и начали там всех квест-гиверов убивать. И я чего-то протупил, может задел их мышью, может что, короче включился пвп флаг. А надо сказать, моего младшего (шама-хил) выдают твинковые плечи (очень приметные, на скрин-шоте были). Так алики не постеснялись меня рес-килить несколько раз. Я обиделся, позвал жену, по дороге какой-то хант из гильдии присоеденился и поехали мстить... оказалос ребята 73 и 75 уровня. Вот нафига было доставать явного твинка, добиваясь того,ч то приедут 80-ки и ушки поотрывают? Смешные, честное слово.

    ОтветитьУдалить
  7. Издержки ПвП-сервера. Взять ту же Тернистую Долину, где я сейчас обитаю. Убийство нуба восьмидесятником - обычное дело, хотя смысла в этом крайне мало. :)

    А гайд очень даже. Много полезной информации, которой нет в офф. гайдах.

    ОтветитьУдалить
  8. Не.. у меня ПВЕ сервер, Дракономор. Вот черт его знает, что на ПВП творится...

    ОтветитьУдалить
  9. Автор, первые две части очень понравились, потому что рассказывается все просто и кратко, потому что только о том, что интересует новичков больше всего и в первую очередь. Поэтому первые две части, можно сказать, уникальное явление.

    Третья часть больше похожа на всякие обычные гайды. Многа букв.

    Вот про ПвП и ПвЕ, например. Разве так вы бы обясняли, например, какому-нибудь знакомому.

    Думаю что вы бы коротко и с самого важного: если едешь на ПвП сервер, то тебя будут ганкать посреди кача по 5 раз подряд, потом подрастешь - сам сможешь поганкать, а на ПвЕ сервере - только если сам включишь возможность что тебя можно ганкнуть.

    А про нюансы можно вообще в отдельной статье написать, или вообще отослать куда-нибудь

    Пусть не точно и не полно, но зато наилучшим образом решает главную задачу - помочь новичку

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная мысль. Возможно и правда, стоит выделить описание различий ПВП и ПВЕ в отдельный пост, а здесь оставить только ключевое. Я подумаю... А что остальные думают?

    ОтветитьУдалить
  11. Апдейт: решил, что хорошая идея, так и сделал. Жду дальнейших комментариев и советов :)

    ОтветитьУдалить
  12. Гайд в тему, 1 часть,2 и 3-я, СПАСИБО, ну а мне как новичку яснее стало что, куда и как. Основная - для меня по крайней мере, проблема это жаргон, но почитав малость разобрался:-).
    можно ли уделить отдельную статью по взаимодействию классов в группе, чего от кого ждут и что надо делать.
    с Уважением Атанарджуат;-)

    ОтветитьУдалить
  13. "нет смысла брать таланты сразу в двух или в трех ветках. Таким образом получится, что самых хороших талантов вы не увидите и ваш персонаж будет довольно плохо выполнять свою роль" - мысль верная, формулировка спорная. Нужно углубляться в интересующую ветку (как правило до 51 таланта, но тоже не всегда), но если вложить все 71 очко талантов в одну ветку, то эфект будет хуже, чем если часть очков переложить в верхние таланты другой ветки.

    в список базовых терминов однозначно добавить "АоЕ, аггро, комбат, рес"

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за идеи и советы. термины добавлю, правильный список. Совет про не вкладывание всех очков в одну ветку, наверное, тоже добавлю... Подумаю, как красивее. Идею про статью о ролях классов в группе - буду развивать в четвертой части. Уже анонсировал.

    ОтветитьУдалить
  15. Про комбат не нашел, что написать - уж очень много смыслов у слова. Как правило используется как дополнение к чему-то другому. Например - комбат-рога, комбат-лог, комбат-рес и т.д. А сома оп себе - просто бой. И что тут писать?

    ОтветитьУдалить
  16. Неплохо было бы еще сделать статью о поведении новичка в окружении "крутых" игроков. То иной раз видно что нуб, но то ли стесняется, то ли боится, то ли еще чего, и тупиииит. Что выражается в остановках (например танк в данжах) и в молчании на конкретные вопросы, на конкретные советы, странные действа на боссах (ну не знаешь че тут делать спроси!). Нет, конечно иногда встречаются люди которые не прочь потрепать языками, хоть и одеты в белый магазинный шмот на 20 лвл, но игра социальная и молчание не в почёте, а тем более когда откровенно полный нуб. Конечно страшно при виде роги на 80 лвл с 5мен бафами у которого набегает почти 30к ХП, когда у тебя танка кое как 35к+, но это не повод боятся и молчать. Навеяло словами о знании названия своего класса:))

    Статьи кстате очень хорошии, хоть и не согласен по некоторым пунктам. Жаль что лишь сейчас увидел их, так бы поучаствовал раньше:))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за комментарии :) Хотел только немного добавить. Во-первых, правки и дополнения всячески приветствуются. Во-вторых, насчет поведения в группе как раз сейчас пишу, будет в четвертой части. А в-третьих, очень хотелось бы услышать, о чем еще надо написать. Так что предлагайте - вместе сделаем гайд гораздо полезнее новичкам.

    ОтветитьУдалить
  18. хотелось бы ещё получить советы об оптимизации интерфейса и назначении клавиш, ну и ежели можно о макросах - с чем их едять:-)))
    спасибо
    с Уважением Атанарджуат.

    ОтветитьУдалить
  19. Ох.... Спасибо за идеи... Но вот как раз в оптимизации экрана я полный профан :( Про аддоны вообще расскажу, но как сделать хорошо - сам мучаюсь. В четвертой части положил скрин-шоты того, какой бардак у меня у самого на экране. Ужос. Что еще сказать :(

    Проо макросы и плагины отлично писал коллега Whilesunset http://frostmilk.com/?p=1819#more-1819

    ОтветитьУдалить
  20. но я тоже напишу, мое от новичка, а не от гуру

    ОтветитьУдалить
  21. Хм...Прочитал гайд,неплохо.Новичкам полезно.Однако раз уж и тебе самому не понятно,почему некоторые 80 ганкают явных твинков,и почему кто-то пытается скрыть своей моделью поплавок,могу объяснить.Многим нужны острые ощущения.Вот 80 увидел явного твинка,заганкал,твинк не ресается...ЗНачит идет мейн,а следовательно он достиг своей цели,выманить достойного противника.НА счет поплавка.Это называется издевательство.Но при этом оно таковым является лишь с 1 стороны,того кто ловит.Ведь ты не можешь ловить рыбу,не качается нчиерта,а кто-то просто взял и закрыл твой поплавок..Постепенно ты начинаешь злиться...БЕситься...Если он из твоей фракции,то ты его обматеришь,а ему это понравится,ведь он достиг своей цели,позлить пве хомячка.Это вкратце о таких вещах..

    ОтветитьУдалить
  22. "Аджила" говорят только неграмотные дети. за всю свою игру ВоВ я ни разу не слышал такого сокращения. Лучше убрать, чтоб новички не позорились
    Стоит добавить сленговое "курс" или "курса" от curse - проклятие, особый ДоТ варлоков. А то в рейде услышат - "Ааааа, сними курсу с меня, баран" и растеряются :)

    ОтветитьУдалить
  23. Аджила - слышу постоянно. Ничего не выдумывал :)
    Курс... возможно стоит добавить. посмотрю. Вообще-то до того, как на игроков начнут вешать курсы, они уже левел 60-ый возьмут :)

    ОтветитьУдалить
  24. Гайд как по отдельности так и весь вместе очень познавательный, интересный и довольно понятно написан для новичков(хотя если человек реально хочет играть в игру, то он сам будет заинтересован в поиске интересующей его информации). Сам играю на оффе всего чуть больше месяца(с 14 февраля)много информации накопал как сам, так и в игре (спомощью отзывчивых людей + гильдия), хотя многое остается до сих пор неясным =). Многое стало ясным и благодаря данному ресурсу (отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Сергею и Алене, если не ошибаюсь).
    У меня только есть несколько вопросов:

    1)В ПВЕ мирах возможно ли нападать к примеру на вражеские столицы (если да, то смогут ли игроки из противоположной фракции атаковать нападающих?);
    2)Я слышал, что игроки на ПВЕ серверах могут учавствовать на БГ и Арене совместно с игроками из ПВП миров (т.е. используется общие БГ и Арены), так ли это?;

    А еще я бы добавил, что к примеру в ПВП мирах зайдя на вражескую территорию(надпись которой будет обозначена красным цветом), ты не сможешь напасть на игрока из вражеской фракции пока он не сделает это первым по отношению к тебе(об этом я узнал буквально на днях из форума). На оспариваемых территориях (оранжевых)у вас будут равные права(атаковать можете как вы так и ваш оппонент). Ну а на родных территориях (зеленых) преимущество соотвественно будет уже у вас. Данные строки написаны для таких же как я сам(а еще недавно мечтал о ганке противоположной стороны на их же территории).
    Жду с нетерпением продолжения ваших статей.
    P.S. Хотелось бы увидеть статьи о маршрутах передвижения в то или иное место, т.к. все фракции начинают в разных местностях и новичку, да и не только(был свидетелем ситуации когда согильдеец 70 уровня не мог найти дорогу в Дарнас) бывает трудно понять куда следует двигаться(хотя данная проблема легко разрешается в игре). Зараннее благодарен :-)
    И еще: Чтобы подписывать комменты нужно зарегистрироваться на сайте блога, правильно я понял?
    Экс "Донецкий"(Подземье), Нынешний "Кафу" (Ясеневый лес)

    ОтветитьУдалить
  25. И еще сюда же. Очень хотелось бы увидеть статью, посвященную проблеме выбора не типа сервера (ПВП или ПВЕ) а конкретного сервера. Здесь лично для меня до сих пор остаются некоторые трудности:

    1)Во-первых это популярность сервера:срок его существования, количество людей он-лайн каждый день, количество высокоуровневых персонажей на данный момент и т.д.
    2)Во-вторых это соотношение сторон(особенно важно для ПВП серверов). Ведь есть ряд серверов на которых численное преимущество имеет одна из сторон.
    3)В-третьих это привязка к боевой группе(здесь я еще сам не полностью разобрался), которых в наличии всего две: Вихрь и Шквал.
    4)В-четвертых (как по мне одна из главных особенностей серверов) наличие сильных гильдий для помощи в походах да и не только.
    Существует еще ряд показателей, но я к примеру хотел бы знать ваше мнение как игрока с опытом на каком сервере лучше начинать играть (с большим населением или же с новыми игроками)? Т.к. слышал что на новых серверах легче будет найти партнеров для совместного прохождения, но будет трудно торговать через аукцион. На счет сервера Черный Шрам слышал, что туда переехали целыми гильдиями хай-уровни с других миров и новичкам там ловить нечего(хотя он является самым молодым сервером, если я не ошибаюсь).
    Вот такие у меня вопросы, хотелось бы услышать ваше мнение ;^)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный24 мая 2010 г., 18:01

    Отличный гайд! +10
    Только сила по английски "Стренгс" читается, но это больше к идеологии
    +10

    ОтветитьУдалить
  27. Насчет выбора сервера - подумаю, чтобы написать такую статью. А вкратце -лучше всего начинать на сервере, где новые игроки. да на ПВЕ, а не на ПВП. Вот разобравшись во всех аспектах игры уже можно переехать туда, где лучше.

    ОтветитьУдалить
  28. А что такое ИМБА?
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  29. Имба - пошло от слова imbalanced - несбалансированнный, слишком мощный. ныне означает либо супер-пупер вещь, либо супер-пупер игрока... В общем - синоним слова "супер".

    ОтветитьУдалить
  30. по поводу сленга,что такое Т11?
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  31. насчет Т11. тут два момента. Сначала - в игре есть то, что называется "тир",то бишь набор вещей. Эти наборы (для каждого класса и многих спеков - свои), вводились в игру одновременно с появлением нового рейда, проходя который можно было получать эти доспехи. Самый первый тир был 1 (хотя был еще так называемый тир 0, но я про него ничего почти не знаю). Это эпическая броня с наилучшими на данный момент (в сумме) статами и хорошими бонусами за собранные 2 и 4 куска.

    Теперь про цифру. Самый последний, существующий на данный момент в игре тир - 10. Он покупался за баджи льда, которые падали в ЦЛК ака Цитадель ледяной Короны. Тир 11 будет внесен в игру вместе с первыми рейдами Катаклизма. Вот все на него и тащатся, он гораздо круче того,в о что сейчас одеты самые топ-игроки.

    чтобы представить что это такое - вот ссылка на 10 тир http://ru.wowhead.com/itemset=-253 самый мощный вариант (уровень вещей 277, героический) для ферала друида

    ОтветитьУдалить
  32. что значит "контролит противников" ,контролирует?)всмысле следить за ними?)

    ОтветитьУдалить
  33. Сережа, я вот подумал - может тебе внести в гайд поправки, учитывая изменения патча 4.0.1?
    Например, то, что талантов теперь меньше, и даются они через уровень.
    Например, на 35 мне талант, на 36 кошке моей, на 37 вновь мне.
    Плюс - стала еще более явной специализация.
    Правда, я не знаю - может ты под это дело отдельную запись планируешь:)

    ОтветитьУдалить
  34. Я планирую провести полную ревизию гайда для 4.0.3 - тогда будет иметь смысл уже описать и гоблинов с воргенами и новые таланты и т.д. А пока - половина изменений - маловато :)

    ОтветитьУдалить
  35. можно еще добавить названия сокращения рейдовых зон? например, что имеется в виду под ОЛО?)

    ОтветитьУдалить
  36. Ну это даже я знаю - Озеро Ледяных Оков,я прав? Сокращения локаций можно всегда в игре спросить,а вот каждое сленговое слово по отдельности спрашивать запарно=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...