пятница, 17 августа 2012 г.

[WoW] Свежим взглядом





Не шатко, не валко, но панды уже почти на пороге. Сие событие (приближение панд, которые напомню, посетят нас 25 сентября) ознаменовалось новым роликом, который безусловно стоит посмотреть. Вот в общем-то и он.


Мнение общественности о ролике разделились, но что совершенно точно можно сказать, так это то, что Близзард явно взяла курс на отказ от сверхэпичности и переход игры в состояние "просто жизнь".  Многих давних поклонников это изменение разочаровало,а  вот нам с женой, например, очень понравилось. В стартовом ролике проявились и фирменный Близзовский юмор и вполне завораживающий сюжет, да и фигуры персонажей существенно перерисованы, по сравнению с тем, как их рисовали в предыдущих роликах. Многие, кстати, высказали мнение, что Близзард лучше бы снимали анимационные фильмы - аншлаг был бы гарантирован.



Комкон же почти в полном составе собирается идти в ГВ2, который выходит всего через неделю с небольшим. Я, как уже неоднократно здесь писал, не вижу никакого смысла для себя покупать проект, который лично меня не увлек, вызывает кучу моих личных сомнений в долгосрочности да и не стоит он этих денег, имхо. Так что я, как человек предусмотрительный, решил подстраховаться и обзавестись заранее местом для проживания нашего комьюнити после исхода его из ГВ2. В общем, панд посмотреть хотят все, даже я, поэтому взят был курс на ВоВ. Самое неприятное с такими старыми проектами в том, что большая часть комьюнити уже там обосновалась, пустила корни и обзавелась связями.Но. к сожалению, на разных серверах и фракциях. Вот блин. Я, конечно, Диктатор (нормального названия они так и не придумали, халявщики), но выбирать в  качестве места дислокации Дракономор - было бы как-то слишком жестоко, по моему. В общем, обсуждали долго и по результатам голосования был выбран сервер Вечная песня, фракция  Орда. Гильдия уже создана, пока под руководством Фрея. Так что если кто хочет посмотреть на будущих мишек в компании комконовцев - велкам.

После просмотра ролика захотелось нам с женой тоже как-то сходить в ВоВ. Попросили мы свитки воскрешения (кстати, они теперь весьма и весьма вкусны, если кому надо - обращайтесь, с радостью поделюсь) и вот - мы в ВоВе.

А теперь, чтобы не упустить первые впечатления игрока, прогулявшегося по всем приличным играм, вышедшим в последнее время, и вернувшимся в свой, как это сказать... Home World, пишу по горячим следам.

Русский язык в игре режет глаза и воспринимается чем-то излишним и пугающим. За три часа игры так и не смог привыкнуть. Название предметов или пункты меню - это ен сложно. А вот то, что команды вдруг надо писать по-русски - взрывает мозг.

 Русский чат (даже на ВП) это совсем не  СВТОРовский или ТСВешный. Даже в ГВ2, где процент неадекватов по сравнению с двумя предыдущими был чуть выше, не идет ни в какое сравнение. Тут разве что Теру можно привести в аналоги, там существенно хуже. Не могу сказать, что у нас сплошные неадекваты, однако чат, конечно, сильно разлвичается.

Графика на ультра-настройках вырвала мне глаза после СВТОРа, ТСВ и ГВ2 смотрится просто ужасно. Да, конечно, персонажи очень приятно и как-то э... аутентично анимированны. Кстати, этого весьма не хватает в СТВОР, где любой персонаж - человек. хоть ты тресни. даже если у него голова кверху ртом и три глаза. Тело вполне антропоморфное и все движения совершенно человеческие. В ВоВ совершенно не так - таурены, орки, тролли, нежить - каждый движется по своему и даже переступает с ноги на ногу по своему. Однако цвета и качество прорисовки деталей - ужасные. Да, через некоторое время привыкаешь, но поначалу это охарактеризовать можно только фразой "долбит в глаза", честно.

Интерфейс. Да, интерфейс ВоВ даже после достаточно непродуманного интерфейса ТСВ  - ужасен, коряв и еще раз ужасен. Я это сразу увидел, как прогрузил игру без плагинов. Эти сумочки с кучей хлама, эти полоски здоровья которые ничего не говорят. Однако все магическим образом меняется, когда обновишь плагины и видишь свой продуманный и очень удобный интерфейс. Эти любовно прописанные макросы на активные абилки и всякие ништяки с автоматической починкой и продажей треша. Боже, как мне не хватает плагинов, да...

Боевка. Я вам так скажу - боевка вызвала у меня ощущение культурного шока. Когда я пошел в инст танком-паладином я вдруг увидел (через 10 секунд от начала боя), что у меня ВСЕ абилки на КД. Я не шучу - ВСЕ! Как?! А чем бить-то? Я же танчить должен! Боже, тут же автоатака, которая хочет - бьет, хочет не бьет и которую просто так включить не получается. Напоминаю, что вынести кнопку "атака" на панели - это проблему не решит. Так как первое нажатие на кнопку включит атаку,а  второе - выключит. И понять в  гуще боя - бьешь ты или нет - не так-то и  просто. Поэтому без макросов жизнь милишника тяжка и неприглядна. А с макросами превращается в атракцион - немного побили/немного поспали, повторить. Ладно танку, я так повеселился, но Алена, которая пыталась меня лечить шаманкой чуть не вывихнула челюсть и сказала, что следующий раз пойдет ДД, чтобы хоть что-то делать.

Крафт. Крафт нудный. Нет, не так - крафт ОЧЕНЬ нудный. Конечно, до эпических образцов нудности от корейцев в Аион (там это, правда, проявляется все-таки попозже), не доходит, однако даже в непродуманном крафте ТСВ ощутимо веселее. Однако крафт мы любим, а особенно любим торговать на аукционе. Все-таки аукцион в ВоВ, оснащенный, конечно же аукционатором и аукционером - самое удобное из того, что я видел. И поиск удобный и подрезание одной кнопкой. Все, что надо. Толкьо вот выдача покупок и непродавшихся товаров в почте - это полностью дегенеративный ход. Биовейр, кстати, повторивший за конкурентом не только идеи, но и ошибки, был категорически не прав. Даже в Аионе это было реализованно логичнее - покупаешь и сразу тебе в рюкзак сыпется. Если нет места, то и купить не можешь. логично же, разве нет?

Инстансы. Все разные, достаточно интересные своим лором, но ни до кого из конкурентов (я про низкоуровневые подземелья, естественно, а не про рейды) не дотягивают. Точнее - все конкуренты сделали лучше. Ремарка - про инсты ГВ2 говорю по отзывам тестеров. А про Теру и говорить не хочу - то, что они опять снижают цену (сегодня с утра опять.. да-да, опять, пришло письмо о снижении цены на 20%) говорит о феерических перспективах проекта.

В общем, надеюсь, все достаточно полно описал, а пока уже и рабочий день закончился, пора бы и домой ехать. Радует, что эпоха больших новинок подходит к концу, в общем-то из ожидаемых игр ГВ2 - последняя. АрхЭйдж по моим опросам среди комконовцев (это люди, которые кидаются на любую вышедшую игру и ее обсасывают, я больше 70% даже названий-то не знаю) не выразили интереса к ней. Я даже опрос провел специально - ни один! человек не собирается ее даже смотреть. Общий вердикт - насовали черти что в игру, со всем этим получится просто венигрет. Не интересно. WildStar, который меня очень покорил когда-то первым мувиком, честно рассказали, что всю концепцию они выкинули нафиг и теперь придумывают новую. Ага, два года не успело пройти. А чего, молодцы, хоть не стали очередной клон линейки плодить, за что им большое спасибо.

А мы продолжаем двигаться по намеченному плану. И хотьв  СВТОР сейчас проходит ивент (наверное интересный), но одному в нем участвовать совершенно облом -я  лучше с комконом в Вове поиграюсь. тем более Дек обещал 5.0.4 29 августа. Вот и новые таланты посмотрю. Опять же напоминаю - двери открыты :)

А пока - до новых встреч в эфире.

66 комментариев:

  1. Точно так, особенно про графику. Графика омерзительна, особенно после долго перерыва, заполненного красивыми играми, но анимация и мелкие штрихи на две головы выше конкурентов, причём вообще всех. Боёвка/интерфейс: не согласен я в некоторых частях. Боёвка достаточно хороша и в меру сложна, интерфейс даже без аддонов лучше того самого Apple/TSW. А с аддонами делает вообще всех на раз-два. А крафт как крафт. Нормальный крафт. Вполне себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нудный же :) Ты просто хорошего крафта не видел :)

      Удалить
    2. > Боёвка достаточно хороша и в меру сложна,

      Ну. если сравнивать с Аион, то да - боевка хороша. А если с СВТОР или тем более с ТСВ - то ниже всякой критики.
      С ГВ2 сравнивать не могу, пожалуй там получше, но мне не понравилось.

      Удалить
    3. Ой вэй. Боёвка в ТСВ? Да я лучше качели лизну или пальцы в мясорубку засуну. Более мерзкого гуано, чем боевая система TSW я не видел. "Тем более", ну ты и завернул.

      Удалить
    4. В ТСВ интересная боевка, имхо :) Для меня. В ВоВ - скучная. засыпаю, падая мордой в клаву. Вот. О чем и написал :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Насчёт ролика: красиво, технично, интригующе, захватывающе, с юморком, но не имеет ничего общего с WoW. Представьте себе ньюфага, поглядевшего на этот ролик и скачавшего/запустившего WoW. Особенно после всяких YOBA-игр, крузисов и прочих дарксайдерсов. Даже я морщусь, ощущая гигантскую разницу между роликом и игрой в действительности .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... пожалуй, соглашусь. С игрой разница таки есть, и она не мала...

      Удалить
  4. "В стартовом ролике проявились и фирменный Близзовский юмор и вполне завораживающий сюжет"
    И дальнейшее наплевание на ЛОР. Ты ведь обратил внимание, что посыл ролика полностью противоречит событиям игры, а они здравой логике? Сугубо мирные и мудрые панды ВНЕЗАПНО разделяются на два противоборствующих лагеря, наплевав на вековые моральные устои и воспитание, из-за пары кораблей каких-то чужеземных засранцев. А так ролик вполне неплох, хоть идея и слизана (как обычно) с известного мультфильма.

    "нормального названия они так и не придумали, халявщики"
    "Чем кумушек считать-трудиться..." ;)

    "Не могу сказать, что у нас сплошные неадекваты, однако чат, конечно, сильно разлвичается."
    Какие порядки установлены администрацией, такой и чат. Близзард это вполне устраивает. Чай не Европа.

    "В ВоВ совершенно не так - таурены, орки, тролли, нежить - каждый движется по своему и даже переступает с ноги на ногу по своему." Базис в игре крепкий, ничего не скажешь. Современные обезличенные проекты на этом сэкономили. Как и на своих прибылях, в итоге. Хотя - думаю менеджерам пофиг, они и так в шоколаде. Если подумать: с игр уходят разработчики, а менеджеры остаются. Гробить очередные проекты под звон личных кошельков.

    "Нет, не так - крафт ОЧЕНЬ нудный."
    Это называется нудный?? Видал я такой нудный (в Эверквест 2), по сравнению с которым этот просто счастье какое-то.

    "Все разные, достаточно интересные своим лором, но ни до кого из конкурентов (я про низкоуровневые подземелья, естественно, а не про рейды) не дотягивают"
    Ну хз. Сравнить хотя бы первый инст в Рифте и ПС в ВоВ. В Рифте в инсте 4 времени года, красота кругом. А ПС - лучше. Там есть атмосферность. А в Рифте пустой бездушный гламур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два раза писал ответ, а он терялся... Злой гугловый движок не любит моих простыней. В общем - в основном согласился :)

      Удалить
    2. За Дэфов первый инст, который Айрон Томбс, ну вообще никакой) Темнотахотьглазвыколи и куча нежити) Разве что ласт прикольный. А Королевство Фей да, красивое.

      Удалить
  5. Чат на ВП меня неприятно поразил. Сразу около 10 человек получили репорт+блеклист. Думаю, это на фоне всеобщего затишья.

    По поводу гильдии - в любой момент могу передать права тебе, или тому, кто отважится ею править. Я пока просто на роли принимающего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я и не претендую на роль руководителя отделения. Так, сижу. смотрю.

      Удалить
  6. Как вас на ВП найти-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши персонажам Радостно, Гхоблин, Сикоракса и Лаутурала, не ошибешься :)

      Удалить
    2. Я верно понял, что все начали качать новых персонажей? Или Вп выбрали, потому что у большинства там уже есть персонажи?)

      Удалить
    3. скорее именно потому что там ни у кого нет персонажей, чтобы никому обиджно не было :)

      Удалить
    4. И как обстоят сейчас дела с активностью? Сколько постоянно играющих членов сообщества там присутствует? Я не за прогресс спрашиваю, а за тишину в чате)

      Удалить
    5. Хе-хе, Бивис, он сказал "играющих членов". :)
      Сорри, не удержался. xD

      Удалить
    6. В чате сейчас считанные люди. Буквально два-три. Основной костя пока собирается в ГВ2. Вот наиграются...

      Удалить
  7. Ты лучше скажи, когда ссылку на мой блог обновишь) А то крафт у него нудный, абилки на КД. Я вот 90 апнул ужаснулся сколько теперь у моего шамана всяких кнопочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, Палыч, а что - ссылка неправильная? Поправлю

      Удалить
    2. Ну да, на старый фид. Там на сайте есть новый, хотя с этого тоже переходит.

      Удалить
    3. Упс. Ты пальцем-то покажи. Я нефига не понял :)

      Удалить
  8. Насчет чата - вроде команды можно и на английском писать))
    Насчет графики - я в вов нет нет да поигрываю, поэтому у меня такого шока нет, а вот когда я запустил лотро....
    Насчет всего остального это уже сугубые придирки)))единственное, что в вов устарело, на мой взгляд, это механизм выдачи квестов - после болтологии в торе как то скучно читать обычные брифинги

    ОтветитьУдалить
  9. Жалко что блог скатывается в уг =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать? Некоторые анонимные критики же никак своей мудростью не поделятся...

      Удалить
    2. Я ближе чем ты думаешь.

      Удалить
    3. Неужели уже завалил квадрат?

      Удалить
    4. Боже, неужели это Долл? :) Так ты же всегда этот блог хаял, а теперь вдруг - катится в УГ, Значит раньше он тебе нравился? ;)

      Удалить
  10. Соглашусь с Сетом. По сравнению с EQ2 крафт в WoW это просто песня )). Да, он примитивнее, нежели в том же SWTOR, но в меру сложен и в меру прост. Да и торговля со всяческими аддонами в разы проще.

    А вообще, конечно, довольно странный постинг. Такое впечатление, что игра сильно разочаровала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, Стас, я - как акын, что вижу - о том и пою. Игра несколько разочаровала, да. Я уже привык ко многим хорошим вещам в СВТОР и без них тяжко. Другой разговор хороших вещей тоже хватает. И я о них так же постарался написать. ЧЯДНТ?

      Удалить
  11. Для ArcheAge нужно, эм... созреть. Это когда поймешь, что играть ради очередной шмотки, ачивки и большого злого босса уже не интересно. А что касается ВоВ (покапитаню), то эндгейм совсем другой - Близзы сами говорили, что вся игра на капе. Вот по нему и судите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э... для АА - созреть? То есть когда я наконец пойму, что главное в игре - это... что? Я кроме винегрета из разнородных вещей (эклектика, да) не нашел. Возможно, надо созреть, я не спорю, но мне кажется об этой игре мы поспорим тогда, когда они выйдут на уровень ОБТ, если это вообще случится когда-нибудь.

      А то, что близзард считает игрой только кап - мне пофиг. Я играю в игру сначала и обсуждать ее буду с начала. Если мне не предложат способ начинать сразу же с катаклизма любым чаром.

      Удалить
    2. Политика, мореплавание, недвижимость, с/х... И все это однородно, т.к. это части модели реальной жизни. Это все не станет неактуальным с выходом очередного патча. Это проблема, когда игрокам навязывают главную идею, одну на всех. Здесь же выбирай, что ближе. Во многом суть АА в созидании, когда видишь результат своего труда - этого нет в большинстве ММО на данный момент.

      Удалить
    3. Я еще раз повторюсь - я готов продолжить этот спор после начала ОБТ, в котором я (как человек, который не выносит окончательного суждения, не потрогав сам руками) обязательно постараюсь поучаствовать. Но все, чтоя пока видел на ю-тубе вызывает У МЕНЯ пока откровенную тоску или гомерический хохот. А вот заинтересованности - не вызывает. Конечно, это субьективная точка зрения, но вот то, что НИКТО из КомКон не интересуется этим проектом - это уже очень четкий показатель.

      Удалить
    4. Сережа, справедливости ради стоит отметить - я проектом интересовался. Даже чуть акк на пятое ЗБТ не купил. Но как узнал что там все на корейском решил не мучать свой уставший моск. Но на игру обязательно надо посмотреть.

      Удалить
    5. Ага :) Однако - справедливости ради надо сказать, что я написал НИКТО именно после того, как ты решил перестать интересоваться, а ты был единственным. В общем - требую сатисфакции :)

      Удалить
    6. Фокс, про ахренейдж был разговор же, я говорил что мне интересно и я схожу посмотреть как будет ОБТ. Вроде ещё кто-то вызывался, так что ты эта, ты того)

      Удалить
    7. Ага-ага :) Я тоже схожу посмотреть на АА. Это норма. Но вот ни ждет и не ищет информации о нем - ни один. В общем-то, на вопросы мои - кто интересуется АА никто не ответил. Только вот так сказпали - мол сходим посмотреть. Српавни с интересом к СВТОР, ТСВ и ГВ2 (в порядке очередности). Даже мех-верриоров ждут.

      Удалить
  12. Я как то уже пытался возразить на необоснованные поливания экскрементами Архейдж в этом блоге. Итог - мои комменты были оперативно удалены. Уровень адекватности автора сразу стал понятен, и больше я этот блог стараюсь не посещать, чего и автору выше желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалил за все время существования 2 (прописью - два) сообщения. Причем - явный спам. Ваших сообщений не удалял, еще чего не хватало, удалять сообщения интересного собеседника :) Как только сообщения находил в спаме - сразу возвращал на место. Насчет моей адекватности - тут сложно. Адекватность чему? Если со мной спорят -я спорю. Если матерят - ну... зависит от обстоятельств. Могу и сам обматерить, я человек простой :)

      Удалить
  13. Автор блога тот еще василий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне будет проще ответить на подобные упреки, как человеку, в сторону которого Фокс делает постоянные выпады, и как человеку, который об ArcheAge говорит давно и восторженно.

      1. Если ваши комментарии пропадают, даже после публикации, в этом не всегда вина автора блога, поверьте. То, что творит blogger в рамках системы борьбы со спамом, не поддается логике. У меня появлялись, а через несколько минут пропадали комментарии собеседников, после чего я эти комментарии обнаруживал в папке спама, хотя три минуты назад видел опубликованными и даже начал на них отвечать.

      2. Если кто-то пишет что-то не очень приятное о вашей любимой игре, это не значит, что он поливает игру грязью или ненавидит ее. Это просто означает, что в мире существуют люди с отличным от вашей точки зрения мнением. Вы не обязаны их понимать, но точно так же они не обязаны соглашаться с вами.

      Почему человек пишет о какой-то игре, которая ему не нравится? Мне этот вопрос задавали множество раз, в не очень корректной форме. Я попробую ответить еще раз. Потому что в мире ММО случаются важные, ключевые события, которые влияют на все остальные проекты, на планы других разработчиков, на состояние индустрии в целом. Не писать об этом было бы странно. Это как рассуждая о Солнечной Системе игнорировать существование в ее пределах нескольких планет.

      Итог очень простой. Ни один блогер и ни одна заметка не смогут повредить вашей или еще чьей-то любви к какому-то MMO-проекту. Если у вас есть аргументы в пользу этого проекта, высказывайте их. Как можно ярче, как можно интереснее. Это и может быть единственным вменяемым ответом, а никак не переход на личности и перемывание костей какому-то конкретному человеку, с которым вы не согласны.

      Удалить
    2. Спасибо,Андрей, за неожиданную поддержку. В общем-то примерно как-то так я это и представляю. Но вот одно мне все же не понятно. Ты пишешь "мне .. как человеку, в сторону которого Фокс делает постоянные выпады". Я что-то за собой такого не помню. Просто хоть один, для примера.

      Удалить
    3. Ну возможно это и не было намеренное удаление. Но я помню как автор блога высказал тезис, что в АА почти всё спёрто с даркфола, в ответ на который я накатал неслабую такую простыню. Помню как отправил её и увидел, как она появилась в комментах. Позже этим же днём захожу - простыни нету. Ну я возмущатся не стал, всё-таки блог не мой и правила не мои, просто жалко было свои убийственные аргументы, которые я тут сочинял.
      Если обидел извиняйте, но такое было, это я точно помню.

      Удалить
    4. Я не обидчивый :) На простыню я ответил что-то, точно помню. Причем, сообщение лежало в спаме, тогда туда вообще часто сообщения попадали. Вообще, больше всего пострадал от блоггера Сет - у него каждое второе сообщение туда падало :)

      Удалить
  14. Сергей, я поддерживал не тебя. Я пытаюсь поддерживать нормальную атмосферу в блогосфере. Мне тут шепнули, что тебе вернулось все то, что ты выплескивал на меня: упреки в удалении комментариев, обвинения в ненависти к определенной игре и призывы не писать о том, что мне не нравится. Но у меня все это не вызывает злорадства. Такая атмосфера бьет по каждому из нас. Нормальные люди пытаются ее избегать. И значит, будут избегать блогосферы в целом. Все это "с нами или против нас" создает ощущение войны. И я уже старался это объяснить.

    Было бы неплохо, если бы все пришли к пониманию того, что терпимость и уважение к чужому мнению создает намного более интересный информационный фон. Что каждый из нас имеет право на свою точку зрения, и она не может обижать кого-то или дискредитировать проект в целом. Что единственным контраргументом может быть яркий материал о проекте, а никак не обсуждение личности того, с кем несогласен, и постоянные противопоставления на персональном уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Сергей, я поддерживал не тебя.
      Уф. А то я аж удивился.

      >Мне тут шепнули, что тебе вернулось все то, что ты выплескивал на меня: упреки в удалении комментариев, обвинения в ненависти к определенной игре и призывы не писать о том, что мне не нравится.

      По пунктам:
      1. упреки в удалении комментариев? Я? Тебе? Пруф, пожалуйста.
      2. обвинения в ненависти к определенной игре? Да, и не скрываю своего мнения. Но тут "вернулось" несколько не валидный термин - меня почти от самого сотворения блога (которому уже почти три года) обвиняют в хейтерстве и фанбойстве. Причем к одним и тем же проектам. Ничего,я привык.
      3. призывы не писать о том, что не нравится? Я? тебе? Может все-таки призывы не делать выводы о вещах, которые собеседники знают лучше? И тем более - не выдавать личное ощущение за аналитику. Так правильнее.
      4. На самом деле после того, как ты удалил наш блог из ссылок, тут стало гораздо спокойнее и уровень дискуссий существенно возрос. Это вообще нормально, когда "птицы с одинаковыми перьями собираются вместе". Более того - существенно возрос круг проектов, с которыми мы дружим. Так что вот это:
      >Было бы неплохо, если бы все пришли к пониманию того, что терпимость и уважение к чужому мнению создает намного более интересный информационный фон.
      уже работает. И не надо его портить. (В общем-то, достаточно просмотреть списки ссылок у этого блога и у вашего, дружелюбного.) Не надо призывать к тому, что все остальные и так выполняют. Люди грубые (каковым я, к счастью не являюсь) могут спросить в лоб "а может начать с себя?" и возможно, даже напомнят крайне некорректное поведение по отношению, к хорошему человеку, писателю и блогеру(а так же, моему личному другу) Деквену.

      А я же, как человек мягкий скажу просто: мы - сообщество КомКон, в котором уже больше десятка блоггеров, как-то уже так и живем. И дружим с многими блогеррами, которые к нам не вступали - и все, почему-то и так придерживаются таких правил. И уровень статей и дискуссий вполне на высоте.

      Предлагаю всем желающим поступать так же - не согласен с мыслью - спорь. Аргументов слишком много - напиши пост. Негде - заведи блог. Все же просто. На личности переходить - показывать всем желающим, что аргументов у тебя нет. Возможно, неискушенному зрителю и покажется, что ты умен и крут, но любой умный человек быстро от тебя отвернется. Так что тут я, безусловно, согласен.

      Удалить
    2. Сергей, я не хочу с тобой спорить и создавать здесь новые волны противостояния. Только по одному моему аргументу ты требуешь доказательств, так что я его приведу:

      >1. упреки в удалении комментариев? Я? Тебе? Пруф, пожалуйста.

      "Не удивлюсь, если это сообщение будет удалено. Но в любом случае - оно последнее."

      http://www.mmozg.net/2012/05/gw2-17.html?showComment=1337269327093#c2647226415590221030

      Хлопать дверью не буду, но и злоупотреблять своим присутствием, понижая уровень дискуссий здесь, тоже не стоит, наверное. :)

      Удалить
    3. >Сергей, я не хочу с тобой спорить и создавать здесь новые волны противостояния.
      Необычно и приятно.

      >хлопать дверью не буду, но и злоупотреблять своим присутствием, понижая уровень дискуссий здесь, тоже не стоит, наверное. :)
      Наверное. Не стоит понижать уровень дискуссий, тут мы солидарны :)

      Ссылка, к сожалению, ничего не доказала. ну да и ладно, не будем мелочными.

      Удалить
  15. Отписался в другом топике по поводу ГВ2, тут отпишусь по поводу АА, раз уж тема зашла. АА я обязательно как минимум посмотрю, так что теперь ты уже не сможешь говорить, что никт оиз знакомых не интересуется ей :3. Мне не очень нравится графический дизайн, да (эти плащи размером с носовой платок и БЕРЕТЫ делают мне плохо). А в остальном игра как минимум интересная. Там присутствует та единственная форма задротства, которую я приемлю - логичная. Строительство, выращивание и все прочее, такими и должны быть - в меру задротными, но это не раздражает, так как имеет смысл, не то что 100 мобов убить. Ну и офигенно сделаны парусники!
    Пока туда с ногами не лезу, у меня уже все эмоции в ГВ2 находятся, но, со временем, обязательно осмотрю более пристально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты вообще молчал три месяца, кто ж знает, чем ты интересуешься :) Но буцду знать, что ты - в списке. Но ты же не в КомКоне. да и вкусы у нас не совпадают почти :) А парусники - красивые без дураков. Но классы, крафт и гринд как мать всего - ужасают. Плюс дикое количество нововведений, которые просто не могут сработать вместе - в наличии. Так что все-таки поговорим после ОБТ, если такой будет когда-нибудь. Ох, щи- я же кажется это уже говорил.

      Удалить
    2. Как я уже сказал в скайпе, жаль, что на Вабби идете в ГВ2, а то бы может и КомКон пошел. А так, буду хикковать на Ринг оф Фаер скорее всего.

      Удалить
    3. Ребята выбрали сервер и это Вабби. Обжегшись в СВТОР на практически russian-free сервере, теперь решили пойти в обратную сторону. Так что - вот такое решение. Поскольку я сам в гВ2 не иду, то и в принятии решения не участвовал.

      Удалить
    4. Найдется ли тот, кому ты еще не говорил, что не идешь на GW2?

      Удалить
    5. :) Думаю, что да - как минимум миллиард китайцев :)

      Удалить
    6. Анонимный баттхерт детектед. Уж кто-кто, я-то точно знал, что он не идет в ГВ2. Ну повторил и что? Ну не идет и что? Смищной ты, анон.

      Удалить
  16. Насчет ,собственно,первого поста.
    Мне ,как обычному юзверю-геймеру не знающего англ, русик в вовке кажется нормальным.
    Многими новыми или выходящими проектами не смогу пользоватся из-за его отсутствия.
    Интерфейсом пользуюсь обычным, плагин только на аукцион.
    Торговлю видел идеальную только в ив онлайн.
    После нее вов аукцион беден и тускл.
    Но Панды в вове - это ******

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, надо же - а мы уже и забыли о чем разговор...
      Со всем остальным согласен, но чем так панды-то не угодили?

      Удалить
    2. Ну как бы к миру вова не имеют накакого отношения ,как и китайцы ,чью роль они отыгрывают ,а так в остальном против панд ничего не имею)

      Удалить
    3. А мне всегда хотелось поиграть за пандарена. С фрозен трон в смысле - "пивка для рывка", да....

      Удалить
    4. Раз так тянет "по пиву" - играл бы гнумом. Они оное пиво знают и любят куда больше панд. А ещё лучше самолично инженером выкатывать бочонки знаменитого Бугмановского пива страждущим друзьям в Вахе! ;)

      Удалить
    5. Не люблю гнумов. Вот вообще :) Разве что жареных... Любимое блюдо трольской кухни :) А вот пандарен тогда очень понравился. Я вообще люблю не слишком антропомофрфные расы. Например одним из основных недостатков СВТОР считаю то, что все расы - перекрашенные люди. Ну, разве что головы меняются. Другими расами, совсем другими типа вуки и слоники (забыл как называются) играть не дают, к сожалению. А в ВоВе как раз расы все весьма своеобразные.

      Удалить
    6. Не понял. И вуки и расы в ВоВ тоже чуть более, чем полностью гуманоидны. Даже джавы, если смотреть по фигуре и движениям, а не составу тел, конечно.

      А расы в играх такими и будут. Кто же будет возиться с "левой" анатомией? Людей и то толком анимировать не могут.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...