вторник, 5 февраля 2013 г.

[WoW] Гроза черных драконов, исследователь, 2 нормал и всякое такое


Про ВоВ писать скучно. Вернее так - скучно про него писать, если в него играешь. Если же задался целью повергнуть злобный Близзард, захвативший мир - писать интересно. Наверное. Но я-то в него сейчас играю, более того - оплатил учетки и жене и дочке (вернее - она сама себе оплатила, с честно заработанных  за домашние роботы денег). И как всегда - в ВоВ приятно возвращаться. Каждый раз находишь что-нибудь новенькое, хотя бы новенькое для себя. Уж слишком он большой, ВоВ этот.

В этот раз поводом для нашего возвращения стала идея Деквена возродить комконовкие рейды. Что характерно - результаты уже есть и они вынесены в заголовок. Поначалу мы ходили в героик-режимы Ката-рейдов. И даже завалили Синестру (или как там ее) со второго пула, что показало весьма сильный потенциал группы (заметим, группа вместе никогда практически не играла - даже пересечений с составом на посланников Титанов были не более половины, да и то - народ играл другими классами и в других ролях).




В прошлую же пятницу мы таки собрались в настоящий рейд - Могу-Шан. И что удивительно (для меня удивительно) - все пришли починенные, с фласками про запас - на оба спека и с кучей еды. Иногда по ошибке ставили по два столика. И даже за пять минут до времени. как для казуальной гильдии, я считаю - весьма круто. И надо сказать следующее. Я ненавижу 25-ки! Вернее нет, я люблю рейдить вдесятером - видно действия каждого, от каждого зависит все и нет нет этого бестолкового мельтешения. Ну и вообще - очень соскучился по нормальному рейдингу. Естественно - надолго меня не хватит (я вообще ненавижу превращать игру в работу). Но что-то (кого-то) мы таки пройдем/убьем. В общем-то, уже два босса в нормале в нашем активе, третий босс доведен процентов до 15 и совершенно понятно, что мы его убьем - там ничего сложного нет, хотя бой весьма интересный и запоминающийся.

Ну, в любом случае - зову присоединяться к нам , как вы помните - Вечная Песня, Орда. На уровень и степень одетости мы не смотрим, но рассчитываем на вашу сознательность - пока не оденетесь хотя бы до 460 сами ломиться в рейды не будете. У нас все вообще расчитано на взрослых и самостоятельных людей - никто за руску водить не будет и носом в ошибки тыкать не станет. Однако готовы помочь советом, инспекцией и вообще - оказывать всякие менторские и коучерские услуги. Я так думаю. что если вы бросили игру еще в ВотЛК, то сейчас все очень сильно поменялось - думаю, мы сможем облегчить процесс вхождения. В гильдии планируется два статика - с Киевским - 21 по Киеву, 23 по Москве (уже действует) и Московским - 21 по Москве (в процессе сбора) РТ. Два рейдовых дня в неделю - пока четверг и пятница, но все можно изменить.

Да, реклама окончена, а  я продолжаю :)


Помимо рейдинга занялся я что-то очивками. Внезапно для самого себя увлекся получением Исследователя и с большим удовольствием исследовал альянсовские стартовые территории. Игра повернулась с весьма необычной стороны. А Аленка бродит в стартовых локациях разных рас новыеми чарами, так как собралась получить Хранителя мудрости. Планы весьма амбициозные, да.

Теперь такой вопрос - я сейчас одеваю только одного персонажа и играю только в одном спеке - друид-хил. Ну, все возвращается на круги своя. С другой стороны, мой перевод гайда по друидам хилам еще из Катаклизма до сих пор пользуется большой популярностью. Так вот, вопрос - будет ли интересно читающей публике получить перевод нового гайда по друидам-хилам? Работы там, честно, много. С другой стороны, я уверен, что такие переводы обязан делать человек, играющий именно этим классом и спеком, иначе теряются важные нюансы перевода. В общем - имеет ли смысл перевести?

Ну, как я уже говорил - писать про Вов скучнее, чем его ругать. Так что статья-то уже и закончилась :)

Осталось сказать только чуть-чуть про другие игры. Нежно любимый нами ЛоЛ ввел новую фичу - по резльтатам боя вы можете выставить всем или никому из своей и вражеской каманды похвалы (минусы ставить не получится) - за командную игру, за помощь в обучении, за "славного противника" и еще что-то. В результате накопления определенного количества этих очков у человека меняется рамка портрета при загрузке. И знаете - вроде бы ерунда, но атмосфера даже на нашем восточно-европейском сервере в ПУГах резко стала улучшаться. Черт побери, какая хорошая вещь :) А я по результатам двух игр получил два плюса - какой я молодец :)

Про Firefall писать ничего не буду - поиграл немного в бету. В принципе понравились идеи, но было что-то так лень разбираться, что отложу эту игру на потом.

Эпическая драмма с локализацией АрхЭйджа приснопамятным своими анальными донатами Мейл.ру, прошла как-то мимо меня, тем более, что релиз будет только через год и говорить об этой игре по моему еще весьма и весьма рано. Вот как выйдет и будет четкая информация - так и посмотрим. Тем более, что игра мне по своим фичам откровенно не нравится. Естественно, нет никакой храбрости обьявить о будущем провале любого проекта (тут такое дело - почти все последние релизы с треском провалились или как минимум не вышли на рассчитанную мощность и сказать, что игра "Н" провалится - ну... да, скорее всего провалится). Так что я не буду предсказывать провал, тем более, что мне бы хотелось, чтобы людям, которые искренне и всем сердцем любили Линеечку - получили наконец свою Линеечку 3. Вообще - когда в ассортименте игр один ВоВ - это грустно. Так что давайте поболеем за АА :)

ДФ, наша странная и извращенная любовь потихоньку правит баги (как минимум - вещи пропадать вроде перестали и стартовый квест у меня заработал) , так что никаких сожалений о потраченных на него 15 евро (в которые входит месяц ПОСЛЕ релиза и все время до него). И хотя разработчики регулярно срывают сроки поставки, я все равно уверен, что их стоит поддержать своими денюжками. Как минимум - более самобытной игры, игры в которой был бы реализован нон-таргет бой в героик-фентези не для галочки (как в той самой Тера), а без дураков, понятно и логично, безклассовой, безуровневой и при этом с таким простором для песочничества - нету и не предвидится. Так что я лично считаю, что потратил деньги на то, чтобы оплатить труд разработчиков, которые уже себя зарекомендовали и уже сделали заслуживающий всякого уважения продукт. А сидеть и бухтеть "хороших игр не делают, все сожрали маркетологи" и самому ничего не делать или что не менее глупо (по моему) давать денег под прожекты, о которых ничего не известно, кроме первых рендерингов - это ничего не даст в будущем. Проголосую лучше деньгами :)

Ну, а пока - до новых встреч в эфире.

P.S. Дек вчера в гилд-чате похвастался полученными четырьмя эпик-шмотками на свою магичку. Прямо в день. Другой разговор, что кинул он в чат пять линков, причем два из предметов оказались ПВпсетом, но да не суть. Я, честно скажу  - обзавидовался и пошел с горя в последний ЛФР. И о чудо! С одного рейда мне выпало аж два премета - поясок и тировая шапка. Шапка, кстати, сначала испугала, а потом я что-то проникся и решил ее не отключать. В кои-то веки действительно друидская одежка.

P.P.S. А КомКоновский чат устроил себе забаву - постоянно скидывать фотки с лисами, типа меня радовать. и знаете - очень приятные лисы попадаются. Так что извините, но буду тут их приводить :) Вот сегодняшняя няшка:


46 комментариев:

  1. Фокс думает, что лис в его честь постить начали, наивный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели в чатике стало веселее, чем 2 месяца назад? А то там помню только парочку унылейших тролин и то с говноюморком.

      Удалить
    2. Неа не стало.Соскочил оттуда.Троллинг унылее,юморок слабее.

      Удалить
    3. Меня там нет. :) Все бы разбежались.

      Удалить
  2. Плюсики и минусики по итогам боя можно ставить и в ДОТЕ2, только я не уверен, что они ввели до ЛоЛ, так как в ЛоЛ не играл. Но 3 месяца назад, когда я зашёл в ДОТА2 первй раз, такая фишка была. И полностью поддерживаю про 10 и 25 рейды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё, слушай, а как там в DF? Люди есть, мир хоть чуток живой? Получится поиграть, или получится только посмотреть и убедиться, что не торт? Я понимаю, что ответ получится субъективно положительным, но всё же. Посмотреть уж очень хочется, но не на пустые локации и унылый мир.

      Удалить
  3. "более самобытной игры, игры в которой был бы реализован нон-таргет бой в героик-фентези "
    Драгон Нест. А ещё там хорошо выдержан юмор. Где ещё можно получить письмо от орка, которому набил морду в инсте, что он жаждет реванша и приведёт братана? (И ведь привёл). Или получить вызов от свирепого минотавра на бой ... в танцы?

    "А сидеть и бухтеть "хороших игр не делают, все сожрали маркетологи" и самому ничего не делать или что не менее глупо"
    Я так понимаю ты не стал глупо "ничего не делать" и таки делаешь собственную игру? ;)

    "с честно заработанных за домашние роботы денег"
    Вау, на Украйне есть домашние роботы! А я думал, что только податковые инспектора. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Драгон Нест.
      Драгон нест, афаир, не ММО. Или я что-то упустил? :)
      >Я так понимаю ты не стал глупо "ничего не делать" и таки делаешь собственную игру? ;)

      Неа, время откуда взять? Просто спонсируем разработчиков ДФ своими 15 евро. я об этом же :)

      >Вау, на Украйне есть домашние роботы! А я думал, что только податковые инспектора. :)

      Ну неграмотный я, неграмотный :) По моему по этому блогу и так ясно было...


      Удалить
    2. "Драгон нест, афаир, не ММО."
      С чего это? Все три составляющих на месте.

      Удалить
  4. Кстати о наболевшем: в LOL тоже постоянно кто-то ливает из пати? Как это в ДОТА 2 задрало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постоянно-не постоянно, но случается. Хотя, в последнее время реже.

      Удалить
  5. Фокс,в ЛоЛ система рейтинга,а точнее лайков и дизлайков уже как месяца три,я почти на рамку за тимворкинг заработал =Р.
    2Set/Нет только в унылой Доте так много ливают.В ЛоЛ, играют до конца,ибо понимают что от этого зависит лайк или дизлайк.От которых зависит с какими рандомами тебя кинет потом.Да и вообще спасибо за идею статьи=).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве там есть дизлайки? Я что-то не увидел.... Сообщить о нарушении - давно было, а вот дизлайки? Хм... а почему я их не нашел?

      Удалить
    2. Ну да сообщить,просто если ты в этот момент в игре,у тебя в лобби всплывет красным цветом +1 АФК/Ливер.
      В общем ты можешь это увидеть,но это теперь работает как скрытая репутация,а не как раньше,когда каждый репорт они отдельно считали.

      Удалить
  6. Ну ДОТА 2 ещё бета. И может ещё пару лет будет бетой. :) Учитывая кто её делает, думаю там давно приглядываются к полезным идеям.

    И там, кстати, школоте как-то наплевать на то, с кем их кинет и на всякие там рамочки. У меня уже за мои 10 рангов накопилось немалое число всяких "Гитлеров", матерщинников и неадекватов в игноре. Даром, что узнал я про него лишь ранге на 6. Так что поскорее локализуйте ЛОЛ. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Траблы с языком?В ЛоЛ он не нужен.Потому что удобный интерфейс,удобный магаз.Да в общем то ЛоЛ в 100 крат удобнее для новых игроков.

      Удалить
    2. Ну да, зачем в командной игре знание языка? И зачем разбираться в покупках: покупай всё подряд и жмакай кнопки. Круто, бро, чо.

      Как будто в ДОТА 2 магазин и интерфейс не удобные. Ты ещё скажи, что в ЛОЛ графика лучше. И герои нормальные, а не жертвы рандомного бафф-нерфа, дабы их покупали.

      Удалить
    3. Тыкни в Ник,почитай=).Я играю и в то и в то,так что мне есть с чем сравнивать.

      Если лень.Отвечу на твой вопрос.Да в ЛоЛ удобнее.Графика в ЛоЛ и Дота соответствуют их мирам.Ну учитывая что любого героя можно купить за игровую валюту,то да в целом они в балансе.Скажем так,я как играю своими героями в каждой роли,так и играю вне зависимости от баффов-нерфов.И вообще баланс в любой онлайн игре искать не нужно,его даже в шутерах нету=).

      Удалить
    4. Ну,я бы не сказал, что в ЛоЛ настолько нет баланса. Как минимум - скилл решает существенно сильнее, чем то, каким героем человек играет. По моему - это и есть баланс.

      А как ты успеваешь и в ЛоЛ и в ДОТа играть и наш рейд водить? :)

      Удалить
    5. да сам не знаю=)В основном в охоточку=)у меня вообще 23 игры стоит из которых только 4 сингл оО.
      Я просто играю в то что в данный момент мне интереснее.

      Удалить
    6. Ага. В ВоВ тоже удобнее. "Ах ты наш дорогой игрок, ах ты наш дурачок, ух ты наша ути-пуси мимими, ну на тебе в попу понерфленных мобов и дешёвые эпиксы, чтобы ты мог одной рукой титьку сосать, а другой рукой ногебать". Анимированный чатик для 6 "Б". Не, для дураков оно очень удобно, но я же не тупой. Мне чего там делать? Если игрок настолько туп, что ему тяжело разобраться в ДОТА 2 - как хорошо, что он в неё не играет, я рад!

      В целом? Я съел курицу, ты остался не жрамши. В целом каждый из нас съел по пол-курицы! А играть заведомо слабым героем, заведомо ослабляя свою команду - дело хозяйское. В ДОТА 2 слабых нет, есть более или менее узконаправленные и сложные в управлении. И у каждого своё место в команде. И, кроме этого, это Герои. А не ЗолушкИ из ЛОЛ, у которых после очередного патча карета превращается в тыкву.

      Да да, кругом нет баланса, сплошной хаос, все дела. Если, конечно, не уметь его видеть. Ты бы ещё сказал, что в Старкрафте нет баланса, там же все такие разные.

      Заглянул кое-куда.
      1. "Дальше нас отправляют проходить 2 туториала,где рассказываю и объясняют основы игры." Ага. А вот это три дорожки. Три, а не две, дурачок. А вот это четыре кнопочки, которые надо жмакать. А под кнопочкой "магазин" находится магазин, мой дурачок! У ты наша утя-путя.

      2. "В Доте,все сделано скомкано,рекомендации из себя представляют просто самые дорогие по цене и статам артефакты для выбранного персонажа.Магазин свален в одну кучу."
      Враньё.Враньё.

      3. "Стрелочки разных цветов.Ребят,вы вообще серьезно?У меня есть время сравнивать цвета стрелок и аватары напарников и противников?"
      Ага: а кто же это стрелочку там нарисовал, а вдруг он не няшка? Не пойду туда! - Если тебе так сложно понять, зачем в ДОТА 2 рисуют стрелки - ну значит ты до игры, с которой и ребёнок разберётся, ещё не дорос. Я, почему-то, безо всяких гайдов вижу все рисунки на карте: это призыв на дэф, это на атаку, это предупреждение о заходе противника с тыла, это предупреждение о числе противника и его намерениях, это предупреждение о местонахождении противника и т.д. Всё крайне информативно. И всё это рисуется в секунды и понимается в момент. Даром, что мидл-гейму уже явно видишь кто из обоих команд что из себя представляет и где он будет находиться. И - да: нажми Альт и ты увидишь драгоценные тебе аватарки. (Подсказываю: в этой игре, как и в многих других, есть три стандартные контекстные кнопки - Альт, Шифт и Контрол).

      "В Доте ты играешь четкой ролью"
      До пяти ролей у одного героя это для тебя слишком чётко? В ЛОЛ их, наверное, 15? А про влияние закупа ты впервые слышишь, как и про то, что тот же саппорт Висп может танчить вне роли?

      "и у догоняющего идут 3 промаха подряд?Ладно это было бы у рейнджа,но это был мили Чемпион."
      Нефиг под Тинкера подставляться и не смотреть на закуп. Даром, что 100% попадания в играх это признак игр для детского сада. Нефиг думать, учитывать - всё на автомате. "Вы что же, и пальцы за меня загибать будете? - Ага!"

      Спасибо за ответ здесь и за статью. ЛОЛ я уже не жду. Я не настолько стар и слаб, чтобы мне нужны были специально приспособленные игры. И голова у меня чтобы думать, а не приходить в ужас: на маркерах нет аватарок!! Нафиг они сдались. Познай себя, познай врага, приди к победе!

      Удалить
    7. Ухты,сколько агрессии то.Ну ладно.Как я говорил там,так скажу и тут.Я играю в обе игры.Если я хочу поиграть в сложные шахматы,где игра настроена так же против меня,я иду и играю в Доту.Если я хочу позитивно побегать,пошмалять из кустов,суппортом сделать трибл килл,я иду и играю в ЛоЛ.
      И вот что забавно,у меня есть друзья которые играют онли ЛоЛ или онли Дота.Прочитав с утра,все согласились с моей точкой зрения.
      Одной строкой,те кто знают жанр,для них Дота интереснее,ибо в сложной игре и победу получить сложнее,а для более новых игроков в жанре,и создан ЛоЛ.

      Удалить
    8. ДОТА 2 - шахматы?? Издеваешься? Извини, но по-моему ты настолько привык к попсе, что упрощённую для пользователя нормальную игру ты уже сравниваешь аж с шахматами, да ещё и Каспаровскими. Вот оно, влияние игр для домохозяек. А некоторые собрались делать перезапуск Realms of Arkania http://www.gamer.ru/news/anonsirovan-hd-remeyk-trilogii-realms-of-arkania в которой генерация только одного из персонажей занимала несколько страниц мелким текстом с офигенным количеством опций. Нет, в принципе ничего сложного, но для тебя это будет, наверное, как волново-корпускулярная теория Света для паладина.

      Не для новых игроков в жанре, а для детей и домохозяек. ЛОЛ, ЗлыеПтицы, Косынка, Симфарм, Симс, все дела... Если игра не учит, она отупляет. Третьего не дано. "В наше время надо бежать изо всех ног только для того, чтобы остаться на одном месте. Если же ты хочешь куда-то попасть, то бежать надо в два раза быстрее".

      Удалить
    9. Как я понимаю шахматы для тебя сложная игра?оО
      С чего ты решил что я играю в игры для "домохозяек"?
      Птички кстати учат геометрии,но это так.
      Я еще раз говорю,для меня нет сложных игр.Я очень давно играю.А игры для "домохозяек" как ты их называешь,это сейчас все.И Дота потом к этому придет.Я не против того что бы игра была сложная.Мне это только в них нравится.Но я не все,и ты не все.ВоВ был сложной игрой,но потом он стал элитной фэнтезийной вселенной,в которую все сразу захотели играть.Итог,70% не обученные неандертальцы.То же будет и с Дотой.Они игру позиционируют как Топ 1 в жанре.И все хотят поиграть в этот топ 1.От того что человек не понимает как играть,он не бросит игру.Но вот хорошие игроки бросают,из-за наплыва слабых.
      Представь,что к примеру в Реал Мадрид,вдруг наберут парней с улицы,без тренера,что станет с клубом?Вот вот.Тут так же.И это плохой путь.

      Удалить
    10. А кто хамит-то? Здоровая агрессия это не хамство. А нейтрально отвечать могут только Нейтралы с Нейтралии (или как там их), которая в Футураме. http://www.youtube.com/watch?v=ussCHoQttyQ

      "Птички кстати учат геометрии,но это так."
      О_о Лобачевского или Римана? Или теперь вот ЭТО уже приравнивается к геометрии?

      "Как я понимаю шахматы для тебя сложная игра?"
      Если "А игра в Доту,это шахматы,времен Каспарова" - то конечно. У меня уровень никак не чемпиона мира.

      "Я не против того что бы игра была сложная.Мне это только в них нравится."
      То-то ты возмущался, что не можешь разобраться в магазине, где всё грамотно рассортировано по категориям и закупам и каждому герою правильно подобраны рекомендованные товары на несколько типов игры им.
      "Магазин свален в одну кучу.В бою я тратил по минуте что бы найти и купить нужный мне артефакт." - твои слова? А уж про жалобу на более серьёзную нехватку аватарок вообще молчу. И про сравнение с Каспаровым, до уровня сложности игры которого ДОТЕ 2 вообще-то как до Альфы Центавра ползком.

      "Представь,что к примеру в Реал Мадрид,вдруг наберут парней с улицы"
      А ты, чисто случайно, не путаешь клубную игру и рандомную? А то, подсказываю, и в ДОТА 2 и в футболе есть И то И другое. Только выбирай. Можешь даже в игре смотреть матчи любимой команды и активно болеть за неё - в магазине есть специальные баджики для болельщиков.

      Удалить
    11. Ты,упорно не понимаешь,то что я пытаюсь тебе объяснить.Продолжаешь вырывать фразы из контекста,при этом так где не чего ответить пропускаешь.Предлагаю просто закончить этот спор,ибо как я вижу,ты все равно и далее будешь фанбоить за Доту.Приятной игры в нее,может как нить и попадем в рандоме вместе=).

      Удалить
    12. Дожили: хейтер обвиняет меня в фанбойстве. Причём только за то, что защитил простенькую игрушку. :(

      Удалить
    13. Такс, позвольте все-таки вмешаться как стороннему наблюдателю. Игры (ДОТА2 и ЛоЛ) весьма близки и различия чисто косметические. Да.что-то удобнее в одной, что-то удобнее в другой. Десвинг справедливо указал, что ЛоЛ дружелюбнее к новичкам. Судя по моим данным - так и есть. Сет так же справедливо указал,ч то это не самое важное преимущество, а для опытного игрока и не преимущество вовсе. Тоже правильно. Ну и о чем вы спорите?

      Однако, Сет, твой способ вести спор мне, лично не нравится. давай как-то дружелюбнее. Ну и кидаться словами "хейтер" "фан-бой" не стоит. А то превратитесьь сами знаете в кого :)

      Удалить
  7. Счасливые люди, у которых есть время на рейды :) А про друидов пиши, народу пригодится. Хотя все уже есть на нуб-клабе и ко. Но основные ценители своего класса все равно прочитают все и выберут лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь,как бы смешно это не звучало,но лучшее всегда у блогеров.Не знаю,может потому что игрок делает для игрока.А не так как на нубике,для галки.

      Удалить
    2. Понял, я тут как раз перечитывал ЭЖ гайд и понял, что я многое неверно делал. стоит, наверное и правда - сделать перевод. Раз уж людям так нравится старый перевод.

      Удалить
    3. И читать претензии? "Ты чего написал, нуп, всё давно не так!" ;)

      Удалить
    4. Плюсую за гайд. Сортис, РФ

      Удалить
    5. Сортис, да я тебя и так знаю - ты мне с прошлым переводом хорошо помогла, я помню :) Да, смотрю на гайд и понимаю, что таки не все знают английский на должном уровне, это раз и два - он все-таки рассчитан на весьма опытных рейдеров, некоторые вещи пропускаются как само собой разумеющееся. Там надо немного акценты сместить, в переводе. В общем - займусь. тем более, что ощутимая часть переехала из прошлого гайда без изменений.

      Удалить
  8. А почему вы выбрали за Орду именно Вечную Песню для КомКона? Там же мало народа, сложно будет подыскивать замену, добирать пугов, балансировать состав по шмоту.
    Ну и какие то требования по классам и ролям тоже было бы неплохо.

    Я думал присоединиться к вам, посмотрел форум, заявки и решения по ним. Сложилось впечатление, что у гильдии ну очень уж казуальный подход к рейдингу. Прогресс совсем уж побоку.

    Пока просто наблюдаю за событиями у вас. Судя по блогам, у вас коллектив интересный, но без каких то конкретных целей (?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Аноним,в этом то и суть.Не каждый пойдет на ВП,это позволяет отсекать любителей сидеть на плечах.Мы не добираем Пугов,как таковых.Роли и классы не важны,к примеру на прошлый поход в ПМШ у нас было 3 пала в составе,и не чего убили 2 боссов.
      Да,в целом так и есть.Мы не гонимся за прогрессом.Мы играем хорошей командой для удовольствия,попутно убивая боссов и добиваясь целей.
      Цели у нас кстати очень просты.Удовольствие и Игра.Скажу лично от себя,я бы бросил ВоВ если бы не КомКон.Сейчас я получаю удовольствия от всего в игре,от рейдинга,дейликов.А все просто потому что состав и правда интересный.Вот на днях,я просто час болтал в чате с ребятами.Попутно фармля рец на наложения чар.

      Удалить
    2. Ну вот, вы прослушали речь номер один нашего РЛа :) на самом деле все так и есть - меня в ВоВ держит только КомКон, вернее - только КомКон в рейдах. Да. рейды я люблю, если бы все ломанулись в СВТОР - тоже пошел бы порейдить. Больше игр с хорошими рейдами я не видел (что-то говорили про Рифт, но вероятность затащить наших туда близка к нулю).

      Удалить
    3. Побегал я немного в Рифте в КМ-е. Ну да - рейд. Типа подземная крепость. Боссы - есть. Всякие разные механики - есть. Сложность - есть. Но вот одна незадача. Заходя в ЦЛК или Ульдуар чувствовался Рейд. А тут - нора с боссами. Вроде всё то же самое и хорошо сделано, старательно, но не хватает атмосферности и ещё чего-то. Фальшивые ёлочные игрушки в общем.

      Удалить
    4. Я видел ваш рейд)
      Я создал на ВП мелкого альта, вспомнил, что тут КомКон и чекнул из любопытства) Вы в это время как раз и были в рейде (хотя может быть лфр)
      У вас оказалось три пала, два вара, три друля, маг и прист) Как то так) Состав очень улыбнул сразу. Но я понимаю, что наскребли, то наскребли)

      Я просто хочу уточнить насчет удовольствия. Неоптимальный состав - потенциальный источник лутодрам. А очень казуальное отношение - сводит на нет все удовольствие от прогресса.
      (В моем понимании, казуальность - противоположно дисциплине и старанию победить)
      Я не придираюсь и не призываю к хардкору, я просто точно хочу понять степень казуальности. Мне хочется видеть конкретный командный результат, а не только комфортное и приятное общение.

      Удалить
    5. Луто драм вообще нету и не будет.Могу сказать уверенно.Я рейды вожу с Середины ЦЛК,и за все это время была одна драма,на Каст триню в ЦЛК(было 3 кастера и хант).
      Насчет казуальства,это понятие тебе привили на Ру вкладке.У нас это более звучит как не постоянный.Про результат.У меня была в свое время очень хорошая команда,которая была нацелена только на результат.Мы рейдили 4 дня по 3 часа.У нас постоянно кто то опаздывал,и часто использовалась скамейка запасных.По скиллу скажу так,там где я с ними на босса тратил вечер,с КомКоном мы бы проходили за час.
      У нас галвная суть то как раз в том.Что нету напряга,и все играют сами по себе на максимум.А в тоже время мы там шутим немного в ТСе.После вайпа,ВСЕ поделятся идеями что было не так,и мы это сами исправляем.

      Удалить
    6. "После вайпа,ВСЕ поделятся идеями что было не так,и мы это сами исправляем."
      - Посоны, я затупил, сорь.
      - Finish him! Fatality!
      :)

      Удалить
  9. "(В моем понимании, казуальность - противоположно дисциплине и старанию победить)"
    Да нет, я бы сказал, что им казуальность не мешает, а вот высокому прогрессу - да.

    ОтветитьУдалить
  10. "Казуалы - балаболы". Как же надоели эти стереотипы /facepalm. Как ГМ озвучу еще раз наш подход. Мы собираемся регулярно рейдить два раза в неделю. Цель - убить нормалы. Если дело пойдет бодро, то попробуем хм-ы, но если это будет требовать увеличения РТ, то лично я на это не пойду, да и другие тоже, насколько я знаю. На мой взгляд, х-мы сделаны для прогрессоров, щелкающих их как семечки в первое кд. Нормалы - это формат для в меру рукастых игроков, не претендующих на достижение высот. В меру сложно, в меру просто. Не фейсролл как ЛФР, но и не стенка в которую надо биться.

    Серьезность подхода и результат. Рано говорить, но в прошлую пятницу все были вовремя, запакованные и готовые к бою. Результат - два босса и почти убитый Душелов. Вчерашний забег - четыре босса за два часа. Мой прогноз - с этим "смешным сетапом" мы сможем освоить МПШ в пределах следующей пары кд.
    Лутодрамы? При наличии ЛФР лутодрамы сводятся к минимуму. Не далее как неделю назад один из наших пристов апнулась до 90. Вчера она уже была в ЛФР и полутала пару вещей. То есть илвл 470+ был набран за неделю. А вообще я думаю, что у нас жадных до лута не наблюдается. Тем более мы играем давно и знаем, во что превращаются эпики в следующем контент-патче. Ссорится из-за этого?

    Теперь пару слов о личном. Для меня решающим фактором для прокачки второго 90-го и того, что я стал ГМ-ом КомКон в WoW, стал поход на Посланника Титанов. Я увидел и хороших людей, которые не впадают в истерику после десятка вайпов и отличную команду игроков, которые знают как играть и умеют делать выводы из ошибок. Они имеют опыт, дисциплинированы и не лишены чувства юмора. Я понял, что именно с этими людьми я хочу играть.

    Я хочу собрать в гильдии как можно больше таких людей, знающих что делать и при этом не страдающих комплексами по поводу прогресса и эпиков. Более того, я хочу сделать на ВП сообщество казуальных гильдий, которые с нами в одной весовой категории, чтобы в случае недобора у кого-то в текущий рейд, место в команде заполнялось игроков того же уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чертовски хорошая речь и отличный настрой, правда. Лично я согласен с практически каждым словом. Молодцы, право слово.

      Удалить
  11. как Дотер и ЛОЛер со стажем вставлю и я 5 копеек. Если я играю сам - я играю в ЛОЛ. Если нас 2-3 человека в скайпе - мы играем только в Доту. Имхо Дота на Пабе - пустая трата времени... ЛОЛ - это легкая игра, на один раз за вечер... Публика в ЛОЛ намного приятнее и больше играет как команда. А Дота иногда напоминает чат-битвы псевдо "атцов". Еще один минус в Доте (на пабе) - это "решающие артефаты". Поясню, приходят два парня, пикают на пабе СК и Акашу. Затем СК фармит даггер. ВСЕ! После 15-ой минуты можно писать /суррендер... Ах бле, в Доте ж нельзя писать суррендер, крэп! И таких даггер не один такой арт. В ЛОЛ больше решает личный скил и стиль игры. Да, и нерфы и бафы в ЛоЛ я никогда на практике не замечал. В ЛОЛ также есть мой любмый режим 3 на 3. В доте такого нет...
    При все этом - я люблю доту, оссобенно если нас рать :) дота и лол - это на ХМы и нормалы в ВоВ
    abseht.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...