среда, 30 декабря 2009 г.

Залы отражений: глазами хила

Прочитала сообщение Сережи о траях новых инстансов, а также комментарии и захотелось и самой написать несколько слов. Так сказать глазами хила на новые подземелья. Поможет ли там зерг, и действительно ли медведю тяжелее танковать в залах.
Для начала, немного предыстории. Когда вышло дополнение 3.3 с новыми подземельями, я как раз успела набрать 80 уровень и побегать по нормалам. До героиков дело не дошло, так что вещи у меня были 175-187, ну максимум 200 крафт. Так что начать траи новых подземелий пришлось с нормалов. Два первых инста: кузня крови и яма сарона - отхиляла без вайпов, хотя пришлось напрячься, нельзя сказать, что все решалось зергом. А вот в залах меня убили на 3 волне, и я в своем шмоте даже пытаться не стала ее отхилить. Пошла одеваться.



Приодевшись в героиках, снова попробовала залы, на этот раз героик. И снова полный провал. Решила, что такой хард мод не для меня и забросила траи новых героиков, тем более что заболела дочка. Стало не до реверансов, в игре хотелось расслабиться, так что я просто заходила, становилась в рендомный инст, проходила его (а с такими разодетыми танками, что сейчас тусуются в обычных героиках отчего ж не пройти) и уходила заниматься таблетками и ингаляциями.
И вот в какой-то момент рендомный поиск инстов опять забросил меня в залы. Люди все были с других миров, залов не испугались, видимо не раз тут уже были. И я решила - была не была. И что называется "с наглой мордой" пошла хилять, не признавшись что это мой первый поход сюда вообще :). Кстати, открыла неплохой метод не идти в новый героик, если он выпал в рендоме, и не получить штраф за дезертирство. Нужно только честно сказать, что тут еще не хилил, но готов попробовать. После этого вся пати разбегается, последний - хил, не получает штрафа. Ну, сами виноваты, Фомы Неверующие, может я бы еще и отхиляла.
Итак, я пошла в залы. Первая попытка - сорвала агро на 4 волне и вайп. Потом мне сказали стоять строго в углу и носа оттуда не высовывать. Вторая попытка - прошли первого босса, прошли вторую череду волн, легли на втором боссе. Танк ливнул. Я обычно воспринимаю это как намек на мою профнепригодность. А тут было почему-то все равно. Я да еще один маг дождались новых людей (а судя по их деловому подходу и эти были здесь не первый раз), прошли второго босса, потом убегали от Артаса. Все без проблем. Спалилась я в конце, получив ачивку за прохождение залов: нормал и героик.
После этого лечила я в залах еще не один раз. Почти каждый раз с  разными танками. Вары, паладины, Изувр-медведь :). Бывало проходили, бывало нет. Даже с Сережей первый раз не удалось пройти, а второй раз все пошло как по маслу - ни единого вайпа. И вот что я заметила: как бы ни был крут танк (ну по крайней мере сами те танки так думали), какого бы он класса ни был, ВСЕГДА где-то в середине волн в мой угол прибегает какая-то зараза и бьет по голове. Больно. И пока я в стане, беспомощно смотрю на уменьшающееся здоровье танка, прибежавший моб сносит мне половину хп, не забывая метнуть отравленным дротиком (или что там у него) в рендж дд. Бежать на танка, как советуют сорвавшему агро хилу, в данном случае бессмысленно. Что там бежать, я даже немного отойти не успеваю, в залах дамаг входит такой, что доля секунды промедления с исцелением грозит смертью либо хилу либо танку.
Так вот, каждый раз, когда мы успешно проходили залы отражений, прибежавшего моба с меня срывали именно ддшники. Максимум через пару секунд после того, как моб начинал меня бить. А у танка и своей работы полно: всех мобов держать нужно. Так что это работа ддшников, следить за хилом. И от того, насколько оперативно они среагируют, зависит здоровье хила.
Я не знаю кто из ддшников снимал с меня агро. Делал ли это каждый по очереди или кто-то один. Но вот что я подумала: вот допустим в пати 2 ддшника знают, что в залах периодически нужно подстраховывать танка  и снимать мобов с хила. А третий дд об этом понятия не имеет. Он выдает прекрасный дпс, и этого достаточно, про хила он и не думает. Пати проходит залы, ддшник получает свою ачивку. И всем говорит: "Я прохожу залы без проблем". И вот однажды в пати попадаются все 3 ддшника, которые не срывают агро с хила. Естественно, хил умирает, вайп... Угадайте, что скажут ддшники?
Правильно. Виноват танк. Не держит агро. А что же еще? Я же выдаю дпс. Вот раньше я же всегда проходил. Да тут вообще зергом все можно... Ну и дальше маты, обвинения, лив из пати. И не задумается он, что многое зависит и от дд, причем не только от тех циферок, которые он генерирует в пи..., сори, в реккаунте.
В общем, мораль сей басни такова: Ддшник, ты в ответе за все! Нет, кажется перебор. Ддшники, не надо обвинять танка во всем. Близы специально разрабатывали новые инсты так, чтобы дд получали больше острых ощущений и адреналина, наравне с танками-хилами. Больше ответственности, больше реакции. А не просто пыщь-пыщь, пиу-пиу.
И вообще, почему-то теперь вместо фана и вкуса победы от прохождения сложнейшего героика получаешь снисходительное равнодушие (ну слава богу, ты не полный отстой, а вообще тут все зерг) - это в случае прохождения. А уж если вайп, то такого можно наслушаться в свой адрес. Хорошая тема, нужно будет исследовать :).



P.S.  Кстати, как хил, отличия между разными классами танков в Залах я не вижу. Паладины, воины, медведи (да-да, Сережа, ты очень хорошо держал там агро) - все там проходят, была бы поддержка дд, ну и хилу бы не подкачать. Впрочем о том, как же рестошаману не слиться по мане за время всех этих волн, давайте в следующей статье.

32 комментария:

  1. А какой смысл от того, что дд снимет агро с хилера и умрёт, соответственно? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Можно и не умирать... У рог есть отличная абилка "Маленькие хитрости" которая позволяет перенаправить все агро на любого члена пати. Да и у других дд-классов есть подобные абилки. так что зря панику разводите. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Единственная проблема в залах это идиоты дд, которые фигачат мобов не по фокусу танка.
    Обьяснить им что они бы так и ходили с синем сете за хонор если бы они так делали в бк не получается..

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Метки надо ставить) А то я постоянно хожу в залы и танки прям вот понять не могу почему любят менять фокус) Я уже задолбался смотреть на фрейм его фокуса) Слава богу, что хоть хантов с моей ловушкой не бьют, а то уже была 1 такая пати...

    DagonCraft

    ОтветитьУдалить
  6. Предпочтительнее, чтобы агро было на дд, чем на хиле. Во-первых, дд может на время прекратить дамажить, подбежать в зону аое танка, чтобы танк смог снять моба. Отсутствие дамага одного дд в определенный момент не является критичным для прохождения. А вот хил не может перестать лечить. Так что хил в этом отношении гораздо беспомощнее дамагера. А еще мобы каст сбивают, так что висящий на хиле моб очень сильно замедляет лечение. В общем, хил без проблем отлечит сорвавшего агро дамагера, но не сможет отлечить себя.

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу меток, я лично не танковала в залах, но думаю, что там мобы появляются с разных сторон зала, так что танку, где бы он ни стоял, весьма проблематично словить сразу всех. Вот и приходится постоянно переключаться между мобами: сначала дамажить ближнестоящих, потом таунтить тех, кто стоит с другой стороны зала. В общем, сколько я ни лечила в залах, всегда дд срывают агро. Тут дамагерам важно знать, что если хил - рестор шаман, то лучше всего милишникам стоять поближе к танку, а ренджед - поближе к хилу. Тогда хил сможет лечить сразу нескольких чейн хилингом, есть такой аое хил у шамана, в народе называется "чайник". А уж если вы еще и яд с себя снимите (это для шаманов и совухов), то будет вообще супер, тем более что не все хилы могут яд снимать

    ОтветитьУдалить
  8. В обще новые геры забавные, напоминают бк геры в которых контроль и тактика рулили! ))
    В залах основной напряг на танка и хила а если дд слакают это превращается в ад для танка и хила проверил на собственной шкуре!
    Кстати абсолютно согласен с Эритакой лучше агро на дд чем на хиле, покрайне мере если дд дк, пал, совух то можно выжить )

    ОтветитьУдалить
  9. В залах есть одна хитрость, которую вдалбливаю в голову каждому рандомому: стоять нужно там, где стоит первый босс. Там есть небольшие углы-выступы, за которыми хил может вполне спрятаться, чтобы его не доставал ни один рендж (которые и доставляют хилу тут проблемы - миликов танк ловит нормально, а с ренджами проблемы). Главное - чтобы танк и дпс не выходили из радиуса хила, не гнались за мобами... Если все милики, и моб совсем не хочет подходить - просто прячемся за теми же углами. Но обычно получается еще лучше, рендж, сагрившись на хил, бежит к тебе за угол, получает по балде от танка его аое и сидит на нем замечательно, вырезаемый ДД. Больше головной боли, наверное, доставляет сам первый босс. Макрос: "После страха все подбегаем в мили" очень облегчает жизнь, если у пати все же есть мозги :) Ну, это тока для шамана, который в этот момент может лечить тока чайниками... Есть еще вариант - медленее дамажить пати, но "стопнуть ДПС еще сложнее, чем стоять в куче"...

    ОтветитьУдалить
  10. А вопрос) Зачем подбегать в мили на первом боссе после фира, объясните дураку) А так, мне всегда попадались норм пати, которые стоят в углах у первого босса и не тупят) Я хант и это облегчает задачу - ловушка на ханта) Да и если агро на хиле я обычно срываю его и бегу к танку, чтоб заагрил) Правда срываю обычной стрельбой, а не абилкой, а то 1 раз уже так сорвал и лег) В узком участке особо не побегаешь)

    ОтветитьУдалить
  11. Про подбегание я написала - чайниками проще лечить, 2 чайника и группа поднята.

    ОтветитьУдалить
  12. Хилер может сорвать аггро только в том случае, если начнет беспорядочно всех лечить. В залах также хилера могут просто взять в цель изначально. Если танк упускает такого моба и он доходит до хилера - тут зависит от рук хилера. Но, обычно, схватив на двух волнах по мобу изначально, я начинаю пинать танка.
    Лечить ДД из-за описанного выше опасно.

    Залы проходились мной в синем шмоте 178 уровня + 3 наследки (грудь, плечи, молоток на спд) + колокол Дже'Тце. И ничего так проходились, интеесно, с матами сквозь зубы, адским напряжением руки, но успешно с первого трая

    ОтветитьУдалить
  13. ну, повезло с ДД. А может они все-таки чему-то научились..

    ОтветитьУдалить
  14. Страх и ужас для хила наступает когда пати не знает что делать.А если ты знаешь тактику, в каком углу стоять и как схитрить и остаться позади Лича, то при нормальном танке, когда минимально аггро срывает, хилится не труднее остального :)

    ОтветитьУдалить
  15. Скажу как хил ( именно ресторшам)залы проходятся на ура с норм танком и не тупящей пати, что то такое, пати неразбешается по всему залу, танк одет в шмот 232+ и имеет опыт, от мобов я дох толь в накс шмоте (шам твинк) одевшись за баджи прекрасно отхиливаю себя, танка и если пати не тупит то и их, вайпы случаются из-за
    1 плохо одетого танка (типа михи с 30к хр)
    2 разбежавщихся по залу ДД
    В остальном проблем не испытываю)
    Гораздо более проблематичен, для меня, первый босс в яме, вот там приходится поднапрячься)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне как танку тяжелее объяснить хилу что он не должен вылезать из этого угла. Хотя если пати с руками то залы прекрасно проходятся прямо посередине - главное чтобы рейнджмобов станили вовремя.

    ОтветитьУдалить
  17. Вчера попал в залы отражений. Играю прот-варом. После трех вайпов, я не выдержал и ливнул. Вопрос к хилам. Кто виноват, если я ложусь на мобах? Именно первым я - потом пати. Скажу сразу, что ханта я периодически таунтил, т.е. он бил не всегда меня, все остальные висели на мне. Контроля мобов не было, только я их станил. Жизни у меня не поднимались выше середины столбика. В итоге хил сказал, что я плохо танчу. Спорить я не стал, я вообще редко спорю с пугами, считаю что бесполезно.
    Ссылка на мое армори:
    http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%9B%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B0&gn=%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C+%D0%B8+%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C

    ОтветитьУдалить
  18. Забыл добавить, что героик Залы отражений я прошел 4 раза. Последний раз был на прошлой неделе, прошли с одним вайпом, хил лег на фалрике.
    В конце два дамагера и хил получили ачивки за прохождение героика.

    ОтветитьУдалить
  19. Героик Залов проходится палохилом хоть иногда со скрипом, но в целом не сильно напряжно. Тут действительно очень многое зависит не только от танка, но и от дд. Будучи ретриком опытный танк просил контроллить магов или охотников покаянием. Как показала практика хила в Залах - хила очень любят роги. Поэтому приоритетная цель для танка и дд - это именно рога. Опять таки, людям которые знают тактику не надо лишний раз объяснять необходимость прижаться попой к стенке чтоб роги не бэкстабили.
    А в общем решает умение танка и общий дпс. Хил выкладывается очень сильно (поначалу даже сливался по мане на волнах).

    ОтветитьУдалить
  20. Был там рестор-друидом много раз. Героик проходил в 245 шмоте. Хилом тут выкладывался очень сильно. Из плюсов своего класса замечу что перед атакой паков успевал хорошенько обхотать танка и немного дд, в начале боя просто ждал пока танк сделает свою работу,без риска сорвать агро. Снятие яда тоже помогало. Так же обязательно следить за своей маной. У меня такой цикл восстановления: Озарение (не ждем пока мана опустится до 0,а используем как можно раньше), бутылка, и до следующего озарения должны дотянуть.

    Перед боем очень советую не полениться и обсудить дд и танку как те помогут ему с набором агро и контролем. Один танк тут не справится. Тупо вливать дамаг здесь нельзя.

    ------------------------------------
    (скопировано с http://ru.wowhead.com/achievement=4521)

    Треш(самое злое в этом инсте)
    Треш состоит из 3+ мобов, идёт по возрастающей, чем дальше в лес, тем гуще чащи:)
    В каждом паке, по определению есть 1 воин, 1 хант и непостоянно маг, жрец или рога( в конце самом они будут прибегать всем скопом)

    Вам повезло, если у вас есть(ретрик,прист,хант)
    Вам не повезло, если их у вас нету и ваш хил паладин( не в обиду палам, но им там тяжелее всего(не относится к рукастым))
    Есть заблуждение, что контролить надо Мага, большая ошибка!Контролить всегда нужно ханта, потому как сволочь бьёт больно и как правило хила и контролит.
    Контролить его проще всего РЕТРИКУ, репитанс на 1 минуту выключает его из игры, этого достаточно для того что бы разобраться с остальными.

    Остальные:
    Первым всегда убивается РОГА(станит, больно вскрывается на хиле)
    Вторым убивается жрец(есть вариант первым убивать, но он не так опасен как рога)
    Последним всегда убивается воин(самый безобидный из всех)

    Первый босс:
    Ничего особенного, кроме как фиряет и во время фира наносит очень большой урон, хилу после такого , при хорошем танке, поднять сначала пати, а потом танка(танк должен уметь выживать без хила, ДД так не умеют.
    Чем меньше у него ХП, тем меньше урона в него входит.

    ОтветитьУдалить
  21. В принципе, пал в 232 шмоте отхиливает ЗО без особых проблем. Пал мощная машина для отхила которая может хилить всю пати не сильно парясь про танка (благодаря частице). Конечно пнем куда как удобнее из за обилия (в случае с палом можно писать "наличия") хотов, но не более. Как уже писалось выше, действительно многое там решают дд и их умение контролить аддов. Хотя позавчера подобралась просто фееричная пати. Умудрились без вайпов убить первых двух боссов, и четыре раза лечь под ледяными стенами. Кстати, палам из-за сильной концентрации на хиле важно не слиться по мане ближе ко второму боссу. Поэтому, несмотря на сильный напряг, товарищи палы не забываем про правосудия и манасберегающие абилки. Также лучше всего для героиков палохилу пользовать манускрипт не за лед (кстати, вообще не вижу смысла в этом манускрипте) и триумф, а пвпшный на вспышку света.

    ОтветитьУдалить
  22. какие к чертям углы? смотреть на зад моба, который занимает весть экран?? а что в этот мемент делают другие? куда свитчится рога? в кого пуляют отошедшие рдд? если руки есть - танчи на входе, если нет - пробуй углы, но это лотерея, имхо..

    ОтветитьУдалить
  23. Углы, углы... Первый раз когда я попал в залы, а попал я в них когда их ТОЛЬКО открыли, я танчил в самом центре зала. Паладином. Без вайпов, но прошли же :)
    Паладина я в прочем забросил, играю воином-танком, да, конечно стоять на входе гораздо удобнее, меньше шансов у треша добежать до хила. Фактически, до хила/рдд мобы и не должны добегать. Ведь у паладина/дк есть лужа, у воина -- тандерклап и ударная волна, у друида... у друида -- стальные нервы и три-четыре пары глаз ))

    С уважением, Хордыч @ Борейская Тундра

    ОтветитьУдалить
  24. мдя....почитал много....погонял по залам (рестор шам) много...по залам вывел тактику-которую собссно и озвучиваю перед пуллом.этот инст проходится довольно таки просто-если соболюсти все таки последовательность килов. прист (ибо лечится и лечит)-рога (яды+станы+шс)-вар-маг-хант. если есть ловушка-то сразу ханта туда ставить. по отхилу рестором могу поделится опытом по всем этим новым герам-яма, кузня и залы. шаману что дадено-тотемчики)+ щит земли)) вот и тыкать надо новые по обстоятельствам и необходимостям)). в той же яме - первый босс. ну кладет дебафф холода, наскакивает...поставить тотем от магии льда-выхилить гораздо проще! про те же пресловутые залы-с нашими танками из ги ходили тактики придумывали. и вывели то, что танковать не в закутке, а в самой середке-гораздо удобнее, так как стоя в центре-расстояние до всех мобов одинаковое-и бегут они именно в центр-сокращая расстояние одновременно. а стоя в закутке-получаешь разное "время подлета" мобов-соответственно-первые таунты танка(даже масс таунта) уходят в мобов, кторые стояли ближе! а на подбежавших позже-слабо-таунтящие абилки только и остаются. так что стоять в середине-при этом хил сзади-попой к тому коридору, куда ушел Артас-самое оптимальное. и шамам-не стесняйтесь щит перевешивать-не только по кд на танка-а и на чара, кторый по той или иной причине сорвал агро. даже если агрогенератор-вы сами-на себя щит-прилив-и дальше хильте пати(рейд)-. забрали с вас агро-земляной в танка-водный себе-и дальше.

    ОтветитьУдалить
  25. прохожу залы прот-палом очень легко , предпочитаю танчить в начале инста , а не бежать за углы , так больше обзор и я вижу какой моб на кого бежит. Было пару раз ложился хил-прист из-за того что лез вперед типа мне помогать - шаклить мобов.Проходил их вообще без хила ) спекал друля в сову )

    ОтветитьУдалить
  26. 1. ДД снимает мобов с хила? Да, если танк безрукий. У хорошего танка в Залах ВСЕ мобы висят на нём, включая мага. А если кто срывается бить хила, танк его тут же возвращает обратно. Танк это не только массагро, но ещё и контроль. В частности, несмотря на вайны медведей, что у них лапы из ж... растут и им трудно держать паки, я был в пати с молодым мишкой, который в момент собирал всех в кучку и не упускал, несмотря на мощное АОЕ дамагеров. Кто так не может - двуручку в зубы и бегайте хвостом за нормальными танками (как мой твинк-ДК, правда он с дуалами :) ).
    2. Бьют мобов из угла босса только недоучки, считающие себя уберхитрыми профи, которые "знают тактику". Видимость того, что делается там, стремится к нулю, пак в опасной близости от тряпочников и хила, которые при этом создают повышенное аггро. АОЕ мага бьёт по всей пати... Зато в начальной позиции танк спереди на расстоянии собирает пак и держит его, а остальные преспокойно аоешат или бьют по таргету по необходимости. Полный контроль ситуации и сниженное агро от тряпочников и хила.
    3. Первым бьют не рогу, а приста. Особенно контроллеры, типа рог и ДК (его 3.5 сбивалок вполне хватает). Так как прист со своими хилками может заметно затянуть бой. А рога, вися на танке, много не надамажит.

    ОтветитьУдалить
  27. Уважаемый, вы кем танчили ЗО? и кем хилили? Если никем, то перечитайте статью, там все правильно написано. Кроме того, посмотрите на дату статьи, вы просто археолог.

    ОтветитьУдалить
  28. 1. Что правильного, что мобы убегают от танка, бегут хз куда бить хила, а танк при этом даже и не чешется? А виноваты в том ДД?
    2. Я не археолог, "я вообще-то за кефиром пошёл, а тут космические пираты..."
    3. А вы чего - решили помочь раскопкам?

    ОтветитьУдалить
  29. 1. нет, ничего правильного в этом нет. Но есть правильное в том, что ДДшники снимут агро с хила, если танк в данный момент стоит под оглушением от роги. Все живее будут. Хил, как правило, вытянет ДДшника, если его самого фокусить не будут, так как фокусный дамаг в хила сбивает ему касты.
    2. 3. Ну, не будем ссориться - ситуация сильно изменилась с момента написания статьи, даже ДДшники потолстели процентов на 30-50, а танки и подавно. Так что все проходится вполне не сложно. Вот при поялении этого инста, когда средний уровень вещей был не выше 232 это было реально сложно.

    ОтветитьУдалить
  30. 1. Проблема в том, что большинство игроков привыкло к своим ролям. Хилы зачастую и не почешутся лишний раз пальнуть в моба при возможности (уткнувшись носом в хилбот), ДД не смотрят на бегающих мобов - это работа танка, танки расслабились, что их беспроблемно хилят и паки собирают и держат очень слабо... Результат был несколько дней назад, как раз в этих залах. Пока танк нарезал круги от одного моба к другому, рога сорвался и побежал за тридевять земель бить рестошаму. И, что характерно, танк даже и не обратил на это внимания. В результате пока я своим ДК увидел, что рога помчался к нам в тыл, пока сообразил что к чему (я человек медлительный), пока развернулся, выцепил рогу и сагрил - прошло секунды 3-4, шама был мёртв. А пока он воскресал, рога успел неплохо приложить меня - пришлось задействовать ледовую абилку на защиту. Это при том, что у меня ГС где-то 4800+, и шама был одет не хуже.
    В общем вывода два:
    - Волк расслабил игроков. Так что как не горько, но такие ситуации норма. Поэтому наготове надо быть всем, включая хилов. В данном случае шама мог и выжить, если бы привычно не надеялся на остальных и отслеживал ситуацию.
    - Убершмот в последних героиках от вайпа не спасает. Кто-то накосячил и привет кладбище. В частности нас спасло лишь то, что шам мог воскреснуть и что я к этому моменту держал рогу. А танк даже и не извинился. Ну в блоге уже писали, как Волк испортил игроков. Старой атмосферы дружелюбия, взаимопомощи и общения не стало. Представляю, что будет твориться в Катаклизме. :(
    P.S. Два года назад, играя мункином, я твёрдо знал, что я не ДД. Я ДД, лучший второй хил и немножко танк. Когда-то одетый в что попало мунком-78 отхилил старый Окулус. Надеюсь, что эти времена вернутся и игроки начнут думать, зачем им три панели абилок. Хотя и слабо верится.

    ОтветитьУдалить
  31. 1. Проблема в том, что большинство игроков привыкло к своим ролям. Хилы зачастую и не почешутся лишний раз пальнуть в моба при возможности (уткнувшись носом в хилбот), ДД не смотрят на бегающих мобов - это работа танка, танки расслабились, что их беспроблемно хилят и паки собирают и держат очень слабо... Результат был несколько дней назад, как раз в этих залах. Пока танк нарезал круги от одного моба к другому, рога сорвался и побежал за тридевять земель бить рестошаму. И, что характерно, танк даже и не обратил на это внимания. В результате пока я своим ДК увидел, что рога помчался к нам в тыл, пока сообразил что к чему (я человек медлительный), пока развернулся, выцепил рогу и сагрил - прошло секунды 3-4, шама был мёртв. А пока он воскресал, рога успел неплохо приложить меня - пришлось задействовать ледовую абилку на защиту. Это при том, что у меня ГС где-то 4800+, и шама был одет не хуже.
    В общем вывода два:
    - Волк расслабил игроков. Так что как не горько, но такие ситуации норма. Поэтому наготове надо быть всем, включая хилов. В данном случае шама мог и выжить, если бы привычно не надеялся на остальных и отслеживал ситуацию.
    - Убершмот в последних героиках от вайпа не спасает. Кто-то накосячил и привет кладбище. В частности нас спасло лишь то, что шам мог воскреснуть и что я к этому моменту держал рогу. А танк даже и не извинился. Ну в блоге уже писали, как Волк испортил игроков. Старой атмосферы дружелюбия, взаимопомощи и общения не стало. Представляю, что будет твориться в Катаклизме. :(
    P.S. Два года назад, играя мункином, я твёрдо знал, что я не ДД. Я ДД, лучший второй хил и немножко танк. Когда-то одетый в что попало мунком-78 отхилил старый Окулус. Надеюсь, что эти времена вернутся и игроки начнут думать, зачем им три панели абилок. Хотя и слабо верится.

    ОтветитьУдалить
  32. Сорри за даблпост, при отправке блог выдал ошибку и я отправил повторно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...