Сегодня я публикую вторую часть гайда для новичков- казуалов, переработанную в соответствии с реалиями Cataclysm.
Первую часть гайда вы можете найти вот здесь: http://www.family-wow.info/2011/02/casual-world-of-warcraft-cataclysm.html
Старую версию второй часть гайда можно прочитать вот здесь: http://family-wow.blogspot.com/2010/02/blog-post_09.html
Сегодня мы обсудим следующие аспекты:
Выбор фракции
Выбор расы
Профессии
Выбор фракции
Сначала о том, что такое фракция. Фракция в ВоВ - объединение нескольких рас, которые объявлены союзниками. Игроки, играющие за одну фракцию могут вступать в группы, ходить вместе в подземелья, торговать, разговаривать и прочее. С игроками, играющими за другую фракцию все это сделать теоретически нельзя. То есть, если вы играете на ПвП мире (об этом позже), то все, что вы можете сделать с персонажем другой фракции - это его убить. Или быть убитым им. В ПВЕ мире и того меньше - даже убить друг друга по умолчанию не получится.
Фракций в мире боевого ремесла (так переводится World of Warcraft) две - Альянс и Орда. В Альянс входят такие расы: люди, дворфы, гномы, ночные эльфы, дренеи и воргены. В Орду входят такие расы: орки, тролли, таурены, нежить, эльфы крови и гоблины. Про расы я подробнее расскажу чуть позже, а пока подробнее про фракции.
Из официального сайта довольно сложно это понять, да и нигде в явном виде об этом не говорится, поэтому я решил рассказать азбучную истину для игроков, но странный взгляд для людей, в первый раз видящих игру. Так вот - фракции в World of Warcraft являются практически одинаковыми по всем составляющим. И той и другой фракции доступны все классы персонажей. Ни та и другая фракция не является ни "злой" ни "доброй", просто у них разный взгляд на историю игрового мира и исторический конфликт между сторонами не дает заключить долговременного союза. И та и другая фракция противостоит абсолютному злу во главе с такими "плохишами", как Смертокрыл, Король-Лич, Йогг-Сарон и куча других. В большинстве заданий за обе фракции нет ничего нарушающего мораль. Как правило все задания - помоги, спаси, убей разбойников, найди редкий артефакт помоги спастись от каких-то злыдней и т.д. Исключения составляют только задания нежити, но у них не нарушается мораль, у них она просто совсем другая... Если хочется играть аморального типа, то это скорее всего к нежити. Есть еще сомнительные с точки зрения моральности задания у эльфов крови, но там скорее вылезает мораль отдельных представителей этого народа.
В отличии от Warhammer тут нет плохой стороны и никак нельзя сказать, что Орда хуже чем Альянс или наоборот. Игроки и правда, чуть другие, но настолько неуловимо... Сначала вы этого даже и не заметите. Однако, когда вы попробуете играть после годика за другую фракцию - вот тогда это отличие будет бросаться в глаза.
Так вот, подытоживая. За какую фракцию играть? Первый и основной выбор - за ту, за которую играют ваши друзья. Это без вариантов. Они вам и помогут советом по ходу игры и подбросят денег на первое время и возможно создадут новых персонажей, чтобы прокачивать их с вами вместе. Например, сумма в 10 золотых монет, которая позволяет безбедно жить новичку, уровня до 15-20, является абсолютно несущественной для персонажа 85-го уровня (ремонт брони средне одетого персонажа 85-го уровня после многих смертей может достигать и 100 золотых), так что если предложат - не отказывайтесь, но сами не просите ни в коем случае. В ВоВе очень много попрошаек (по вышеприведенным причинам) и многих игроков это страшно раздражает.
А что делать, если знакомых игроков нет? Ну... тогда идет второй вариант. Выберете расу, а фракция получится сама собой :)
А теперь
Как выбрать расу
Мы с вами уже обсуждали это в первой части гайда - первым надо выбрать класс. А класс мы выбираем создавая и играя по вечеру персонажами разных понравившихся классов. Так вот - раса выбирается точно так же. Конечно, у каждой расы есть свои бонусы, которые страшно любят
Слава Богу, разработчики дали нам возможность выбирать для любого класса из нескольких рас, так что берите того, кто понравился и не переживайте, что потом он окажется не у дел.
Далеко не все классы доступны всем расам, но выбор все равно велик. В текущем дополнении к игре (Катаклизм), он стал еще шире. И я уверен, что вам удастся найти хорошее, устраивающее вас сочетание.
Меня несколько раз просили привести полный список всех расовых абилок (умений) и отличий, но я подумал-подумал и решил его не приводить. По себе знаю, очень раздражает, когда исходя их таблица расовых умений, например, выбранное сочетание раса-класс не идеально. Поэтому я советую вообще на это не заморачиваться, играйте тем, кем нравится. Уверяю вас, даже в самых сложных ситуациях в игре, выбор правильной расы не даст вам больше нескольких процентов какого-то прироста-убытка. А вот выбор понравившегося сочетания раса-класс - доставит массу удовольствия. Например, расовые умения нежити (снятие страха) очень ценятся на низких уровнях на полях боя, и когда я хотел создать разбойника специально для полей боя, выбрал нежить. Однако, так меня это сочетание раздражало, что удалил его к чертям и собрал тролля, вот тролль для меня - настоящий разбойник и идут все к черту :)
Профессии
Вот где настоящий рай для казуала! Я может вообще в ВоВ не играл бы, если бы не было профессий :) Как приятно разбираться в новой профессии, узнавать какие-то новые грани, находить в подземельях редкие рецепты... Эх....
Но это эмоции, а вот детальнее.
Любой персонаж в ВоВ может владеть любыми двумя профессиями. В этом основное отличие системы крафта от корейских игр (ЛА2 и ее продолжателей), где производством могут заниматься только определенные расы/классы. То есть в ВоВ вы можете подраться с мобами, содрать с них шкуру (если вы владеете профессией "снятие шкур") и пошить из них кожаную и с 40-го уровня кольчужную одежду ("Кожевничество"). Или собрать обрывки тканей, которые регулярно валятся из мобов, сшить из них себе тряпичную одежду ("Портняжное дело"). Или... вариантов масса.
Давайте рассмотрим самые на мой взгляд интересные. Профессии в ВоВ делятся на две категории: основные (добывающие и производящие) и второстепенные. Две профессии для своего персонажа вы выбираете из основных, второстепенными навыками вы можете владеть всеми для любого героя.
Добывающие профессии это: снятие шкур, горное дело и травничество (позволяет собирать травы, а не выращивать их как в Warhammer).
Производящие профессии это: портняжное дело, кожевничество, кузнечное дело, алхимия, начертание, наложение чар, инженерия, ювелирное дело.
Второстепенные навыки это: кулинария, рыбная ловля, верховая езда и первая помощь. Теперь их ряд пополнила еще и археология.
Теперь немного про все профессии. Постараюсь описать только то, чего нет на официальном сайте.
Портняжное дело. Использует в качестве исходных материалов куски ткани, которые в огромных количествах валятся с почти всех гуманоидных мобов. Очень неплохая производящая профессия, если ваш персонаж может носить только тряпки (маг, жрец, чернокнижник). Кроме того, что вы всегда сможете себя сами одеть, вы можете взять себе еще какую-нибудь профессию. В начале игры (10-20 уровни) возникают определенные проблемы, когда нужная на ваш уровень ткань падает только с мобов на несколько уровней выше вас, но потом все исправляется. Кроме того, умеет шить сумки, которые нужны всем. Чем, собственно говоря, в основном и зарабатывают. В пару к портняжному делу (две профессии на персонажа, помните?) берут обычно либо зачарование (о нем позже), либо какую-нибудь добывающую профессию (травничество, горное дело, снятие шкур), чтобы результаты продавать на аукционе.
Кожевничество. Использует в качестве материалов кожи, снятые с помощью профессии "снятие шкур". Неплохая профессия, если ваш персонаж может носить только кожу (разбойник, друид) или кожу до 40-го, а потом кольчугу (охотник, шаман). Имейте в виду, кожевенники шьютне только кожанные вещи, но и всю кольчугу с 40-го уровня, а кузнецы ее ковать перестают и полностью переходят на латы. Так что если вы шаман или охотник, кузнечное дело вам почти никогда не пригодится для одевания, вам нужно именно кожевничество. Единственное что я хотел сказать - если вас раздражает сама идея убить стопицот мобов просто так, чтобы шкурки содрать (как меня - у моего первого героя было такое сочетание), то в районе уровня 40-50 вы будете страшно материться. Еще сильнее вы будете материться в районе 80-85 уровней, когда надо будет пошить уже весьма неплохие шмотки, а ресурсов они будут требовать огромное количество. А с другой стороны - одежду кожевенники шьют неплохую и стоит она у нас на Дракономоре на аукционах весьма неплохо, так что, если надо будет там закупаться, то денег уйдет немало, а если будете продавать, то можно и заработать слегка. Но самую большую прибыль даст продажа простой кожи начинающим кожевенникам. Так что вот такая селяви. В ВоВ большинство добывающих профессий гораздо денежнее, чем производящие. В конце игры все меняется - на добывающих профессиях чтобы заработать надо без устали добывать ресурсы (говорится - фАрмить), а большинство производящих профессий начинают приносить неплохой доход, если разобраться с торговлей на аукционе. почти без затрат усилий и не выходя из города.
Кузнечное дело. Использует в качестве ресурсов металлы, добытые и выплавленые с помощью профессии "горное дело".Позволяет ковать кольчуги (до 40-го уровня) и латы (после 40-го), а также всевозможное оружие и в самом конце развития - щиты. Одна их самых тяжелых в раскачке профессий, так как ресурсов требует огромное количество (несколько больше, чем кожевничество и существенно больше, чем профессии, зависящие от травничества - алхимия и начертание). Причем, ресурсы возобновляются на карте через случайное время, а охотников до них огромное количество. Так что, если вы выберете связку горное дело-кузнечное дело, то приготовьтесь лазать по горам аки горный козел и половину уровней набирать просто копая руду. Мало того, что теперь за само копание руды идет опыт (раньше не давали), но еще руда не валяется посреди дороги и вокруг нее стоит почти всегда кучка мобов, не готовая просто так пропустить алчущего метала приключенца. И всех надо убивать. Несмотря ни на что - очень интересная профессия, позволяющая одеть своего героя, если он предпочитает до 40-го уровня кольчугу, а после - латы (паладин, воин). Плюсы я расписал еще в кожевничестве. А минус все тот же - обычная руда будет стоить в разы дороже, чем результат вашей титанической деятельности. То есть традиционная ситуация, когда вещь стоит на аукционе 50-70 серебра, а руда, которая нужна на нее - 3-10 золотых.
Ювелирное дело (иногда говорят джевел - jewel craftiing) . Использует в качестве материалов так же результаты работы горного дела. Позволяет так же просеивать руду (она при этом уничтожается) и получать из нее драгоценные камни. Служит для изготовления колец, ожерелий и некоторых (в конце игры невозможно крутых) аксессуаров. Так же позволяет огранить драгоценные камни, придавая им различные бонусы к параметрам. Камни потом используются в конце игры для вставки в специальные слоты брони и оружия. Очень популярная и приносящая большой доход в конце игры профессия. Однако уровня до 40-го не приносит почти ничего интересного (кроме самых простеньких колечек и ожерелий, причем в промышленных масштабах), а ресурсов требует немеряно. Качается так же очень тяжко, но несколько проще, чем кузнечное дело. Раньше учителя этой профессии жили только в Луносвете и Экзодаре и начинающие ювелиры мучились, мотаясь по сто раз к своему учителю, теперь учителей поставили по всем столицам, за что большое спасибо. Кстати, забыл сказать, что профессия ювелирное дело (так же, как и расы дренеев и эльфов крови) станут доступны только после скачивания и покупки дополнения Buring Crusade. Все очень просто - эта профессия была добавлена в этом дополнении. (прим. я не уверен уже в этой информации, возможно, Близзард все-таки разрешила качать ювелирку всем, но проверить мне сложновато, не покупать же еще раз ВоВ?)
Инженерное дело. Так же использует материалы горного дела для работы. От остальных профессий отличается тем, что почти все результаты работы могут быть использованы только инженерами (читай - самим производителем). Позволяет производить множество всякой разной взрывчатки (гранаты, бомбы, ракеты), ружья (уф, их хоть можно продавать не-инженерам) и множество (нет МНОЖЕСТВО) самых безумных вещей типа таких: Уменьшающий луч гномов. Профессия отлично подойдет всем любителям ПВП (подраться с себе подобными) и людям, стремящимся быть чуть-чуть, но не как все. Один Турбоветролет чего стоит! А уж механоцикл /чоппер - это вообще мечта половины, а то и двух третей сервера (остальные даже не мечтают, как я например). А минусы все те же - замучаетесь заработать на профессии хоть какую-то денежку, кроме буквально пары-тройки рецептов. Ну да, отличительный признак инженеров - стильно смотрящиеся очки :) Вот такие:
(наплечники не инженерские, хотя уж очень смахивают на гаечные ключи... Просто шаманские, наследственные)
Итак, теперь про профессии, зависящие от травничества: алхимия и начертание.
Алхимия. Позволяет создавать из трав разные эликсиры, настои и снадобья. С самыми различными действиями - от простого восполнения маны/жизни до увеличения каких-то параметров и возможности стать невидимым или ходить по воде. Одна из самых легко качающихся профессий. Бегаете, травку собираете и свои эликсиры тащите на аукцион. Кое-что продается, кое-что выпиваете сами... И так незаметно и опа - профессия прокачана. Единственный минус профессии - на мой вкус не очень интересно. Ничего на себя не напялишь... ;) Однако, достаточно денежная в конце игры. Позволяет там трансмутировать драгоценные камни и металлы в более дорогие варианты. Кроме того, на самих алхимиков эликсиры действуют сильнее.
Начертание (иногда говорят инскрипшн - inscription) . Использует перетертые в пыль растения (добытые травничеством) для приготовления чернил, которыми пишутся свитки с различным действием (повышение характеристик, например), рисовать разные книги для магических классов (берутся в левую руку) и самая суть профессии - символы для разных классов. Что такое символы и для чего они нужны, я расскажу потом, а пока вкратце скажу, что символы некоторым образом усиливают и/или изменяют умения разных классов. Вот для примера такой символ. Качается профессия очень просто, и некоторые символы стоят просто запредельных денег. Например, видел ситуации, когда символы, которые можно нарисовать на 30-40 уровне уходили с аукциона по 80 голда. А на этих уровнях это дикие деньги. В конце игры начертатели начинают становится коллекционерами, рисовать случайные карты, делать из них колоды и получать за эти колоды аксессуары чудовищной стоимости. Например, сейчас карта, получившаяся с такой колоды может стоит и 15-40 тысяч золотых, хотя и в производстве карты не дешевы.
Хотя, есть еще одна любимая народом профессия
Наложение чар (чаще говорят зачаровка, энчант - enchanting). Использует в качестве материалов результаты распыления (распыление - это умение этой же профессии) на составные части вещей редкого и лучше качества (название которых пишутся зеленым, синим и т.д. цветом - белые и серые вещи не распыляются). Вещи при этом исчезают, а вы получаете всякие странные штуки типа "пыль пустоты", "осколок грез" и т.д. Используя эти части, зачарователь может наложить на оружие и броню чары, повышающие характеристики вещи. Самое частое использование - наложение чар на материал, который рисуют начертатели или продается у обычного продавца. Такими образом любой персонаж, купив полученный свиток сможет самостоятельно зачаровать свой меч/щит/ перчатки и т.д., добавив к ним силы атаки, ловкости, интеллекта или еще чего-то.
Очень интересная профессия, качается довольно легко, однако, единственное, что видно из результатов ее работы - свечение на оружии. Красиво, конечно, но маловато как-то.... Зачарователей (энчантеров) очень любят везде. Зачаровние делает даже самые средние шмотки несколько лучше, а это дорого стоит. Свитки зачарования продаются довольно лихо и мой зачарователь обслуживает деньгами всех моих альтов. Профессия берется обычно в пару к портняжному делу, но это просто из-за того, что другую пару к нему придумать сложно.Вместе они прокачиваются гораздо быстрее - пошил стопицот штанов, тут же их распылил, нарисовал свитков и на аукцион. Зачаровки нужны гораздо большему количеству людей, чем тряпичные штаны. Имейте в виду, зачарование легко прокачивается только если качать его одновременно с прокачкой персонажа и разбирать все выпавшие вещи и вещи с заданий. Если же вы решите прокачать профессию уже в конце игры, будьте готовы вложить огромные суммы денег или тонну времени.
Итого, что я советую? А ничего. Профессии в ВоВ для меня - самое интересное. И как я не матерился, прокачивая кожевничество, теперь приятно, что у меня такая куча рецептов и часть шмота на моих и жены персонажах пошита мной же. Единственное, что хотел сказать, это вот список того, что выбирать не надо для первого персонажа:
1. производящую профессию без добывающей к ней. Вы никогда не прокачаете кожевничество, если у вас не будет какой-то герой сдирать шкуры. Не надейтесь. Шкуры стоят адские суммы денег, разоритесь. Тоже самое с кузнечным или ювелирным делом без горного и с алхимией и начертанием без травничества.
2. брать производящую профессию не на свой класс. Кузнечное дело для мага - не лучший выбор. Все, что он сможет использовать из результатов труда - это кинжалы и мечи. Остальное все в помойку... Скучно будет.
3. брать две производящие профессии. Если у вас нет энной суммы денег у другого героя - то мы возвращаемся к пункту 1.
4. брать две добывающие профессии. Да, денег на этом заработаете килограмм. Но половина удовольствия от игры пройдет мимо вас. А оно того стоит? Многие в гайдах для новичков советуют именно этот вариант, не стоит вестись. Деньги - вещь, конечно, хорошая. Но никак не сопоставимая с удовольствием пошить своими руками на себя новую шмотку :)
И еще небольшое дополнение о добывающих профессиях. Все добывающие профессии приносят своим обладателям некоторый бонус, растущий по мере раскачивания профессии. Горное дело делает вашего персонажа крепче. То есть добавляет ему выносливости. И правда - если бы я в реале так поскакал по горам, то явно стал бы гораздо крепче :). Для танков, например, сложно переоценить такую прибавку (танки, как правило, любят меряться тем, у кого больше хитов - здоровья). Снятие шкур делает вас знатоком анатомии и увеличивает ваш шанс критического удара (ну, теперь-то вы точно знаете, куда надо целиться мобу своим мечом... :) Очень хорошая прибавка для многих ДД, зависящих от крита. Например - разбойники, друиды-кошки и совухи. Да и никому не будет лишним. Моему мишке (друид-танк, дерется в форме медведя), например, тоже весьма полезная прибавка - медведь при каждом критическом попадании, окружает себя щитом. Лекарю крит тоже вещь полезная - критическое исцеление лечит гораздо сильнее, чем обычное. А вот травничество дает активный бонус - называется "кровь земли". Дает очень мощный прирост скорости, что очень пригодится в тяжелой стадии боя.
Теперь оставшееся по профессиям.
Второстепенные профессии это: кулинария, рыбная ловля, первая помощь, археология и верховая езда. Верховая езда нужна всем без исключения, даже тем, кто профессии не любит и не качает, поэтому поговорим о трех оставшихся.
Кулинария - очень полезная профессия для всех. С другой стороны - качать ее несколько сложновато. Гораздо легче, если вы ее качаете вместе с рыбной ловлей. Но, такому невыдержанному человеку как я, сидеть на берегу с удочкой пару часов невмоготу, особенно, когда играли вдвоем с женой и ее мои удочные занятия раздражали и она убегала делать квесты самостоятельно. (Потом, правда, она за три дня вкачала себе рыбную ловлю до максимума... и кто после этого задрот? :) Ну ладно, я отвлекся. Так вот - кулинарию можно вкачать - радости она принесет много. Достаточно быстро вы начнете делать еду, которая повышает некоторые характеристики после еды (баффает, как говорят игроки). И это будет очень приятно.
Первая помощь - достаточно спорная профессия. Позволяет самого себя вылечить вне боя и достаточно быстро. Использует материал (тот, же, что и портняжное дело) для изготовления бинтов. С одной стороны - для классов, которые не умеют себя лечить, по моему, необходимая вещь. Садиться есть после каждого боя - вы очень и очень быстро замучаетесь. С бинтами гораздо быстрее. С другой стороны, для классов, которые умеют себя лечить, по моему - совершенно бесполезная трата тряпок, которые отлично продаются с аукциона. А это деньги... Ну, сами смотрите.
Археология. Новая профессия, добавленная в Cataclysm. По моему скоромному убеждения - былинный провал Близзард. С кем не говорил из знакомых, все в один голос говорят - более нудного занятия вообще придумать невозможно. Да, поначалу профессия кажется интересной, копаются всякие прикольные штуки, но достаточно скоро прикольные штуки копаться перестают и начинаются выкапываться по пятисотому разу одни и те же серые вещи. А копать все равно надо, так как за археологию может выкопаться какая-нибудь совершенно крутейшая шмотка, типа вот такой: любимая кукла Тиранды. Я ее так и не выкопал - замучался гораздо раньше.
Тема профессий в ВоВ неисчерпаема... Но тут я волевым решением ставлю точку. Вот о чем я попробую рассказать в следующих частях:
Выбор формы игры (PvP, PvE)
Таланты и специализации
Игровой жаргон
Источники знаний, что читать, а что не читать
Модификации интерфейса (аддоны)
Читать дальше
Респект авторы! Молодец, что пишешь такие гайды. Я в ВоВ не часто играю, можно сказать, что просто поигрываю, и для меня очень полезно! )
ОтветитьУдалитьпо поводу проф не совсем согласен))
ОтветитьУдалитьПроще первому персу взять 2 добывающих всё же. И уже потом, набив 10-15к голды чисто на регах, сбросить одну, и узнав специфику проф, сбросить одну или даже 2 из них (все же помнят, что добывающие профы на 85м приносят мизерный бонус), и взять, то что нужно
Ну это всё имхо
Корракс - Ткач Смерти
Ювелирку теперь можно даже без БК качать. У меня на евро акке БК не куплен, но ювелирку качать можно.
ОтветитьУдалить2 Корракс - проще - да, безусловно. Но интереснее ли? Уверен,ч то нет. Именно так я, вобщем-то и написал.
ОтветитьУдалить2Феербах: спасибо за уточнение, имправлю.
2Bazzzzil: Ну вот для таких как вы я все это и писал :) Рад, что пригодилось.
ппц, эти клоуны вашу тему не закрепляют на оффоруме, при том, что гайд по бг Низина Арати закрепили, как же они меня вымораживают..
ОтветитьУдалитьЕнот, спаисбо за поддержку :) Ну да я просто думаю, что они достигли некоторого количества закрепленных тем и теперь не знают, что делать. Но мы их додавим :)
ОтветитьУдалитьэмм.. т.е. вы продолжаете их оправдывать?)
ОтветитьУдалитьсмотрите
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1710173193#5
после этого они закрепляют в разделе тактику по Нагорью Арати.. но не прикрепляют ваш гайд.. предположим, появятся темы по остальным БГ.. во что превратится раздел.. имхо, никакого лимита нет, а они там просто е..нулись со своей безнаказанности
Енот, опять огромное спасибо за поддержку! пытаюсь поддержать тему на плаву, посмотрим, сколько людей ее поддержит. ну, не поддержат, тогда придумаем другие меры :) И кстати, давай на "ты" - все равно общаемся уже давно.
ОтветитьУдалитьДень добрый.
ОтветитьУдалитьУ меня такой вопрос - насколько оправданным вы считаете прокачку второй крафтящей профы на топ-левеле ради получения бонусов?
Ситуация такая - я ДК, и прокачал до упора горное и ювелирное дело. Реалии сервера таковы, что рудой много не поднимешь (боты, демп). Профбонус горняка (1200 хп) для дд мизерен.
Интересует, насколько оправдают себя дополнительные статы, если взять вдобавок кузнеца.
Имхо, бонус от крафтовой профы перекрывает с лихвой доход от фарма на 85-ом. Денег там и так хватает а ~ +80 к статам может быть очень и очень важно*)) А если брать алхимию то там ещё и тринька 359 на халяву и по фласскам экономия.
ОтветитьУдалить"Енот, опять огромное спасибо за поддержку!" вы зря там на меня ссылаетесь, они меня после:
ОтветитьУдалитьhttp://wow.homohominilupus.ru/articles/reasoning/254-features-of-national-moderation.html
не особенно любят? и упоминая меня в суе есть шанс их прогневать
мне кажется, что корень проблемы в том, что решение о "прикреплении/неприкреплении" вашего гайда принимал кто-то из новых модераторов, не знакомых с тем, сколько положительных отзывов гайд получил на старом форуме
приглашаю поучаствовать в публичном распятии ЦУФ
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/831473708#19
to Эйран комментирует...
ОтветитьУдалитьПолитика близзов касательно производящих профессий достаточно прозрачна: бонус в эквиваленте 80 ключевых атрибутов.
в алхимии помимо увеличения статов увеличивается действие настоев, т.е. она более экономически выгодна для рейдинга, + бесконечный настой на меньший бонус статов, но который можно юзать в любое удобное время
ОтветитьУдалитьновичкам посоветовала бы энчантинг+ любую добывающую профу.Энчантинг качается достаточно легко во время прокачки дизая всю зелень квестовую и дроповую + излишки рег спокойненько продаются через аук.Так же на прокачке лекго качается связка фишинг+кукинг.Про археологию ничего не скажу,т.к. попробовала,плюнула,а потом на игру забила)))
ОтветитьУдалитьСпасибо на добром слове! Я вот в ВоВку только решил играть и пока качаю читаю всякие гайды. Твои гайды самые нормальные (кратко, понятно, лаконично). Еще раз Спасибо!
ОтветитьУдалитьИ тебе спасибо :) Остальные части-то нашел?
ОтветитьУдалитьХороший Гайд, один из лучших для начинающего игрока(прим. я), найденных мной на просторах рунета.
ОтветитьУдалитьСпасибо, я старался :)
УдалитьЧитаю гайд в 2019. Может и не самый полезный, ввиду тучи изменений, но читается интересно. Респектую энивэй
ОтветитьУдалить